Техобслуживание устройства стояночного тормоза Chevrolet Aveo и умелая замена троса ручника Авео

Техобслуживание устройства стояночного тормоза Chevrolet Aveo и умелая замена троса ручника Авео

Популярность автомобилей Шевроле Авео обусловлена их неприхотливостью в обслуживании и безопасностью. На которую влияет многочисленные системы машины. Одной из которых является стояночный тормоз. Его исправность гарантирует правильную работу задних тормозов автомобиля.

Как понять, что необходима замена троса ручника Авео: симптомы неисправности

Отказ стояночного тормоза характеризуется следующими основными симптомами:

  • Автомобиль Шевроле АВЕО не фиксируется ручным тормозом;
  • Большой ход ручки стояночного тормоза;
  • Невозможно поднять или отпустить рукоятку ручного тормоза.

Если появились признаки неисправности, прежде всего должна быть произведена диагностика поломки и только потом - замена троса ручника Авео с последующей регулировкой системы. Для этого рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса.

СПРАВКА. Детали системы ручного тормоза смонтированы в задних барабанах. Нарушение регулировки или большой износ влияет на эффективность торможения при движении автомобиля.

Диагностика устройства стояночного тормоза Шевроле Авео в автосервисе

Не следует игнорировать первые признаки неисправности стояночного тормоза. Не следует рисковать чужой и своей жизнью. Обращение в автосервис поможет решить проблему с неисправностью.

Квалифицированные специалисты проведут диагностику и выявят дефект. Своевременное обращение к механикам сервиса поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Зачастую достаточно провести обслуживание и регулировку системы. При запущенном случае ремонта и замены деталей не избежать.

Почему может понадобиться внеплановая замена троса ручника Шевроле Авео: причины выхода из строя

Причинами выхода из строя ручного тормоза могут стать:

  • Износ колодок стояночного тормоза в барабанах задних колес Шевроле Авео, что происходит в процессе эксплуатации и сопровождается появлением зазора между колодками и барабаном;
  • Наиболее часто встречается растяжение тросика привода ручного тормоза;
  • В результате коррозии происходит заклинивание механизма привода. И как следствие обрыв приводного тросика.

Специалист автосервиса принимает решение о том, как именно должна осуществляться замена троса ручника Шевроле Авео на основании диагностики:

  1. При большом износе колодок, обрыве тросика или неисправности других деталей, принимает решение в проведении ремонта;
  2. Если толщина колодок находится в допуске, а тросик вытяну, производят регулировку.

Регулировка троса ручника на Авео

Чтобы произвести регулировку необходимо демонтировать защитный чехол рычага. Ключом на 10 производят натяжение троса стояночного тормоза Шевроле Авео.

ВАЖНО! Рычаг должен находиться в опущенном состоянии. После регулировки проверяют свободный ход и количество щелчков и их не должно быть более четырех.

Если необходимо, регулировку повторяют. Однако не всегда такая регулировка дает результат. В этом случае необходимо произвести регулировку колодок в самом барабане. Для чего демонтируют заднее колесо. Снимают тормозной барабан. На распорной планке механизма делают несколько оборотов зубчатого колеса. Возвращают детали на место, и проверяют эффективность системы. При поднятом рычаге колеса должны быть зафиксированы. При опущенном свободно вращаться.

Ремонт системы должен производить квалифицированный специалист автосервиса. Стояночный тормоз (привод) имеет три отдельных тросика. Передний, у него имеется уравнитель и два задних, подсоединенных к колесам.

Замена тросика ручника Авео

Тросы меняют при обрыве, механическом повреждении или невозможности произвести регулировку. Чтобы заменить передний необходимо:

  1. Демонтировать облицовку тоннеля в салоне машины;
  2. Максимально ослабить натяжную (регулировочную) гайку;
  3. Демонтировать рычаг ручника и полностью открутить гайку;
  4. Удалить передний трос из направляющей рычага;
  5. Установить новую деталь и собрать механизм в обратном порядке.

Для замены неисправных деталей привода на заднее колесо необходимо:

  • Зафиксировать автомобиль и демонтировать заднее колесо с тормозным барабаном;
  • Удалить облицовку тоннеля в салоне и полностью ослабить регулировочную гайку;
  • Снять тормозные колодки;
  • Сжав лепестки фиксатора, вытолкнуть его в отверстие тормозного щита;
  • Переместив трос стояночного тормоза Шевроле Авео, вперед вытаскивают наконечник из муфты, извлекая заднюю часть из отверстия в тормозном щите;
  • Открутив болт крепления от рычага задней подвески, можно извлечь переднюю часть троса из кронштейна рычага;
  • Для отсоединения передней части от уравнителя, демонтируют рычаг ручника;
  • Через нижнее отверстие под автомобилем извлекают переднюю часть;
  • Аналогично поступают с тросом второго колеса;
  • Монтаж производят в обратном порядке.
СПРАВКА. После того, как на Авео замена троса ручного тормоза была завершена, необходимо произвести регулировку системы.

Замена колодок

Для замены колодок необходимо демонтировать колесо и тормозной барабан. Поле чего снимают пружины, скобы и язычок. Удаляется фиксатор, отсоединяют трос ручника.

Демонтируются изношенные колодки, а на их место устанавливают новые. Сборку системы производят в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ! По окончании ремонтных работ необходимо произвести регулировку системы. Для того, чтобы механизм работал безотказно долгое время его следует регулярно обслуживать.

Эти работы специалисты автосервиса рекомендуют выполнять при каждом прохождении ТО. Во время эксплуатации Шевроле Авео необходимо при начале движения опускать рукоятку. В противном случае в скором времени придется проводить очередной ремонт.

Цены на ремонт и последующее обслуживание с гарантиями сервиса

После проведенного ремонта машина передается автолюбителю. Одновременно он получает гарантийные обязательства на отремонтированный узел. Автосервис гарантирует качество запасных частей, приобретенных самостоятельно у дилеров. Она не распространяется на комплектующие, которые предоставил владелец.

Закупка комплектующих автосервисом производится непосредственно на заводе изготовителе или у дилера, которые предоставляют хорошие скидки на запасные части, что положительно сказывается на стоимости ремонта цена, которого зависит от стоимости запасных частей и работы механиков.

При минимальной стоимости комплектующих наши цены всегда ниже среднерыночных. Все наши клиенты при повторном обращении имеют накопительные скидки, что также влияет на конечную стоимость ремонта. Это выгодно отличает наш сервис от конкурентов