Высокопрофессиональная замена поршней Шевроле Лачетти и поршневых колец

Высокопрофессиональная замена поршней Шевроле Лачетти и поршневых колец

Выявление поломок в поршневой системе двигателя Шевроле Лачетти требует комплексного подхода. Не всегда видимые аспекты проблемы дают возможность определить причину проблемы, так как двигатель – сложный узел и неполадки в одной детали могут вызвать износ в другой. Своевременный осмотр и замена поршней цилиндров позволяет избежать капитального ремонта двигателя, который обходится очень дорого.

Мотор – это важнейшая часть автомобиля и некачественное обслуживание может обойтись владельцу в круглую сумму. Поршневая система двигателя подвержена износу из-за воздействия больших сил на высоких скоростях. Минимальные зазоры между поршнем и стенками цилиндров увеличивают вероятность задиров в любой части детали, поэтому без профессионального анализа причин и полноценного ремонта с использованием специального оборудования добиться хорошей работы от двигателя невозможно. Такой ремонт можно произвести только в автосервисе у профессионального мастера, который знаком с причинами выхода со строя поршней Шевроле Лачетти.

Данная марка автомобиля довольно популярна у населения. Она недорогая в обслуживании, функциональная, поэтому мастера хорошо знают ее особенности и могут оказать необходимую помощь быстро и качественно.

Что мы можем предложить, когда нужна замена поршней Шевроле Лачетти

Преимущества автосервиса в ремонте двигателей Шевроле Лачетти:

  • Мастерская имеет свой склад деталей, которые наиболее часто выходят со строя, поэтому ждать, пока придет нужная запчасть не придется;
  • Детали устанавливаются либо оригинальные, либо качественные аналоги, на которые имеется подтверждающая документация, в случае проблемы с новыми запчастями владелец может потребовать заменить ее на другую;
  • Процесс ремонта быстрый, потому что мастера часто имеют дело с Шевроле Лачетти и по внешнему виду поршня могут определить причину поломки;
  • Доступная стоимость деталей и ремонта, так как автомобиль Шевроле не является очень дорогим в обслуживании.

Автосервис осуществляет следующие виды ремонта поршневой системы двигателя:

  • Диагностика с выявлением причин поломок;
  • Замена поршней Шевроле Лачетти при наличии трещин;
  • Замена цилиндра;
  • Установка новых уплотнительных колец;
  • Регулировка давления (вышел со строя масляный насос или предохранительный клапан);
  • Решение проблем с зажиганием (слишком раннее или позднее), что приводит к перегреву поршня;
  • Ремонт поршней на дизельных двигателях;
  • Возвращение герметичности головке цилиндра;
  • Восстановление вентиляции двигателя при первых признаках его перегрева;
  • Исправление последствий предыдущего некачественного ремонта двигателя;
  • Советы по уходу за автомобилем Шевроле Лачетти.
Важно! Чтобы определить степень поломки и цену за ремонт, необходимо проверить все узлы двигателя.

Замена поршневых колец Шевроле Лачетти и поршней: каковы причины и признаки поломки

Первым признаком неполадок в поршнях Шевроле Лачетти является повышенный расход масла и горючего. Каждый раз приходится доливать все больше смазочных материалов. Кроме этого:

  • Падает мощность двигателя – это чувствуется по тому, как машина набирает скорость и реагирует на педаль газа;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Появляется дым в больших количествах;
  • Виден нагар на свечах зажигания;
  • Посторонние шумы в двигателе;
  • На холостом ходу мотор работает с перебоями;
  • Увеличение количества картерных газов, что говорит о большом зазоре между поршнем и цилиндром;
  • Ухудшение качества масла.

Если причинами плохой работы двигателя оказалась поломка поршня, то необходимо установить из-за чего именно это произошло.

  1. Различные задиры на юбке поршня происходят при искривлении шатуна или его скручивании. Недостаточный зазор в верхней или нижней части юбки способствует трению поршня о цилиндр в некоторых местах, что оставляет следы. Цилиндр может быть перетянут или иметь заводской брак в виде неровных поверхностей. Искривление цилиндра происходит вследствие неравномерного перегрева. Установка неподходящих прокладок при кустарном ремонте.
  2. Недостаточный уровень смазки. Поршни работают всухую и подвергаются избыточному трению. При этом с поршня отрываются куски металла.
  3. Нарушение охлаждения и постоянный перегрев конструкции. Требуется дополнительный осмотр водяного насоса, термостата, вентиляционной системы.
  4. Проблемы с зажиганием – задержка, не отрегулированный впрыск, вследствие чего могут образоваться прогары в поршне Шевроле Лачетти. Поврежденные от высоких температур при детонационном зажигании клапана.
  5. Дефекты металла – усталостные повреждения и сколы от детонационного зажигания.
  6. Повреждение поршня при гидравлическом ударе. Если в камеру сгорания попала вода или масло, которые не поддаются сжатию, то происходит сильный удар поршня о жидкость. При этом повреждается как сам поршень, так и шатун, и коленчатый вал. Чаще всего причиной гидравлического удара является неправильный монтаж, произведенный неграмотным мастером на скорую руку.
  7. Неправильно подобранные поршни, выступы на которых не соответствуют модели автомобиля, приводят к тому, что на головке поршня появляются следы ударов и трещины металла. Такая проблема также может быть последствием быстрого ремонта, который не был доведен до конца и головка поршня не отрегулирована должным образом.
  8. Заводской брак в поршневой системе можно заметить, только используя диагностическое оборудование, так как несоосно просверленное отверстие для шатуна может стать причиной постоянных ремонтов.
Внимание! Если ремонт поршневой группы, например, таже замена поршневых колец Шевроле Лачетти, проводились более одного раза за короткий промежуток времени, то следует провести капитальную диагностику состояния двигателя в автосервисе, чтобы понять причину поломки – она однозначно находится за пределами понимания непрофессиональных мастеров.

Диагностика двигателя Шевроле Лачетти в автосервисе

Диагностика двигателя в автосервисе может быть произведена четырьмя способами:

  • Измерение объема картерных газов;
  • Вакуумный метод, позволяющий определить наличие утечек, герметичность клапанов, состояние колец и гильзы цилиндра;
  • Замер компрессии – популярный метод, но он не позволяет точно определить место проблемы;
  • Пневмотестер – позволяет определить степень утечки.
Заметки на полях! Использование оборудования значительно повышает успех диагностических мероприятий, хотя и занимает больше времени, чем при визуальном осмотре.

Справедливое ценообразование на гарантированное качество обслуживания двигателя Лачетти

Цена за обслуживание в автосервисе не является чрезмерно высокой, учитывая подробное обследование и тщательную диагностику, на основании которой может быть произведен ремонт именно того узла, который виноват в плохой работе двигателя. Для сравнения – ремонт без предварительного выяснения причин производится весьма приблизительно и ненадолго. Последствием подобных манипуляций над автомобилем Шевроле Лачетти может быть полный выход со строя двигателя и необходимость замены, что по цене обойдется как несколько качественных ремонтов у профессионального мастера.

Обслуживание в автосервисе имеет один важный плюс – гарантию. Если ремонт производился в сервисе, то хозяин получает лист с описанием проблем, которые были устранены. С таким списком легче будет проанализировать поломки при следующем ремонте, даже если водитель не помнит, что именно делалось в отношении автомобиля.