Профессиональная замена сальника первичного вала Фокус 3

КПП представляет собой один из основных узлов трансмиссии, находящийся вкупе с маховиком моторного агрегата посредством механизма сцепления. Предназначается для изменения передаточных отношений приводных оборотов и возможности выполнять плавное движение на машине путем перехода c пониженной на повышенную передачу.

Частой проблемой коробки передач Powershift является разгерметизация и выработка сальника первичного вала. Его предназначение заключается в предотвращении проникновения масляной жидкости к дискам сцепления и поддержания установленного количества трансмиссионного масла внутри агрегата. Это обеспечивает корректное функционирование агрегата.

Строение КПП Форд Фокус 3

Данное устройство является сложным технологичным механизмом и состоит из следующих агрегатных единиц:

  • корпусная часть, изготовленная из алюминиевого сплава;
  • муфта двойного сцепления, сухого фрикционного принципа действия;
  • электронный модуль управления;
  • гидравлический распределительный блок;
  • валы с гидромуфтами и комплектом шестерен;
  • сальник первичной оси;
  • упорные элементы и селекторное приспособление.

Принцип рабочего процесса

Приводное вращение от моторного комплекса посредством маховика коленчатого вала, передается к двойному механизму сцепления, находящегося в жестком сопряжении с первичным валом КПП. Он уплотнен специальным сальником, ограждающим блок муфты сцепления от попадания масляного вещества на фрикционные диски. После подачи крутящего момента, он изменяет свое передаточное отношение и поступает для привода исполнительных органов транспортного средства Форд Фокус 3. Сальник первичной оси выполняет важные функции и обеспечивает изоляцию отсека коробки передач от механизма привода. Это объясняется интенсивным перемещением смазки в процессе вращения шестерен и возрастания ее температурных показателей.

Признаки поломок и их причины

Признаки возможных дефектов встречаются следующие:

  • некорректное функционирование сцепления;
  • не плавный переход между передачами;
  • наличие потеков маслянистого материала в месте сопряжения силовой установки;
  • присутствие пятен смазочного вещества на месте остановки транспортного средства;
  • ухудшение динамических характеристик;
  • снижается уровень трансмиссионного масла;
  • возникновение ошибок бортовой электроники, оповещающих о недостаточном давлении масла в гидравлической системе;
  • имеются рывки при начале передвижения.

Причины вероятных неполадок таковы:

  • отсутствие регулярного обслуживания;
  • износ сальникового компонента;
  • исчерпание рабочего ресурса;
  • несоблюдение рекомендаций, правил и указаний производителя по правильному эксплуатированию автомобиля Форд Фокус 3;
  • возникновение радиальных биений вала.

Диагностические мероприятия

Проверочные работы подобной конфигурации обладают своей спецификой. Они выполняются с привлечением квалифицированных мастеров авторизованных сервисных заведений с применением специализированных приборов и инструментов. Это дает возможность качественно проделать диагностические процедуры.

Манипуляции по обнаружению вероятных неполадок начинаются с постановки машины Ford Focus 3 на платформу подъемного механизма. Далее техники производят визуальный контроль корпусной части КПП Powershift на предмет наличия масляного вещества и не герметичности места монтажа мотора с коробкой передач.

Далее сервисные электронщики проводят комплексную проверку электронного модуля управления работой коробки переменных передач. Данные манипуляции проводятся путем использования специализированного оборудования с компьютерным интерфейсом и целевым программным обеспечением. Для осуществления таких манипуляций его сопрягают со специальным диагностическим портом и проделывают мониторинг функциональных параметров КПП Форд Фокус 3. Затем производится анализ полученных данных и составляется диагностическая ведомость с указанием обнаруженных технических проблем и рекомендациями по их устранению.

После этого сервисные специалисты проводят тестирование состояния гидравлического оборудования. При некорректном состоянии сальника первичного вала КПП наблюдается появление нарушений в работе гидравлического насоса и удерживания нужных показателей давления. Также мастерами осуществляется отбор пробы масляного вещества и проводится его анализ с применением специализированного прибора. В результате определяется качественные показатели трансмиссионного масла и его загрязнение продуктами изнашивания деталей. Такие проблемы проявляются при игнорировании проведения профилактических обслуживаний.

Замена сальника первичного вала Фокус 3

Технологические работы подобного рода отличаются сложностью выполнения и должны производиться квалифицированными профессионалами авторизованных сервисных центров. Здесь присутствует нужное оборудование, инструменты и приспособления для совершения манипуляций хорошего качества.

Осуществление замены сальника предполагает установку автомобиля на подъемное устройство. Далее отдаются соответствующие фиксирующие винты, и сливается масло. Затем производится снятие поддона двигателя, и откручивание крепежных шпилек корзины муфты сцепления. Также откручиваются наружные болты, и осуществляется снятие коробки передач. Затем производится извлечение устройства сцепления и выжимного подшипника с использованием специализированного съемного инструмента. Также изымаются остальные комплектующие детали. В результате проделывания данных мероприятий, мастера получают доступ к сальнику первичного вала и проводят его удаление. Это достигается применением специального приспособления. После этого выполняется постановка сальника в сборе со стальной обоймой, и проделываются сборочные операции.

Важным моментом является правильный подбор и приобретения сальника, оригинального происхождения для исключения появления недочетов при выполнении монтажных мероприятий. Применение качественных деталей будет позитивно сказываться на рабочем ресурсе узла. Выбор детали можно выполнить путем обращения к квалифицированным техническим сотрудникам сервисных станций. Они оказывают информационную помощь в разъяснении правил и методов подбора комплектующих частей. Цена на покупку составляющего элемента находится в приемлемом диапазоне по причине отсутствия посреднических услуг. Оригинальное качество деталей гарантируется соответствующими документами.

При выполнении сборки специалисты взводят двойное сцепление и проделывают его монтирование. Данная процедура осуществляется с помощью дорогостоящего профильного оборудования.

Самостоятельные попытки произведения восстановительных работ не следует предпринимать, они не принесут желаемого эффекта и могут стать причиной дополнительных финансовых затрат. Для произведения данных работ нужен опытный технический персонал и комплекс специализированного оборудования и приспособлений.