Форд: профессиональная замена шпильки Фокус 3

Важным элементом для передвижения транспортного средства являются колёса. Учитывая тот факт, что при отсутствии колёс машина не тронется с места, необходимо заботиться о надёжности крепления. Дальше пойдёт разговор о замене шпильки на  Форд Фокус (III) третий.

Виды соединения

Есть пара методов присоединения данной детали. Несмотря на это, расположение крепежей идентичное. Один из вариантов подразумевает использование внутренней резьбы в отверстиях колёс. Они закрепляются на направляющих, после зажимаются, использую болты, закрученные в ступицу.

Следующий метод соединения предполагает использование специализированных шпилек. Они освобождают ступицу колеса от использования направляющих. Эти детали берут роль тех самых линий на себя. Стоит отметить, что, используя данное крепление, болты не понадобятся, поскольку шпильки имеют резьбу и крепятся на гайки.

Чем же так хороши шпильки?

Обычно, большинство владельцев транспортных средств тратят много сил и времени на замену колёс. Применяя шпильки, эта проблема быстро решается. Плюс ко всему это очень удобно. Особое внимание необходимо уделить прекрасной разболтовке в период замены колёс.

Ещё один большой плюс заключается в том, что одну повреждённую шпильку куда легче исправить, по сравнению со ступицей со сбитой резьбой. А также есть возможность подобрать гайку такого цвета, которого будет по душе владельцу автомобиля.

Шпильки колёс исполняют ряд назначений:

  • крепёж тормозного диска к ступице;
  • присоединение самого колеса к ней же;
  • центрирование элементов касательно ступицы;
  • высокое качество закрепления колеса и тормозного диска.

Шпильки подразделяются на три вида:

  1. Вворачиваемые – стандартный крепёж, на концах которой есть резьба. Одна часть закручивается в ступицу, а друга закрепляет тормозной диск и колесо. Такая деталь похожа на прут с резьбой по обе стороны любой длинны. На одном из концов может быть сделан крючок. Это необходимо для удобного вкручивания.
  2. Запрессованные – как говориться в её названии, она запрессовывается в дырку в ступице. Помимо резьбы с одой стороны, они бывают и двусторонние.
  3. Закладные. Отличие данных деталей в том, что они не имеют жесткую фиксацию. Резьба расположена только на одном конце. Не проворачиваются они из-за того, что на другом конце есть особая головка. Она вставляется в особое отверстие с противоположной стороны ступицы. А фиксация тормоза и колеса производится гайкой.

Помимо данной классификации они подразделяются на пару групп:

  • правосторонние;
  • левосторонние.

Такое разделение необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность и надежность механизма. Связано это с тем, что при разгоне транспортного средства, скорость вращения колёс распределена неравномерно. Гайки на шпильках стремятся повернуться во круг своей оси. Связано это с влиянием центробежной силы. Если бы гайки были закручены в одну сторону, то во время движения они станут отворачиваться, что повлечёт за собой серьёзные последствия. Физика в данном случае и является причиной создания таких шпилек. Поэтому колёса, расположенные с правой стороны автомобиля, имеют шпильки с левосторонней резьбой, а с левой – правостороннюю.

Замена шпильки Фокус 3: предпосылки

Какие проблемы вынуждают заменить шпильки?

  1. Шпилька погнулась, либо изменила форму.
  2. Сломанная деталь.
  3. Сорванная резьба.

Не стоит про то, что быстрый выход из строя шпильки связан с качеством ухода за ней. Говоря конкретно, грязь, попавшая на деталь, может её деформировать. Не правильно затянутая шпилька приходит в негодность.

Все эти проблемы говорят о слабом крепеже. Производитель установил пять шпилек, значит данное количество уменьшать не может, поскольку это приводит к неправильному вращению колеса. А именно дисбалансу. Всё это приводит к таким проблемам, как: быстрое изнашивание резины, связанное с нарушенной регулировкой подвески, и нарушению целостности тормозов. Всё это приводит к аварийным ситуациям на дорогах.

Замену такой важной детали движущегося механизма, как шпилька, необходимо проводить в автосервисе для собственной же безопасности.

Как производится замена шпильки Форд Фокус 3

Транспортное средство устанавливается на двухстоечный подъёмник. Колёса очищаются от грязи для удобства проведения ремонта.

  1. Начинается всё с откручивания гаек, которые закрепляют колёса, а после снимаем их.
  2. Осуществляется поиск неисправной шпильки.
  3. Затем приступаем к снятию суппортов тормозов. Они закреплены на паре болтов. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием необходимо применить WD-40. А после легко снять болты.
  4. Для того, чтобы шланги тормозов не повредились, суппорт подвешивается.
  5. В том месте, где находился суппорт, имеется дырка, необходимая для снятия шпильки. Колесо вращаем до того момента, пока отверстие не совпадёт с поврежденной деталью.
  6. Используя молоток, выбивается шпилька. Если это сложно сделать, то деталь необходимо обработать WD-40.
  7. Для более лёгкой и безопасной установки, снимаются тормоза, иначе есть риск повреждения защиты.
  8. На деталь накручивается гайка и затягивается, но не сильно. Это необходимо для того, чтобы шпилька заняла своё место. А затем гайка снова отворачивается.
  9. Затем на место возвращаются тормоза.
  10. Устанавливается суппорт. Если возникают трудности, то приходится разводить колодки.
  11. Заканчивается всё установкой колеса и закручиваются гайки. Автомобиль снимается с подъемника, а гайки повторно проверяют.

Совет по эксплуатации: предотвращению неполадок поможет систематический осмотр шпилек, а также подкручивание гаек. Это необходимо потому, что диски начинают стучать по шпилькам и деформируют их.