Шевроле: качественная замена сайлентблоков Лачетти продольных задних рычагов

Автомобиль - это уже давно не роскошь, а средство передвижения, которым мы пользуемся каждый день. За год машина пробегает тысячи километров, и это всегда сказывается на состоянии ее ходовой части и подвески. Каждый владелец старается следить за техническим состоянием своего авто и вовремя менять все необходимые детали. Одной из них являются сайлентблоки. Найти их в автомобиле можно почти в каждой составной части подвески. И автомобили марки Шевроле Лачетти не исключение. Проверять состояние сайлентблоков заднего рычага в Лачетти нужно при каждом техническом обслуживании. И в наших техцентрах вы сможете провести полное ТО вашего автомобиля. А также сделать диагностику состояния сайлентблоков и заменить их в случае необходимости.

Как понять, что нужна замена сайлентблоков Лачетти

Подвеска автомобиля - это очень интересный механизм. Устроен он таким образом, чтобы найти компромисс между хорошей управляемостью и максимальным комфортом для пассажиров. В большинстве своем она состоит из подвижных деталей. Одной из таких деталей являются резинометаллические шарниры, которые называются - сайлентблоки. Они представляют собой две втулки, сделанные из металла, с вставкой из резины между ними. Их задачей является соединение деталей автомобильной подвески. Вставка из резины между втулками нужна, чтобы гасить колебания, которые передаются между узлами. В условиях российских дорог специалисты рекомендуют менять сайлентблоки не реже, чем каждые 50 тысяч километров. Но бывают ситуации, когда это требуется раньше. Понять, что пора их менять, можно по поведению вашего автомобиля:

  1. Управляемость становится хуже. Машина вяло реагирует на поворот рулевого колеса.
  2. Меняется схождение-развал автомобиля. Изначально он будет ровным, но по мере того, как выходит из строя сайлентблок, начинает искривляться, что будет заметно даже на глаз.
  3. Еще одним признаком может служить неравномерный износ шин.
  4. Автомобиль на скорости начинает уводить в сторону. Это происходит при очень сильном износе сайлентблоков.

При появлении одного или нескольких признаков нужно обратиться в автосервис, для проведения диагностики и, если потребуется, дальнейшей замены вышедших из строя деталей.

ВАЖНО! Если не сменить вышедшие из строя резинометаллические шарниры вовремя, начнут разрушаться посадочные места крепления сайлентблоков. А это может привести к тому, придется производить замену продольных рычагов Лачетти в сборе.

Почему нужна замена сайлентблоков задних рычагов Лачетти?

Есть несколько причин, которые могут привести к поломке:

  1. Длительный срок эксплуатации автомобиля. Под действием времени резина попросту высыхает. Она теряет свою эластичность и может начать трескаться.
  2. Воздействие на резиновую часть химических веществ, таких, например, как масло. Слишком большое его количество может разъедать резину.
  3. Неправильная установка детали. Если сильно затянуть болты сайленблока, это приведёт к тому, что он будет скручиваться, и резина порвется раньше положенного срока.
  4. Качество материалов, из которых изготовлена деталь. При использовании в производстве низкокачественной резины, срок службы значительно сокращается.

Чтобы продлить ресурс детали, специалисты рекомендуют заменить резинометаллические шарниры на изделия из полиуретана. Такие сайлентблоки способны прослужить в несколько раз дольше, чем обычные резиновые. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке полиуретана – это его цена, которая довольно высока. По сравнению с резиновыми изделиями, заплатить, возможно, придется в 5 раз больше. Но это поможет вам сэкономить на количестве посещений автосервисов.

При этом полиуретановые сайлентблоки заметно улучшают поведение машины на дороге, улучшают управляемость. Они способны снизить различные нежелательные деформации в подвеске. А значит, она всегда будет работать в правильном режиме. Грамотно подобранные сайлентблоки из полиуретана хорошо поглощают удары, а также отлично снижают вибрацию и шумы.

Если вы много ездите и любите динамичную езду, то полиуретановые сайлентблоки то, что вам нужно. Для спокойных перемещений на небольшие расстояния будет достаточно обычных резиновых.

Замена сайлентблока заднего рычага Шевроле Лачетти в автосервисе

Самостоятельно произвести ремонт будет не так просто. Для проведения работ нужно специальное оборудование, которое есть в автосервисах. Первым делом машину загоняют на подъемник и проводят диагностику. Подвеску разбирают, и проводят визуальный осмотр всех ее частей. Мастер обязательно покажет вам все имеющиеся неисправности.

В случае если потребуется замена задних сайлентблоков Лачетти, вам предложат выбрать новую деталь из имеющихся вариантов в магазине автосервиса. Вы можете также приобрести их самостоятельно, но для этого нужно точно знать коды деталей, чтобы не ошибиться при покупке.

Выбранные вами зачасти устанавливают на свои места, после чего собирают все оставшиеся детали подвески.

Наша гарантия качества

Наши сервисные центры предлагают быструю и качественную замену задних сайлентблоков Шевроле Лачетти. У нас в наличие всегда есть широкий выбор запасных частей различных производителей. Окончательная цена будет складываться из стоимости деталей и самих работ по их замене.

Мы всегда готовы помочь вам с выбором и проконсультировать по всем имеющимся вопросам. Наша гарантия качества распространяется как на все проводимые работы, так и на установленные запасные части.