Оригинальный брелок Форд Фокус 3: замена батарейки в ключе и устройство брелока

Брелоком является составной элемент управления системой противоугонной защиты и центральным замком транспортного средства, обеспечивающего удобство эксплуатации, безопасность и сохранность машины. Брелок предназначен для дистанционного управления охранной системой машины и контроля центрального замка открытия и закрытия дверей машины. Действия совершаются благодаря радиосвязи брелочного элемента и противоугонной системы электронного блока управления.

Устройство брелочного компонента и принцип работы

Команды, 254058982_w640_h640_content_ford_08.png приходящие от брелока, распознаются и выполняются бортовой электронной системой контроля. Он включает в свой состав такие составные части:

  • пластиковый корпусный орган;
  • посадочное место ключа зажигания;
  • элемент автономного питания (батарейка);
  • контролирующая микросхема;
  • устройство отправки радиосигнала;
  • фиксирующие защелки.

При постановке машины на стоянку либо кратковременных остановках водитель с помощью брелока активирует противоугонную систему с одновременным закрыванием дверей автомобиля. При несанкционированных попытках доступа к машине Форд Фокус 3 будет сразу включаться световая и шумовая сигнализация. В случае нажатия автовладельцем кнопки управления замком осуществляется подача радиосигнала. Он воспринимается приемным блоком ЭБУ, далее происходит выполнение соответствующих команд. Это происходит благодаря специальному устройству, входящему в состав электроники. С его помощью достигается расшифровка и распознавание сигнала. Брелочная часть имеет свою программную оболочку и уникальный формат сигнала. С применением брелоков автомобилей аналогичной марки и модели получится деактивировать противоугонную защиту только на одной машине. Это объясняется сопряжением пульта с бортовым электронным блоком.

Признаки возможных несоответствий

  • отсутствие реагирования автомобиля на команды, отправляемые брелочным устройством;
  • снижение радиуса действия контролирующего пульта;
  • некорректный отклик ЭБУ либо частичное выполнение пользовательских команд;
  • неработоспособность некоторых кнопок либо функций;
  • требуется длительное время для ожидания совершения некоторых операций механизмом распознавания сигналов.
HTB1aYplFVXXXXbpXXXXq6xXFXXXy.jpg

Причины вероятных недочетов

  • низкий уровень заряда батарейки брелочного элемента;
  • некорректное состояние аккумулятора транспортного средства Форд Фокус 3;
  • частые падения контролирующего пульта;
  • присутствие механических повреждений брелочного компонента;
  • неисправность приемного устройства;
  • длительное воздействие на автомобиль низких температур;
  • загрязнение внутренней части брелока;
  • потеря синхронизации пульта передатчиком машины.

Замена батарейки в ключе Фокус 3

Технологические работы такой конфигурации нужно совершать в условиях хороших автосервисов с задействованием квалифицированных электронщиков. Выполнение данных действий производится с применением специального инструмента, приборов и приспособлений. Для проведения работ по замене батарейки мастера осуществляют снятие верхней крышки брелока. Это достигается воздействием на элементы защелок, в результате происходит их освобождение и извлечение верхней части корпуса брелочного устройства.

Далее техники аккуратно изымают элемент питания и проверяют его специальным прибором для подтверждения неисправности. Это делается для исключения возможных программных сбоев. Минусовый контакт батарейки смонтирован непосредственно на функциональной микросхеме. При выполнении обратной установки опытные специалисты имеют нужные знания и навыки для правильного монтажа батарейки брелока Форд Фокус 3 и избежания повреждений системной микросхемы. По завершению установочных работ совершается тестирование работоспособности брелока.

15925.jpgВ случае неработоспособности, наладить брелок Форд Фокус 3 замена батарейки может. Квалифицированные мастера проводят привязку брелока к приемнику и ЭБУ только после того, как выполнена замена батарейки в ключе Фокус 3. Эти процедуры проводятся с использованием специализированного компьютерного оборудования, оно подсоединяется к соответствующему порту машины Ford Focus 3. Далее с помощью специального программного обеспечения проводится синхронизация брелока и приемного устройства с электронным блоком контроля. Это позволяет добиться быстрого отклика системы на инициализацию команд дистанционного управления.

Не следует выполнять данные операции собственноручно с отсутствием навыков и знаний конструкции и принципа работы устройств, содержащих микросхемы.

Диагностика

Для проделывания технологических манипуляций подобного рода требуется привлечение опытных инженеров-электронщиков авторизованных сервисных станций с применением специализированного оборудования и приспособлений. Это дает возможность осуществлять качественные проверочные работы. С этой целью при помощи специального радиолокационного устройства определяются характеристики и уровень отправляемого брелоком сигнала. Данный процесс предполагает направление пульта к диагностическому приемному механизму с поочередным тестированием каждой функции брелочной единицы.

15930.jpg

Далее происходит проверка батарейки пульта. Для этого специалисты открывают защитную крышку и извлекают элемент питания. Затем осуществляется определение характеристик питающего элемента (емкость, выдаваемое напряжение и ток).

После этого сервисными электронщиками совершается контроль состояния приемного устройства посредством подключения к диагностическому разъему профильного проверочного устройства с компьютерным интерфейсом и целевым программным обеспечением. Далее происходит анализ параметров работоспособности приемника и противоугонной системы. Это позволяет выяснить имеющиеся программные несоответствия.

Затем производится разборка и очищение брелочного устройства. Внутри может находиться пыль, грязь и посторонние сорные частицы. Для этих процедур необходим специальный инструмент по причине хрупкости и малых размеров пульта.

Полезно знать! Потом автомобильная противоугонная система подвергается проверке на целевом оборудовании со специализированным программным обеспечением. Для этого путем кабельного подключения осуществляется подключение к модулю охранной системы. Здесь выполняется мониторинг всех функциональных показателей и поиск программных сбоев. На основании полученных результатов техники-электронщики делают заключение о техническом состоянии оборудования и выявленных неполадках.

Внимание! Причиной некорректного функционирования противоугонного комплекса и долгого реагирования на отданную дистанционную команду может являться неисправное состояние аккумуляторной батареи либо ее низкий заряд. Для проверки АКБ сервисные электрики применяют профильный контрольно-измерительный прибор. Результаты замеров сравниваются с номинальными значениями выходного напряжения и тока. В случае возможных несоответствий, батарее необходимо провести обслуживание и зарядку, либо осуществить замену новым узлом.