Chevrolet Aveo / Шевроле Авео: ремонт и обслуживание с профессиональным подходом
С уходом с российского рынка американского автоконцерна Дженерал Моторс ситуация с обслуживанием автомобилей всех марок, принадлежащих этой компании, осложнилась. Хоть функцию официальной обслуживающей компании автомобилей Шевроле и Опель взял на себя Форд, все равно это вызвало затруднение в процессе ремонта этих машин.

Шевроле Лачетти: умелая замена коленвала Lacetti, его заднего сальника и аналогичных деталей распредвалов
Коленчатый вал номинально относится к деталям двигателя, хотя, по своей сути, он выполняет и функции, свойственные трансмиссии – преобразует возвратно-поступательные движения поршней во вращательное движение колес. Ну, и конечно же, участвует в процессе синхронизации движений элементов. Поэтому коленвал – неизменная составляющая всех без исключения движущихся механизмов.

Надёжная замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти: цена (стоимость)
Любой автомобиль, каким бы он ни был неприхотливым и надежным, нуждается в качественном и своевременном обслуживании. Одна из систем машины, максимально подверженных износу – это ходовая часть. Разумеется, владельцев интересуют такие вопросы, как цены замены ступичного подшипника, ремонта стоек, замены стабилизаторов Шевроле Лачетти, и другие операции по подвеске и расценки на них...

Мастерская замена задней ступицы Шевроле Лачетти
Несмотря на то, что передняя и задняя ходовые части автомобиля Шевроле Лачетти удались на славу, задние ступичные подшипники на общем фоне выглядят слабым местом. Средний пробег ходовой части до капитального ремонта равен 90-150 тыс. км. Из всего механизма наиболее стойкими оказались рычаги передней подвески с пробегом 130-160 тысяч. Самые слабые задние ступичные подшипники с показателем в 70-80 тысяч. Пробег небольшой на общем фоне.

Профессиональная замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал, а также задних опор и амортизаторов
Задняя подвеска Шевроле Лачетти зависимая, что в значительной степени увеличивает ее прочность и надежность. Основное отличие задних амортизаторов от передних состоит в том, что вторые соединены с пружинами. Так что ремонт задней подвески Лачетти осуществить значительно проще, нежели передней.


Статьи 1 - 5 из 70
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец