Первоклассная замена троса КПП Форд Фокус 3, тросика ручника

Одними из важнейших узлов устройства автомобиля можно назвать тросы управления коробкой передач и стояночного тормоза. Их исправная работа даёт гарантию корректной работе автомобиля.

При неисправности тросов во время движения транспортного средства и его стоянки существует возможность создания аварийных ситуаций, которые могут привести к большим неприятностям в виде повреждений автомобилей своего и чужого, так и нанесение травм пассажирам и пешеходам.

Признаки неисправности тросов КПП на форд Фокус 3

Основным и самым главным признаком выхода из строя троса коробки передач являются проблемы с переключением скоростей. Или при их переключении появляется ощущение, что рычаг во что-то упирается или же он совершенно отказывает, и автомобиль совершенно не реагирует на его передвижение. Кроме этого, возможно появление постороннего шума при переключении передач или при движении автомобиля на какой-то определённой передаче под нагрузкой: разгоне или подъёме на горку.

Причины выхода из строя тросов КПП

К неисправности тросов могут привести:

  • производственный брак при изготовлении этого узла транспортного средства;
  • застревание тросика в оплётке по причине попадания пыли и грязи;
  • износ троса, он выработал свой моторесурс.

    Замена троса КПП Форд Фокус 3

    При появлении неисправности троса коробки передач, их необходимо заменить. Лучше обратиться в специализированный технический центр, где мастера, обладающие высоким уровнем мастерства и квалификации в оговорённые сроки, качественно произведут замену.

    При обращении в наш технический центр Вы получите гарантию на все виды выполненных работ.

    Для замены тросов нужно снять тоннель и рычаг переключения передач.

    Аккуратно подрезать шумоизоляцию. Она мешает добраться до крепления тросов, которое находится под печкой.

    Отсоединить тросы от коробки передач и кронштейнов, которыми они крепятся к трансмиссии.

    Затем снять теплозащиту. Она мешает доступу к креплениям тяг к кузову автомобиля. Удобнее это будет сделать, подняв автомобиль при помощи подъёмника. Но практика показывает, что это делать нет большой необходимости, потому что тепловой экран можно осторожно отогнуть. Дотянуться до крепления и надавить на тросы по направлению вниз.

    Когда все эти манипуляции будут завершены, тросы можно вытащить со стороны салона.

    При установке новых деталей необходимо повторить все действия, но в последовательности обратной процессу снятия.

    После установки нужно обязательно провести регулировку тросов КПП.

    Трос ручного тормоза Форд Фокус 3

    Принцип работы стояночного тормоза достаточно простой и одинаков у всех типов транспортных средств. Ручка механизма расположена справа от водителя. Его с тормозной системой задних колёс соединяет стальной тросик, который покрыт защитным кожухом. Во время поднятия рычага происходит натяжение тяги, это прижимает колодки тормозов к тормозному диску. При подъёме рычага на панели приборов загорается индикатор, который указывает на включение ручного тормоза.

    Неисправности стояночного тормоза Форд Фокус 3

    Появление повышенного хода происходит в случае растяжения тросика или большого просвета между колодками и диском тормозного барабана. При такой неисправности необходимо провести регулировку зазора, а при значительном износе накладок тормозных колодок – заменить их. Когда большой ход появляется по причине большой длинны тяги, необходимо заняться регулировкой её длины, а в случае, когда это невозможно – заменить.

    Если нет затормаживания, это может происходить из-за коррозии и заклинивания в механизмах устройства, замасливания накладок или неправильного размера зазоров в механизме тормоза. Необходимо промыть бензином составляющие механизма. Очистить от масленого налёта при помощи наждачной бумаги. Отрегулировать просветы и размер тросика.

    При отсутствии торможения и нагреве тормозного диска могут быть сломаны или прослаблены пружины, установленные на колодках, могут происходить заедания разжимного механизма. Решить эту проблему поможет смазка и промывание всех деталей. Кроме перечисленного, возможно требуется отрегулировать величину просветов между колодками и диском тормозного барабана или длину троса.

    Замена тросика ручника Форд Фокус 3

    При появлении признаков неисправности данного узла транспортного средства нужна его замена или регулировка. Это достаточно важный узел автомобиля, и для ремонта лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

    Чтобы заменить эту деталь понадобится:

    • снять рычаг ручника;
    • удалить теплозащитный экран катализатора или пламегасителя, смотря, что там стоит;
    • подвинуть наконечник тяги назад, повернув её вниз достать наконечник из паза в уравнителе;
    • поддеть с помощью отвёртки уплотнение передней тяги и достать из гнезда, которое находится в кузове транспортного средства;
    • извлечь переднюю тягу через салон автомобиля;
    • чтобы заменить задние фрагменты стояночного тормоза необходимо снять с облицовочного тоннеля рамку;
    • открутить гайку регулировки до края резьбы на наконечнике, чтобы ослабить тягу;
    • под днищем автомашины нужно снять термозащиту с камеры катализации;
    • вытащить тросик из паза, расположенного в уравнителе, в случае, когда это не получается, понадобится при помощи отвёртки слегка разжать прорезь;
    • достать наконечник из фиксаторов, расположенных на кузове, в этом поможет отвёртка;
    • снять защитную пластину, вывернув три болта;
    • открутить болт, которым крепится задняя часть тяги;
    • достать фиксатор крепежа и освободить трос;
    • открутить болт, при помощи которого тросик крепится к рейке продольного рычага;
    • с помощью отвёртки поддеть фиксирующее устройство и отвести сам держатель от рычага;
    • вывести наконечник тяги из разжимного рычага;
    • край кожуха тяги достать из подвижной скобы;
    • снять заднюю тягу;
    • так же снимается и вторая тяга;
    • установка новых тросов происходит в порядке обратном демонтажу.

    Требуется обязательная регулировка ручного тормоза.

    Как отрегулировать стояночный тормоз

    Периодически регулировать степень натяжения тяги ручника просто необходимо. Правильная регулировка, когда максимальное положение достигается на четвёртом щелчке.

    Для проведения манипуляций по регулировке понадобится:

    1. Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
    2. Застопорить колёса посредством упора, чтобы автомобиль не скатился, чтобы подстраховаться можно включить первую скорость.
    3. Добраться до гайки, при помощи которой производится регулировка длины троса, можно сдвинув нижнюю часть чехла.
    4. При помощи пассатижей снять стопорную пластину. Ключом на 10 открутить гайку регулировки натяжения троса. Поднять ручку стояночного тормоза на четыре зубца до характерного щелчка. В таком положении нужно затянуть гайку регулировки. Провисание уйдёт.
    5. Зафиксировать гайку, навинтив и затянув контргайку. Нужно несколько раз опустить ручку тормоза и снова его поднять, считая при этом щелчки, если их количество превышает четыре, необходимо повторить регулировочные мероприятия.
    Важно! Стопорную пластину категорически запрещено использовать второй раз.