Надежный для Kia Ceed сервис: техническое обслуживание Киа Сид с профессиональным подходом

Надежный для Kia Ceed сервис: техническое обслуживание Киа Сид с профессиональным подходом

Обслуживание автомобиля – залог его хорошего технического состояния и безупречной службы на протяжении долгих лет. Основные из мероприятий, которые и составляют KIA Ceed сервис, указанные в сервисной книжке автомобиля, равно как и время их проведения. Однако, четко следовать этому документу было бы неправильно, так как, во-первых, эксплуатация автомобиля в российских условиях накладывает на его обслуживание свой отпечаток, а во-вторых, у каждого автовладельца и машина ведет себя по-разному. И это касается буквально всех рабочих систем и механизмов авто.

Обслуживание двигателя Киа Сид

Двигатель, являясь, по сути, сердцем автомобиля, требует постоянного внимания и заботы, неслучайно большая часть мероприятия плановых ТО посвящена уходу именно за мотором. К этим мероприятиям следует отнести:

remont-dvigatelya-KIA.jpg
  • регулярную замену моторного масла. И вот тут сразу начинаются расхождения рекомендаций производителя авто с советами специалистов. Согласно официальному техническому регламенту менять масло полагается через каждые 15 тыс. км. пробега. Мастера же автосервисов, равно как и опытные водители, предпочитают делать это чаще – через каждые 10 тыс. км. Причин тому несколько. Во-первых, качество отечественного моторного масла, даже ведущих европейских брендов, оставляет желать лучшего (не говоря уже о многочисленных его подделках). Во-вторых, сильные сезонные перепады температур в России тоже не способствуют долгому сохранению им идеальных характеристик. И, наконец, ни для кого не секрет, что хорошим новым маслом двигатель не испортишь;
  • параллельно с моторным маслом требует замены и соответствующий фильтр. И дело не только в том, что тот за время своей работы успевает засориться, но и в том, что в нем скапливается отработанное масло – так зачем же смешивать старую, утратившую свои свойства жидкость с новой?
  • в процессе этой же операции принято менять и воздушный, а заодно и салонный фильтры. Все эти операции нечем между собой не связаны, разве что тем, что поменять все фильтры одновременно и проще, и дешевле, нежели делать это поочередно, каждый раз ля этого приезжая в автосервис;
  • регулировку теплового зазора клапанов. Как правило, эту операцию производят в процессе каждого второго планового ТО автомобиля. Однако, необходимость в ней может возникать и более часто – при появлении соответствующих тревожных признаков. В этом случае добросовестный специалист обязательно докопается до причины, по которой клапаны оказались разрегулированы, и устранит ее. В большинстве случаев виной тому становится некачественное топливо либо попадание масла в цилиндры сквозь изношенные маслосъемные колпачки. Последние, кстати, тоже требуют регулярной замены;
  • замена ремня (цепи) ГРМ при прохождении автомобилем 100 тыс. км. или при появлении малейших признаков износа этой детали. Смысл этой операции – недопущение разрыва передачи ГРМ в процессе движения автомобиля, что в большинстве случаев приводит к трагическим результатам.

Ремонт тормозной системы

zamenanjrmozdiskivperednihkia.jpgЧто касается этих процедур, то это, в первую очередь, замена всех расходников – тормозных колодок, дисков и барабанов (если задние тормоза автомобиля барабанного типа). Меняются все они исключительно в паре (на левых и правых колесах соответственно), как только уровень их износа достигает 80%. Кстати, российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств, если степень износа этих компонентов тормозов превышает указанное значение. Определяется степень износа компонентов тормозов в процессе диагностики всей системы.

Однако, мало установить новые расходники – каждая такая процедура в обязательном порядке сопровождается и дополнительной регулировкой всей системы. В частности, регулировкой механизма равномерного распределения тормозных усилий и антиблокировочной системы.

Уход за трансмиссией

2183950-681x851.jpgК этой группе мероприятий, входящих в обслуживание КИА Сид, следует отнести и регулярную замену тормозной жидкости. Четкого временного промежутка между этими операциями не существует. Показанием к ним могут стать либо утечка жидкости, либо ее загрязнение, повлекшее плохую ее циркуляцию по соответствующему контуру.

Наибольшее количество вопросов у начинающих автолюбителей вызывают именно мероприятия обслуживания трансмиссии. И главный из них – требуется ли замена масла в АКПП. Ответ на этот вопрос далеко не однозначен. Почти все производители автоматических трансмиссий настаивают, что менять в них масло не стоит. По крайней мере, самостоятельно. Более того: многие АКПП представляют собой неразборные агрегаты, что существенно усложняет их обслуживание и ремонт.

Однако, все это не более, чем маркетинговый ход, побуждающий не только автовладельцев, но и мастеров автосервисов обращаться за ремонтом АКПП непосредственно к их производителям либо в авторизованные сервисы. Но, имея соответствующее современное оборудование и обладая должными знаниями и опытом, поменять трансмиссионную жидкость в АКПП и при необходимости осуществить ее ремонт любой сложности сможет и мастер стороннего сервиса. Так, в нашем автосервисе осуществляется обслуживание и ремонт всех АКПП, которыми оснащаются КИА Сид. Причем, стоить эти работы будут значительно меньше, чем в фирменном сервисе южнокорейских автопроизводителей.

Ходовая часть автомобиля

Nissan-podveska.jpgК обслуживанию ходовой части автомобиля подходить следует не менее ответственно, чем к обслуживанию двигателя. Ведь именно от этой системы зависит и устойчивость машины на дороге, и ее управляемость.

В комплекс обслуживания ходовой входят следующие мероприятия:

  • регулировка развал-схождения (осуществляется при каждом ремонте передней подвески и при появлении признаков, свидетельствующих о разрегулировке);
  • обслуживание амортизаторов и, при необходимости, их ремонт либо замена изношенных и деформированных компонентов – рычагов, пружин, стоек, сайлентблоков;
  • сезонная смена колес.

Кузовные работы

Рано или поздно необходимость в этих работах возникает у всех автовладельцев. Пожалуй, именно они являются наиболее дорогостоящими, так как требуют не только высокой квалификации мастеров, их производящих, но и дорогостоящего современного оборудования.

Так, например, современная технология покраски кузовных элементов требует наличия вакуумных камер и роботов-распылителей, а качественное восстановление геометрии кузова возможно лишь при наличии лазерного диагностического оборудования.

Важно: мы рассмотрели лишь основные мероприятия по техническому обслуживанию КИА Сид. Но, как известно, каждый автомобиль уникален и требует особого подхода. Мастера нашего автосервиса, имея большой опыт работы с авто этой марки, помогут вам решить любую проблему, возникшую в ходе эксплуатации машины.