Когда срочно нужна на Шевроле Лачетти замена тормозной жидкости – жидкости, выработавшей ресурс

Когда срочно нужна на Шевроле Лачетти замена тормозной жидкости – жидкости, выработавшей ресурс

Каждые два года или через 60 000 км в эквиваленте, владелец автомобиля Шевроле Лачетти должен посетить сервисный центр для проведения замены тормозной жидкости в контуре цилиндров. Обновление необходимо для того, чтобы система торможения полноценно функционировала, так как это ключевой сегмент безопасности водителя и пассажиров. Рекомендации по срокам чётко прописаны в инструкции по эксплуатации техническим средством или в диагностической карте. Нередко на практике интервалы замены нарушаются в сторону увеличения, что приводит к преждевременному износу компонентов системы, загрязнению тормозной жидкости. В конечном итоге тормозной цилиндр заклинивает, нужен капитальный ремонт, полная замена новым аналогом.

Устранить поломку можно, но не самостоятельно, а с привлечением специалистов из сервисного центра, так как при отсутствии минимальных навыков в обслуживании, качественно отремонтировать машину невозможно.

Замена тормозной жидкости Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы те работы, которые связанные с заменой расходных материалов, проведением текущего технического осмотра, а именно:

  • замена моторного и трансмиссионного масла;
  • топливных и масляных фильтров;
  • проверка уровня тормозной жидкости в системе, замена, доливка;
  • прокачка тормозных суппортов, замена тормозных колодок;
  • диагностика передних стоек.

Помимо профильного направления проводим работы связанные с ремонтом силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, ходовой части, передней и задней подвески. Отдельное направление – восстановление кузовной части, как целиком, так и отдельными участками. Подготавливаем к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака на поверхность. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке на автомобиль внештатного оборудования.

Все работы выполняются качественно и в строго оговорённый срок благодаря наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом и навыками работы по профилю от одного года. Оснащение современным диагностическим оборудованием автосервиса позволяет проводить полноценный технический осмотр различным автомобильным маркам. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к клиенту увеличивают численность постоянных посетителей, что только положительно сказывается на репутации автосервиса. Систематическое самосовершенствование каждого работника позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные заказы.

Когда нужна на Лачетти замена тормозной жидкости (жидкости некачественной)

Замену тормозной жидкости на Шевроле Лачетти проводят в следующих случаях:

  • когда наступил временной интервал, указанный в инструкции по эксплуатации техническим средством;
  • когда работник сервисного центра прямо указал на необходимость проведения замены в ходе диагностического осмотра;
  • личная инициатива владельца машины;
  • при капитальном ремонте;
  • после длительной консервации автомобиля;
  • при стороннем механическом повреждении после ДТП, аварии, столкновении, ударе;
  • после некачественно проведённой замены расходных материалов тормозной системы;
  • преждевременной потерей полезных свойств и смене естественного цвета.

Перечень ситуаций не является исчерпывающим и может быть дополнен новыми данными в каждой конкретной ситуации.

Водителю на заметку: В процессе проведения замены (обновления) тормозной жидкости важно соблюдать рекомендованную схему проведения прокачки. Наиболее эффективный вариант – по диагонали, то есть переднее левое и заднее правое, переднее правое и заднее левое колёсо. Если нарушить контуры прокачки, например, только передние и только задние, гарантировать эффективность работы никто не сможет.

Диагностика и замена тормозной жидкости на Шевроле Лачетти

Диагностические работы проводятся как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля возле каждого колеса. Для обеспечения доступа к узлам понадобится подъёмный механизм. Смотровая яма также хорошо, но она не сможет быть полезной в полном объёме.

Главный акцент в процессе диагностики направлен на выявление возможных потёков, утечки тормозной жидкости из системы. Характерными признаками являются пятна маслянистого характера на пути прохождения патрубков или возле суппортов. Как исключение, потёки могут наблюдаться по всему маршруту прохождения участков системы торможения.

В том случае, если течь не обнаружена, но поломка присутствует, нужно поочерёдно осмотреть каждый из тормозных цилиндров. Скорее всего, причина кроется в одном из них. С этой целью нужно временно снять каждое колесо, и проверить работоспособность суппортов.

Процесс замены тормозной жидкости длительный, требует наличия свободного времени. Это нужно учитывать при заказе услуги на СТО. Подготовительный этап: новая тормозная жидкость в объёме не менее одного литра, ветошь, накидной ключ на «10», пустая ёмкость для слива отработки, терпение.

  1. Работы проводятся вместе с напарником, так одному мастеру будет непрактично. Изначально резиновой грушей высасывается 2/3 старой жидкости с расширительного бачка в моторном отсеке, нехватка восполняется новой типа DOT – 4 или DOT – 4M.
  2. Начинать прокачку следует с одного конкретного контура: передний правый – задний левый или передний левый – задний правый. Одним словом, по диагонали, как идут контуры тормозов.
  3. Напарник накачивает педалью тормоза давление в системе, достаточно 5-6 раз, после чего фиксирует её в одном положении. В это время мастер под днищем машины выкручивает тавотницу и стравливает старую жидкость, после чего снова закручивает. Это необходимо проводить во избежание проникновения воздуха в систему. Количество повторений может быть разное, до тех пор, пока не начнёт стравливаться новая тормозная жидкость. Определить её можно по чистому светло – коричневому цвету.

Подобные процедуры проводятся со всеми остальными суппортами, периодически восполняется нехватка жидкости в расширительном баке главного тормозного цилиндра. Общий объём DOT – 4 равен 0,5 литра. Параллельно при замене тормозной жидкости нужно проверить состояние тормозных колодок, степень износа фрикционных накладок, при необходимости заменить новыми.

Стоимость замены тормозной жидкости Шевроле Лачетти

В процессе проведения расчётов с клиентами всегда выставляем доступные цены за оказанные услуги, чтобы владелец имел физическую возможность оплатить заказ. Общий уровень цен находится в бюджетном сегменте.

Предоставляем возможность приобрести владельцам Шевроле Лачетти качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам с последующей установкой в нашем сервисе.

Замена тормозной жидкости на Лачетти с гарантией качества от профессионалов

На все выполненные в рамках заказа работы предоставляем гарантию качества. Реализовываемые и устанавливаемые детали прошли сертификацию, стандартизацию, что подтверждается документально.

Длительность срока гарантии нашего сервиса подлежит корректировке при условии предоставлением клиентом некачественных материалов для установки на автомобиль.

Все нестандартные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента установки.