Диагностика Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) – грамотное выявление неисправностей

Диагностика Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) – грамотное выявление неисправностей

1434014113_ford_11_06_2015.jpg

Новое поколение Форда появилось достаточно давно. Примерно 7 лет назад была представлена первая тройка. Она выступала на специализированном автодроме в Детройте.

Новая модель увеличилась в размерах, дизайн порадовал многих автолюбителей Форд. Также стоит отметить, что диагностика Форд Фокус 3, техническое обслуживание или его ремонт является финансово приемлемым и доступным по сравнению с другими автомобилями такого же класса.

Что такое диагностика?

Следуя теории, диагностика Ford Focus 3 – это комплекс мер по техническому обслуживанию транспортного средства. Существует множество инструментов, помогающих проводить процесс диагностирования. Сейчас очень большое внимание уделяется инновационным методам проверки состояния автомобиля. Проще говоря – все решает компьютер. Однако, ничто не может сравниться с ручной работой мастера. Проходить плановые осмотры нужно обязательно. Это поможет продлить срок службы Форд Фокуса. Разберемся, что вообще входит в диагностику авто.

Проверка системы запуска

diagnostics.jpgОсновная функция, входящая в состав диагностики. Практика говорит – проблемы часто встречаются здесь, если у вас многолетний автомобиль. В основу такой проверки входят:

  • проверка генератора. С помощью обычных инструментов проверяется напряжение. Проверка проводится на холостых оборотах авто.
  • проверяется состояние аккумулятора. Механик осматривает все крепежи, клеммы и надежность защитной системы. В качестве изоляции используется чехол.
  • без внимания не остается батарея аккумулятора. Специалисты используют нагрузочную вилку для проверки состояния батареи.

На этом диагностика системы запуска считается оконченной.

Ford Focus 3: диагностика системы зажигания

Обязательная часть диагностики. Автосервис проводит ее достаточно качественно. В состав входит:

  • проверка свечей зажигания. Производится несколькими способами. Механик может попробовать отсоединить провода, чтобы получить искру. При этом, обязательно фиксируется характерный звук работы двигателя. Другой способ подразумевает демонтаж свечей. Затем они подносятся к блоку цилиндров. Также используется мультиметр, определяющий вероятность короткого замыкания свечей и сопротивление проводов. Самый технологичный способ: проверка пистолетом. Проще говоря, свечи ставятся на специальный стенд. Нажимается соответствующая кнопка – ожидается результат. Если загорается зеленый индикатор, то свечи считаются исправными.
  • Механик диагностирует свечи на наличие зазоров или механических повреждений. Если все в порядке, то следует следующий этап – проверяется угол зажигания. Он должен соответствовать нормам с небольшим опережением. Чаще всего используется тахометр. Он способен определить точные значения. Настоятельно не рекомендуется проводить диагностику самостоятельно. Доверьте дело специалисту.

Диагностика двигателя

Двигатель – сердце транспортного средства. На этом этапе вы сможете убедиться в исправности форд фокуса. ДВС проверяется тщательно, поэтому диагностика займет предостаточно времени. Будьте терпеливы. Главное – состояние автомобиля.

Убедившись в корректности работы свечей, нужно разобраться с двигателем. Первым делом проверяется всасывающий коллектор. Насколько он справляется с функцией сгорания топливовоздушной смеси внутри цилиндров. Для этого существуют специальные приборы. Они смогут точно показать работу коллектора.

ford-focus-rs-engine.jpg

Проверка следующих жидкостей:

  • коробки передач;
  • гидроусилителе руля;
  • моторного масла;
  • диагностика тормозной жидкости;
  • проверка состояния моторного масла и охлаждающей жидкости.

Также, необходимо проверить дроссельную заслонку. Она не должна быть загрязнена. Затем проверяются воздуховоды, состояние коробов и фильтра воздуха. Осматривается вентиляционный клапан. Любые загрязнения – это плохо.

Диагностика ремня газораспределительного механизма. Как правило, смотрится вся длина. Затем проводится визуальный осмотр трансмиссии и двигателя в целом. Если подтеков нет – все отлично. После проведенных операций диагностируется радиатор. Внутрь, как правило, не заглядывают. Только внешний осмотр. Внешне осматривается глушитель – проверка герметичности и креплений. В конце производится диагностирование креплений двигателя

Диагностика на холостом ходу

После внешних осмотров, нужно проверить работу двигателя. Сначала прогревается мотор, затем сотрудник должен внимательно прослушать работу ДВС. Если никаких посторонних шумов не обнаружилось, значит, беспокоиться не следует.

Компьютерная диагностика

e53e4af9c353.jpgОбязательный этап планового осмотра автомобиля. Современная техника может четко распознать неполадки. Благодаря таким технологиям можно продиагностировать:

  • ДВС;
  • трансмиссию;
  • состояние подушек безопасности;
  • систему стабилизации;
  • и многое другое;

Поскольку автомобиль – сложный агрегат, состоящий из множества агрегатов, такая проверка имеет место быть. Компьютерная профилактика – лучший способ обнаружить неисправности.

Первым делом проверяется мотор. Затем остальные элементы по списку. Стоит отметить – некоторые элементы проверяются опционально по желанию владельца авто. Проводится все поэтапно:

  • Диагностируются коды ошибок двигателя.
  • Проверка работоспособности датчиком кислорода.
  • Профилактика воздушных датчиков.
  • Осуществляется сбор данных по работе топливной системы. Проверяется насос топлива.
  • Общая проверка на наличие других ошибок.

Принцип такой профилактики следующий:

  • Специалист подключает компьютер проводами к двигателю. Затем специализированное ПО автоматически собирает все сведения. После на экране будут показаны все коды. Если что-то неисправно – компьютер покажет.
  • Следующий этап компьютерной проверки – сканером. Его подносят к элементу автомобиля и он считывает все коды данных.

Процесс диагностирования защитных агрегатов

remont-reek.jpgПервым делом, необходимо уделить особое внимание тормозной системе. Проверяется состояние тормозных шлангов. Наличие подтеков, повреждений – недопустимо. Сотрудник автосервиса осматривает тормозные колодки. Обращается к приборной панели с целью обнаружить износ. Все это можно увидеть при помощи индикаторов.

После следует проверка рулевого управления. Никаких люфтов? Тогда все в порядке. Осматриваются стеклоочистители и стеклоомыватели. Внешне проводится оценка состояния лобового стекла и дверных замков. Отдельно при помощи специального оборудования измеряется давление в шинах автомобиля. В конце проведут проверку стояночного тормоза.

Проверка кондиционирования

Повторно посмотрят воздушный фильтр, только при включенном двигателе. Затем проверка заслонок, замеры давления фреона.

Клиент, обратившийся в автосервис, может выбрать диагностику отдельного элемента автомобиля. Самый дорогой вариант – комплексная проверка. Если же бюджет не позволяет проверить все сразу или это не нужно, то можно записаться только на диагностику двигателя, поскольку это наиболее важный этап. В завершение осмотра составляют документ с перечнем проделанной работы. Внимательно проверяйте.

Плановый осмотр автомобиля – обязательное дело. Как правило, автосервис имеет право назначить вам следующую дату диагностики. Если обнаружились неполадки – нужно ремонтировать. Вся информация будет указана по окончанию комплексного осмотра. Старайтесь регулярно обращаться в салон. Не проводите диагностику самостоятельно, иначе это может плохо закончится. Помимо этого, регулярно наблюдайте за состоянием авто. Слушайте звучание мотора и никогда не оставляйте без внимания. Обратившись вовремя вы избежите серьезных последствий.