Адекватная стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3 (Focus 3)

Адекватная стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3 (Focus 3)

Мастера в автосервисах и опытные автолюбители из числа владельцев Форд Фокус 3 в отношении этого автомобиля отмечают три фактора:

  1. Изначального оригинальные детали настолько точно подгоняются заводом-изготовителем, что никаких проблем с газораспределительным механизмом не проявляется до сотни тысяч километров пробега, либо в течение многих лет эксплуатации.
  2. Когда один из элементов выходит из строя, это неизбежно сказывается на другом, а совокупность поломок и неполадок в слаженной работе механизма нарастает в геометрической прогрессии.
  3. Своевременное техническое обслуживание позволяет продлить жизнь всему механизму. И при покупке подержанного автомобиля всегда стоит проходить диагностику (тем более, ее стоимость невысока), дабы вскоре не пришлось производить замену всего ГРМ.

О том, что собой представляет этот механизм, и какова стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3, рассказывают специалисты нашей компании.

Общие сведения о ГРМ Форд Фокус 3

О том, как устроен весь механизм и как он работает, написаны целые технические труды. ГРМ Фокус 3 не имеет каких-то кардинальных отличий от механизмов других автомобилей. В него также входят: приводы (ремень или цепь), распредвал с шестерней, клапан, втулки и детали его привода, пружины и т.д.

И его главное предназначение такое же, как у других ГРМ, - впуск топливной смеси в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов после ее воспламенения и приведения поршня на коленвале в действие. От коленвала ему, кстати и передается крутящий момент, включающий ГРМ в работу.

Отличия имеются только в точно подогнанных размерах и материале изготовления. Для производства деталей используется и чугун, и легированная и хромированная сталь. В процессе изготовления используется высокочастотное воздействие током для закалки (этим и объясняется прочность и долговечность оригинальных деталей).

Стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3

У каждой детали имеется своя цена, определяемая производителем. Она указана в каталоге нашего автосервиса с добавлением стоимости услуг по их замене.

В конечном итоге общая сумма, затрачиваемая на замену ГРМ Форд Фокус 3, определяется исходя из состояния самого механизма. Узнать ее можно только после осмотра и диагностики, которая укажет на то, что требуется заменить: ремень, натяжители, ролики или успокоители.

Замена комплектом в итоге выходит дешевле, чем замена частями – так проводится единая диагностика, отражающая истинное состояние ГРМ в конкретный текущий момент.

Стоит воздержаться от покупок в непроверенных автосервисах. Подделки в виде аналогов, поставляемые не от официальных дилеров, не только не решат проблему (либо решат на краткое время), но и могут нанести еще больший вред.

ПРИМЕР: Ремень ГРМ может быть оригинальным и качественным, но при хранении в ненадлежащих условиях (на холоде или в жаре) быстро покроется трещинами, а поверхность начнёт отслаиваться.

Замену также стоит доверять проверенным автосервисам, а не тем, где стоимость замены этого механизма Фокус 3 ниже, чем у других. Неправильно установленные или подобранные детали выведут механизм из строя быстрее, чем это могло бы случиться без обращения к таким мастерам.

Когда требуется замена ГРМ Focus 3

Если полностью разобрать механизм и разложить перед собой все детали, вы насчитаете их несколько десятков (включая болты креплений, клапана и т.д.). Такое количество элементов сопряжено с опасностью того, что один из них когда-нибудь выйдет из строя и нарушит слаженный режим работы ГРМ.

Причины неисправностей могут быть такие:

  1. Износились толкатели клапанов – движок начинает работать более шумно.
  2. Прогорели сами клапана – это можно определить по нагару.
  3. Пришли в негодность сальники, из-за чего масло попадает в камеры сгорания, а из выхлопной трубы идет сизый дым.
  4. Пора менять ремни или цепи – из-за их износа мощность заметно снижается, издается шум (при ремнях – шелест, при цепях – лязг), чувствуются сбои в работе мотора.
  5. Увеличились тепловые зазоры, износились седла, втулки и стержни клапанов – при малых оборотах слышно постукивание под крышкой клапанов.

При аварийной поломке ГРМ автомобиль двигатель тотчас остановится, его невозможно будет завести.

Диагностика ГРМ на Форд Фокус 3

В нашем автосервисе неполадки газораспределительного механизма даже без наличия явных следов износа деталей определяются в ходе диагностики.

Кроме стандартных процедур диагностики могут быть проверены:

  • расход и давление масла (нормальный угар составляет 0,1-0,25 л/100 км пробега);
  • компрессия - определяется компрессометром в колодцах свечей в каждом цилиндре (не должна быть ниже нормы на 30-40%);
  • разрежению во впускном трубопроводе - измеряется вакуумметром (кстати, это дает определить, что неполадки могут быть как в ГРМ, так и ГШМ, и в зажигании, и в карбюраторе);
  • объем газов, прорывающихся в картер;
  • наличие утечки газов (воздуха) из цилиндров.

Что на Форд Фокус 3 установлено - цепь или ремень ГРМ?

На разных моделях Фокуса третьего поколения привод может быть цепным и ременным.

  • ременная передача - на всех моделях с движками движок объемом 1,6 л;
  • цепная передача - на двухлитровых движках, мощностью 150 лошадиных сил.

Вопрос о том, какой привод все-таки лучше, можно назвать риторическим. у обоих свои недостатки и достоинства. Приверженцы ремней и цепей приводят свои аргументы:

РЕМЕНЬ ГРМ

Из плюсов можно выделить меньшие затраты на обслуживание и покупку новой. Ремень в работе также издает меньше шума, чем цепь.

Из минусов – необходимость более частой замены. По официальному регламенту на автомобили Форд – 120 тысяч километров пробега, но на практике – в первый раз через 80 тысяч, последующие – с каждым ТО.

ЦЕПЬ ГРМ

Из плюсов выделяют большую, чем у ремня надежность. Она может работать без обрывов до 300 тыс. км пробега, но проверять ее состояние рекомендуют, как и при использовании ременной передачи – не реже, через каждые 80 тыс. км.

Из минусов – сложность определения нужного уровня натяжения и более высокая стоимость замены.

ДЛЯ СПРАВКИ: Достаточно одного вытянутого звена, чтобы нарушить нормальный режим работы двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 по низкой стоимости

В нашем автосервисе производится тщательная диагностика состояния механизма и замена любых его элементов. Проверке подвергается от креплений опор движка, картера, трубопроводов и головки цилиндров до состояния сопряженных агрегатов, влияющих на работоспособность ГРМ.

Стоимость работ – одна из самых низких в области.

Скорость и качество работ – одни из самых высоких.

В нашем автосервисе вы найдете – профессиональный подход по приемлемым ценам.

Сроки замены ремня ГРМ Форд Фокус 3

Хотя все детали ГРМ составляют единый механизм, каждая имеет свой ресурс и запас прочности. У большинства элементов они совпадают с ресурсом самого движка, то есть могут служить от сотни до двух сотен тысяч километров пробега. После него обычно требуется полная замена ГРМ, которая относится к разряду капитального ремонта двигателя.

Другие детали, например маслоотражательные колпачки могут выйти из строя прежде – меньше чем через 100 тысяч, приводные рычаги - через 50-100 тысяч. На работу ГРМ могут влиять другие системы и детали, имеющие свою долговечность. Например, в ходе диагностики выясняется, что нужно менять водяной насос, прокладку клапанной крышки, сальники шкива коленвала и т.д.

Ремень или цепь ГРМ – одна из самых уязвимых деталей механизма. Она может потребовать замены и всего через 60 тысяч километров пробега – все зависит от условий эксплуатации (зимний мороз и летняя жара, резкие разгоны или постоянная скорость и т.д.).

Стоимость замены ремня ГРМ Фокус 3

Не каждый автолюбитель и даже автомеханик может похвастать необходимым багажом знаний и технических навыков по работе с газораспределительными механизмами иномарок.

Кроме этого потребуются и специальные инструменты и приспособления. Например, только для замены одного ремня потребуются установочная планка, стопоры, шпильки для фиксации распределительного и коленчатого валов, фазорегуляторов, роликов. Если коленвал провернется при снятом ремне, наверняка придется производить замену клапанов – они просто погнутся.

Определить «на глаз» поломки еще можно, но точно назвать причины, которые привели к замене тех или иных элементов довольно сложно. Для этого потребуется оборудование (компрессометр, вакуумметр и т.д.).

Но главное – все работы автолюбителем выполняются на свой страх и риск. Не исключено, что из-за неправильно установленных меток коленчатого и распределительного валов придется менять все клапана. И выйдет так, что стоимость замены ремня ГРМ Фокус 3 своими руками возрастет в несколько раз. В автосервисе же на каждую деталь и каждую услугу вы получаете гарантию.