Если срочно нужна на Шевроле Лачетти замена натяжителя, приводного ремня генератора

Нередко в процессе движения на автомобиле на центральной консоли приборов загорается индикатор, оповещающий о потере заряда аккумулятором. У неопытного владельца это вызывает панику, в то время как для водителя с навыками причина ясна с точностью до 95% – растяжение ремня ГРМ. Конечно, случаются и худшие варианты – обрыв, после такого только проводить капитальный ремонт всего мотора. Чтобы не допускать подобного, нужно систематически проводить технический осмотр, быть в курсе состояния автомобиля.

Произвести замену ремня генератора на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, но для этого понадобится наличие минимальных навыков, которыми владеет далеко не каждый водитель. С целью минимизации возможных негативных последствий настоятельно рекомендовано доверить ремонт профильным мастерам СТО.

Шевроле Лачетти: замена натяжителя и другие наши услуги

Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту машин различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее распространённые заказы, связанные с заменой расходных материалов, подтяжкой приводов, в том числе:

  • диагностика и замена ремня привода ГРМ;
  • замена ролика – натяжителя привода;
  • профилактика генератора, компрессора кондиционера, привода вспомогательных агрегатов.

Помимо проведения текущих работ, занимаемся ремонтом двигателей, коробок передач автоматического, механического типов, ходовой части, подвески, системы рулевого управления. В нашем автосервисе предусмотрено отдельным направлением восстановление кузова и его элементов, проведение подготовительных работ к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. В рамках индивидуального заказа устанавливаем новое внештатное оборудование или модернизируем старое.

Все работы выполняются в сроки, зафиксированные в договоре, качественно и с гарантией. Этому способствует ряд факторов:

  • опытный персонал в штате работников с большим стажем работы по профилю;
  • оснащение сервиса современным цифровым и диагностическим оборудованием для осмотра автомобилей различных марок и классов;
  • профессиональный подход в решении поставленных задач;
  • систематическое совершенствование каждым мастером, оттачивание навыков;
  • гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту, что расширяет круг наших постоянных заказчиков, положительно отображается на нашей репутации.

Замена ремня генератора Лачетти: предпосылки

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • на центральной консоли загорелся индикатор жёлтого цвета, оповещающий о поломке в системе электропитания автомобиля;
  • в процессе работы двигателя появились сторонние звуки, скрипы, свист, проскальзывание;
  • на внешней части ремня наблюдается потеря эластичности, появляются микротрещины, разрывы, рваные бока (подобное можно наблюдать только при выключенном силовом агрегате);
  • утрата двух и более соседних рёбер протяжённостью свыше 13,0 мм;
  • трещины, идущие в продольном направлении параллельно рёбрам;
  • провисание ремня ГРМ вследствие обрыва, поломки ролика-натяжителя;
  • затруднения с пуском двигателя.

Признаки проявляются как единично, так и комплексно, в сочетании с иными.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность использования автомобиля;
  • нарушение условий эксплуатации технического средства;
  • попадание моторного или гидравлического масла на тело ремня;
  • механическое повреждение от аварии, столкновения, удара, наезда;
  • фактор брака, нарушение технологии процесса;
  • некачественная установка;
  • перетяжка или недотяжка.

Как видим, причин множество, и сразу определить, что именно повлияло на поломку, невозможно. Заключение может сделать только мастер СТО.

Владельцу на заметку: Главная особенность ремня привода в том, что он в системе ГРМ всего один и конструкционно охватывает более пяти узлов. Процесс замены достаточно сложный и длительный, так как связан с коленвалом, кондиционером, генератором и прочими механизмами. При покупке нового ремня особое внимание уделяйте качеству его изготовления, наличию фирменной упаковки, защитной голограммы. В случае приобретения некачественного продукта длительность срока узла ГРМ под вопросом, возможно, даже не все СТО возьмутся за монтаж низкокачественного ремня.

Диагностика и замена ремня генератора Шевроле Лачетти

Процедура диагностики проводится только в моторном отсеке, при этом использовать подъёмный механизм или смотровую яму вовсе не обязательно. В транспортном положении автомобиля места предостаточно для проведения осмотра.

Первый этап: проверка степени провисания ремня, диапазон хода не должен превышать 0,7 см. С этой целью нужно демонтировать воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к торцевой части мотора, где и расположен ГРМ. Для замера используется специальная линейка. На основании полученных результатов, проведении анализа мастер принимает решение о необходимости проведения замены.

Второй этап: диагностика натяжителя ремня ГРМ, проверка надёжности крепления. При выявлении дефекта однозначно необходима замена новым.

Замена натяжителя и ремня ГРМ проводится после полного демонтажа навесного оборудования, пластмассовых кожухов, воздушного фильтра, корпуса. После того как доступ свободен, необходимо отпустить крепление натяжителя, тем самым ослабив общее натяжение ремня, начиная со шкива генератора демонтировать его. Все работы проводит специалист, знающий толк в ремонте.

Цена замены ремня генератора Лачетти

В работе с клиентами всегда формируем доступную ценовую политику, чтобы для каждого посетителя цена ремонта была посильная.

Владельцам автомобильной марки Шевроле Лачетти предоставляется возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части по доступным ценам от изготовителя.

Замена приводного ремня Лачетти с гарантией качества

Вся реализовываемая и устанавливаемая продукция на машины сертифицирована, что подтверждается документально.

Проводимые в рамках заказа работы по ремонту подкреплены гарантией.

Нестандартные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала замены.