Адекватная стоимость ТО на Форд Фокус 3 / Ford Focus 3 (сервисного технического обслуживания)

Адекватная стоимость ТО на Форд Фокус 3 / Ford Focus 3 (сервисного технического обслуживания)

Форд Фокус 3 – одно из самых популярных транспортных средств американского производства. Данная модель авто востребована не только в странах Европы, но и на территории России. В 2010 году она стала самой популярной иномаркой по уровню продаж в РФ. Автомобиль обладает большим количеством достоинств, в числе которых: высокое качество сборки, производительность и комфорт. Но для поддержания машины в рабочем состоянии требуется периодически проводить ТО.

Стоимость ТО на Форд Фокус 3

Популярность Форд Фокус 3 обусловлена еще одним достоинством, который заключается в невысокой стоимости ремонтных работ. Машина имеет довольно простую конструкцию, поэтому ремонтные работы обычно не вызывают трудностей. При покупке новой машины вместе с ней следует руководство по техническому обслуживанию. В нем указано, что ТО должно осуществляться на специальных станциях технического обслуживания, которые представляют интересы производителя. Данный вариант является надежным, но требует больших затрат, которые может себе позволить далеко не каждый пользователь. Более выгодным решением является ТО в сервисных центрах. Основным критерием, оценивающим стоимость работы, является цена на новые комплектующие. На Форд Фокус 3 рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие заводского производства. На сегодняшний день найти новые детали на эту модель не составит труда, поэтому по качеству ремонт в сервисном центре не будет отличаться от ремонта на специализированном предприятии. Единственное существенное отличие заключается в том, что официальные сервисные центры, представляющие интересы производителя, потребуют более высокую оплату за проделанную работу.

ВАЖНО! Использование более дешевых элементов на замену старым допускается только, если они имеют аналогичные характеристики, и не ухудшат работу машины.

В числе таких комплектующих находятся:

  • фильтры;
  • ремни;
  • элементы крепления.

Наиболее дешевым является первое для Ford Focus 3 техническое обслуживание, поскольку оно обычно требует замены только базовых деталей. Второе ТО включает замену тормозной жидкости. При третьем ТО в список работ добавляется замена зажигательных свечей. В дальнейшем стоимость техобслуживания будет только возрастать, поскольку запчасти машины будут изнашиваться все чаще. Стоимость ТО может возрасти в два – три раза.

Когда необходимо техническое обслуживание Ford Focus 3

2014-Ford-Focus-Body-Structure.jpeg

В регламенте к Ford Focus 3 указано, с каким интервалом должно проводиться техническое обслуживание. Данная модель рассчитана на 15 тысяч километров пробега. Периодичность ТО составляет не более года. Поэтому, если в течение года этот показатель не будет достигнуть, транспортное средство все равно требует обслуживания. Указанные правила предполагают идеальные условия эксплуатации. Но на территории России имеется множество факторов, из-за которых осуществлять техническое обслуживание требуется чаще.

Основными факторами, повышающими необходимость в более высокой частоте ТО, являются:

  • использование авто в крупном населенном пункте;
  • езда на машине по местности, с высоким показателем содержания пыли;
  • буксировка прицепа.

Все это может сократить интервал между ТО до 10 тысяч километров пробега. Модификации Ford Focus 3 используют два варианты двигателей: 1,6 и 2,0 литров. Если на машине установлен 1,6-литровый двигатель, ТО через 10 тысяч километров пробега является стандартным. Кроме того, необходимость ремонтных работ также может быть вызвана поломками и неисправностями в работе машины.

df108aca95c6069d683da3e1001b4d57.jpeg

Чаще всего проблемы на Ford Focus 3 возникают с:

  • фарами;
  • коробкой передач;
  • электрикой;
  • кузовом;
  • салоном;
  • ходовой;
  • двигателем.

На неисправности перечисленных приборов указывает целый комплекс признаков. Поломка фар определяется плохой герметичностью. О нарушении герметичности можно узнать, если фары начала запотевать. Если поломка возникла в коробке передач, она характеризуется вибрацией в области педали сцепления. Также спустя 3 тысячи километров пробега может начать подтекать сальник. При возникновении неполадок с электрикой, первым из строя выходит датчик дождя, а боковые зеркала обогреваются хуже, чем ранее.

Основным недостатком кузова являются хрупкие пороги, выполненные из пластмассы. Если кузов вышел из строя, замки дверей закрываются хуже. В местах, где капот и уплотнитель соприкасаются, стирается краска. Наличие протираний говорит о деформации. Для того чтобы определить, имеются ли проблемы с салоном, достаточно включить музыку. Даже негромкая музыка вызывает дребезжание дверной обшивки. Проблемы в ходовой характеризуются стуком в области рейки руля. Обычно данная проблема возникает не раньше, чем после 7 тысяч километров пробега. Двигатель не является слабой частью модели Ford Focus 3. Однако на модификациях 2011 года на двигателях, имеющих объем 1,6 литров, иногда возникают поломки. Они связаны с эксплуатацией транспортного средства в морозных условиях.

Результат сервисного обслуживания Форд Фокус 3

Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов. Для каждого варианта характерен определенный комплекс работ и периодичность. Цель любого ТО заключается в улучшении работоспособности транспортного средства.

Варианты сервисного обслуживания машины представлены:

  • ЕО;
  • ТО-1;
  • ТО-2;
  • СО.

Первый вариант осуществляется ежедневно. Он выполняется перед использованием авто, и включает простейшие действия, направленные на проверку работоспособности основных систем. Проверка занимает короткое время, после которого проводится очистка элементов и настройка систем.

ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена.

ТО-2 осуществляется, когда транспортное средство выходит из строя. Ремонтируются и меняются не только основные комплектующие, но и другие элементы транспортного средства, причиной поломки которых стал износ или повреждения.

Сезонное обслуживание выполняется с определенной периодичностью, независимо от работоспособности машины. Оно проводится для того, чтобы подготовить автомобиль к погодным изменениям.

После проведения ТО машина возвращается в рабочее состояние. Преимущество технического обслуживания в сервисных центрах заключается в возможности проведения диагностики, которая выявит незначительные проблемы до того, как они начнут представлять серьезную угрозу.

Регламент технического обслуживания Ford Focus 3

Техническое обслуживание не направленно обязательно на ремонт машины. Ремонтные услуги являются лишь отдельной составляющей данной процедуры. Регламент на ТО Ford Focus 3 предполагает возможность проведения 10 процедур, после которых автомобиль все еще будет способен выполнять свое назначение. Техническое обслуживание проводится после каждых 15 тысяч километров. ТО-10 осуществляется после 150 тысяч километров пробега.

Согласно регламенту Ford Focus 3, ТО в сервисном центре производится пошагово:

  • после приема авто выполняется диагностика и регулировка систем и конструкции;
  • регулировка и замена комплектующих внутренней части машины;
  • проверка и замена комплектующих под капотом транспортного средства;
  • проверка и ремонт комплектующих, расположенных под автомобилем;
  • проверка и восстановление внешней части агрегата;
  • периодическое обслуживание, которое выполняется через повышающиеся интервалы.

По регламенту, поиск неизвестных причин возникновения проблем осуществляется за отдельную плату. Очистка и смазка комплектующих также требует дополнительной оплаты. В неофициальных сервисных центрах оплата процедуры может рассчитываться другим способом.