Качественная замена сальника коленвала Форд Фокус 3 (заднего)

Сальник коленчатого вала – деталь ходовой части автомобиля, необходимая для герметизации обмывания вала маслом. В процессе работы двигателя для предотвращения перегрева, трения и чрезмерного износа частей используется сальник. Это плотное кольцо из термостойких материалов, препятствующее протеканию масла. Выход сальника из строя грозит неисправностями коленчатого вала и всей ходовой и силовой части автомобиля. Поэтому в случае неисправности он требует немедленной замены.

Ситуации, приводящие к замене сальника коленвала на ФФ3

На коленчатый вал автомобиля устанавливается два сальника: передний и задний. Задний прибор значительно больше переднего, массивнее и долговечнее. Передний выходит из строя значительно чаще. Перед ремонтом автомеханики с точностью определяют, какая именно деталь пришла в негодность. Основной причиной износа переднего сальника служит большой пробег автомобиля (более 100 000 километров). Оба устройства также могут приходить в негодность по причинам:

  1. Перепад температуры: эксплуатация автомобиля с холодным двигателем при «минусовой» температуре может стать причиной трещин в оборудовании.
  2. Пересыхание: если машина долгое время стояла в гараже, материал мог потерять свою эластичность, внутри могло застыть масло. Эффект при начале эксплуатации после длительного простоя может быть таким же, как и при перепаде температуры.
  3. Неисправность двигателя, ходовой части автомобиля или выхлопной системы: при неисправностях двигателя или выхлопной системы давление картерных газов становится выше. Данный эффект может просто выдавить достаточно мягкий сальник, образовав разгерметизацию. Дефекты также могут вызвать сильную вибрацию, которая сказывается на сроке службы автомобиля в целом.
  4. Плохое качество детали: обычно с такой проблемой сталкиваются автомобилисты, желающие сэкономить и покупающие дешевые аналоги оригинальных деталей. Некачественный материал быстро приходит в негодность, образуя течь.
  5. Неправильная установка: в этом случае сальник может дать течь, даже оставаясь исправным или прорваться от избыточного давления. Поэтому не рекомендуется осуществлять замену самостоятельно без специальных навыков и опыта.
Аккуратная эксплуатация автомобиля, своевременное сервисное обслуживание и качественный сервис способны значительно продлить жизнь не только сальнику коленчатого вала, но и автомобиля в целом. При возникновении неполадок со смазкой автомобиля масла следует более детально осмотреть машину для выявления неисправности.

Замена сальника коленвала Форд Фокус 3: предпосылки

Неисправный сальник является причиной быстрой потери масла в автомобиле. Это заметно по быстрой утечке масла. Поломка приводит к серьезному перерасходу, который со временем становится больше. Протечка может возникнуть из-за неправильной работы двигателя или застоявшегося масла. В первом случае в силовой части создается избыточное давление. Застоявшееся масло изобилует пылью, сажей и другими мелкими частицами. Все они царапают сальник, из-за чего он приходит в негодность значительно быстрее, чем должен.

Всего два признака – быстрое снижение уровня масла на датчиках и появляющаяся лужа под стоящим автомобилем. Для точного определения причины поломки необходимо провести диагностику автомобиля.

Неподалеку от переднего сальника находится ремень газораспределительного механизма. При течи на него может попасть масло, что значительно ухудшит показатели детали и в большинстве случаев вызовет скорейшую поломку ремня. Могут быть погнуты клапаны двигателя. Кроме того, существует угроза повреждения, а иногда и пробоя поршней. Все эти детали стоят значительно дороже, поэтому в случае протечки масла или обнаружения необычных звуков при работе автомобиля рекомендуется обратиться в наш автосервис.

Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Фокус 3

При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. В случае обнаружения течи необходима замена. Симптомами, характерными для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При этом оба сальника коленчатого вала могут быть абсолютно исправными или поврежденными. Наши специалисты смогут безошибочно выявить причину поломки. После этого следует непосредственно замена. Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.

При выходе из строя переднего сальника необходимо:

  • установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
  • снять крышку моторного отсека;
  • снять правое переднее колесо
  • снять газораспределительный ремень
  • снять крышку картера двигателя
  • демонтировать маслоприемник
  • произвести непосредственно замену сальника;

Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.

Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.

Для осуществления замены необходимо:

  • демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
  • демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
  • демонтировать сальник, осуществить замену.

Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.

Результат

В комплексе с заменой сальника рекомендуется полная промывка двигателя. В случае, если в системе находилось некачественное масло, она позволит сберечь ДВС от быстрого износа, а также выведет ненужную жидкость, предотвратив повторную протечку сальника. Для промывки необходимо снять все масло из двигателя, после чего завести автомобиль и проехать несколько километров. После этого- заливать только качественную смазывающую жидкость.

После ремонта автомобиль перестанет терять масло, исчезнут подтеки. Благодаря этому улучшатся ходовые характеристики машины, а детали продержатся на много дольше. Наши специалисты сообщат Вам общее состояние машины, порекомендуют замену или ремонт других деталей.

Во избежание повторного преждевременного износа сальника рекомендуется своевременно производить замену масла, приобретать только качественную жидкость, не допускать длительных застоев транспортного средства.

Осторожное вождение, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная диагностика машины – залог исправного состояния транспортного средства и отсутствия неприятных сюрпризов на дорогах.