Мастерская замена задней ступицы Шевроле Лачетти

chevrolet-lacetti-hatch.jpg

Несмотря на то, что передняя и задняя ходовые части автомобиля Шевроле Лачетти удались на славу, задние ступичные подшипники на общем фоне выглядят слабым местом. Средний пробег ходовой части до капитального ремонта равен 90-150 тыс. км. Из всего механизма наиболее стойкими оказались рычаги передней подвески с пробегом 130-160 тысяч. Самые слабые задние ступичные подшипники с показателем в 70-80 тысяч. Пробег небольшой на общем фоне.

На начальном этапе неисправности появляется шум, металлический визг в области расположения колеса. С каждым «оборотом» звуки только усиливаются, а управляемость снижается. Устранить поломку самостоятельно можно, но при отсутствии опыта делать это нежелательно. Ведь дело связано с элементами опоры, установка требует точности. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано доверить дело по замене настоящим профессионалам СТО. В качестве бонуса получите гарантию качества на выполненные работы.

Наши услуги по ремонту Шевроле Лачетти

Ремонтная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок, в том числе и Шевроле Лачетти. Особо востребованы текущие ремонты, не требующие длительного времени, сил, средств, а именно:

  • диагностика и замена задней ступицы Шевроле Лачетти, ступичного подшипника;
  • профилактика амортизаторов, пружин, сайлентблоков, уплотнительных втулок;
  • подтяжка троса ручного тормоза;
  • замена фрикционных накладок;
  • контроль над уровнем тормозной жидкости в системе, замена, доливка.

Помимо текущих ремонтов, проводим капитальные работы, связанные с работой: силового агрегата, ходовой части, рулевой рейки, трансмиссии, коробки передач, тормозной системы. Специализируемся на восстановлении геометрии кузова, грунтовке, шпатлёвке, покраске, нанесении лакового покрытия. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на авто.

Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря слаженной работе квалифицированного персонала с многолетним опытом по профилю. Современное техническое оборудование позволяет максимально быстро и полно проверить автомобиль, выявить поломки. Благодаря этому «живые» очереди сократились, количество посетителей увеличилось. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами способствуют увеличению заказчиков, повышению рейтинга автосервиса.

Признаки поломки задней ступицы, ступичного подшипника

Характерные признаки неисправности:

  • в процессе начала движения на автомобиле слышен посторонний металлический скрип, звон, скрежет;
  • накат машины на нейтральной передаче снижен;
  • динамика автомобиля ухудшилась;
  • потребление топлива незначительно увеличилось;
  • если притронуться к задней или передней ступице, ощутима повышенная температура;
  • иногда может быть слышен запах горелой смазки.

Признаки проявляются как единично, так и в совокупности.

Причины поломок

Частые причины поломок:

  • естественный износ вследствие длительности использования;
  • физическое повреждение от удара, столкновения, аварии, ДТП;
  • поломка смежного механизма, что повлекло неисправность ступицы в целом. Например, заклинивание ступичного подшипника;
  • некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
  • минимальное количество смазки или её полное отсутствие;
  • нарушение условий эксплуатации технического средства.
Важно знать! Существует некая особенность в проведении профилактики и ремонта. Передний ступичный подшипник подлежит замене отдельно от ступицы, в то время как задний – только в полном сборе со ступицей. Проблема не велика, но всё же заставляет приобретать изделие целиком, а это незапланированные затраты.

Диагностика и замена заднего ступичного подшипника Лачетти

Процесс диагностики непосредственно связан с осмотром задних колёс. Для удобства используется гидравлический домкрат; подъёмный механизм и смотровая яма будут полезны в меньшей степени.

Чтобы провести диагностику, понадобится вывесить сторону автомобиля, полностью демонтировать колесо с нужной стороны, отвинтить тормозной суппорт. После извлечения тормозного диска виден механизм ступицы, ступичный подшипник. Проверка работоспособности подшипника проводится достаточно просто: необходимо провернуть несущую часть руками, привести её в движение. Если в процессе вращения будет слышен сторонний звук, гул или металлический скрежет – замена задней ступицы Лачетти нужна однозначно. Иных способов диагностики не существует.

Подготовительный этап: новая задняя ступица вместе с подшипником, смазка, набор автомобильных инструментов, гидравлический домкрат, ветошь, тормозная жидкость.

Настоятельно рекомендуется провести параллельную диагностику фрикционных накладок, чтобы их при необходимости заменить. Минимально допустимая толщина должна быть не менее 0,9 мм, ниже указанного уровня использование не допускается. Хотя встречаются и такие ситуации.

Чтобы заменить заднюю ступицу целиком, необходимо демонтировать колесо, тормозной суппорт, колодки, тормозной цилиндр, диск. С тыльной стороны ступицы следует отвинтить четыре крепёжных болта, фиксирующих ступицу и всё навесное оборудование, суппорт, колодки, диск. На место изношенной ступицы устанавливают новую. Далее следует сборка в обратном порядке.

Важно! Каталожный индекс: ступица с датчиком ABS — GM-96639607, без датчика GM-96328248. Производители: FAG, SKF, Optimal, SNR, FEBEST.

Замена задних ступичных подшипников Шевроле Лачетти: справедливое ценообразование

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы они были посильны каждому посетителю, который нуждается в ремонте. Владельцам автомобильной марки Шевроле Лачетти предлагаем приобрести качественные запасные части от изготовителя по доступным ценам. Вся продукция сертифицирована, подтверждена документально.

Замена заднего подшипника ступицы Лачетти с гарантией качества

Наши мастера гарантируют качество на все работы в рамках заказа. В случае поломки в рамках гарантии владелец имеет право бесплатно устранить неполадку. Срок гарантийного ремонта подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком некачественных деталей для монтажа. Все нюансы оговариваются до момента начала работ.