Профессиональная замена передних пружин Киа Рио 3

Передняя подвеска автомобиля является более значимой, чем задняя, так как она держит управляемые колёса. Соответственно, при появлении каких-либо нареканий на ее работу не стоит откладывать диагностику и ремонт надолго. На автомобиле KIA Rio 3 пружины скомпонованы с амортизаторами.

В материале статьи рассмотрим основные неисправности передних пружин и их причины, а также узнаем о некоторых особенностях профессиональной замены в автосервисе.

Основные неисправности и их причины

podveska(4).jpgПожалуй, сложно представить отдельный элемент автомобиля, который имел бы столь же простую конструкцию. Передняя пружина автомобиля KIA Rio третьего поколения представляет собой цельный металлический прут, закрученный в витки разных размеров с уменьшением диаметра от центра к краям. Такая конструкция снижает возможное трение и деформацию витков при их контакте в момент максимального сжатия.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот элемент подвески может иметь несколько неисправностей. Рассмотрим их.

  1. Потеря жесткости. Самая распространенная неисправность. Первое проявление может заключаться в более резонансном покачивании кузова в момент проезда неровностей. Не стоит путать с длительным раскачиванием автомобиля, что зачастую свидетельствует о проблемах с амортизаторами. Второй признак – просадка автомобиля. Расстояние между колесом и аркой уменьшается. В запущенных случаях, при установке нештатных дисков и наличии прочих неисправностей, колесо может касаться арки. Третий признак – перекос автомобиля на одно из колес.
СПРАВКА. На высоту рассматриваемого автомобиля, при прочих равных условиях, влияют только пружины. Здесь отсутствуют средства настройки клиренса, поэтому при появлении просадки и условии, что исправны остальные части подвески, причина будет заключаться в пружинах.
  1. Трещина. Ввиду особенностей стали, иногда пружина не разрушается единовременно и полностью, а сначала появляется трещина. Эта неисправность очень опасна. Если на большой скорости в момент проезда неровности произойдет ее полное разрушение – велика вероятность, что автомобиль потеряет устойчивость. Об этой неисправности может свидетельствовать появление поскрипываний, легкие металлические щелчки или небольшая просадка автомобиля на одно из колес.
  2. Разрушение. На рассматриваемом автомобиле, ввиду особенности конструкции, при разломе пружины на две части стойка может сразу сесть на отбойник. Это произойдет моментально и, вероятно, повлечет за собой самопроизвольную смену курса. Если водитель не успеет отреагировать – автомобиль вылетит с занимаемой полосы.

Любые неисправности пружин являются неустранимыми. Некоторые автосервисы занимаются их ремонтом. Однако эта деятельность вызывает множество сомнений относительно целесообразности и безопасности. Поэтому в нашем автосервисе мы выполняем только замену передних пружин.

Диагностика и замена передних пружин Киа Рио 3

Киа.jpgПроверка состояния передних пружин – простая процедура, которая не занимает много времени. Опытный специалист определит степень их износа за считанные минуты. Первичная диагностика заключается в следующем:

  • проверка жесткости и сопротивления прилагаемой нагрузке;
  • визуальный осмотр видимых частей на наличие повреждений;
  • демонтаж и полный осмотр.

Последний пункт выполняется в том случае, если первых два дали повод усомниться в исправности пружин.

СПРАВКА. Пружины всегда меняются парами, даже если одна из них выглядит целой и имеет достаточный запас жесткости. Это обусловлено тем, что бывшая в употреблении пружина в любом случае имеет некоторую степень износа. И, скорее всего, при установке только одной новой пружины автомобиль будет иметь перекос на то колесо, где осталась старая запчасть.

При замене пружин на автомобиле KIA Rio 3 мы гарантируем следующий уровень выполнения работ:

  • использование профессионального инструмента и специализированных приспособлений, что исключает кустарные методы;
  • точное следование инструкции завода-изготовителя автомобиля;
  • выполнение ремонта только квалифицированными специалистами;
  • честное и прозрачное формирование цены без раскруток клиента, что часто практикуется в недобросовестных сервисах.

Замена передних пружин подразумевает демонтаж стойки. Поэтому параллельно с этой операцией наши специалисты бесплатно осмотрят те узлы, которые связаны с амортизатором. В случае обнаружения каких-либо неисправностей в первую очередь об этом будет сообщено владельцу. И только после того, как клиентом будет принято решение о дополнительном объеме ремонта, наши специалисты начнут работу в этом направлении. Подобный подход исключает внезапный рост итоговой стоимости относительно первоначально оговоренной.

Часто выполняемые дополнительные работы

39baf3.jpgПараллельно с заменой стойки производится осмотр следующих узлов и деталей:

  • тяга стабилизатора;
  • амортизатор;
  • пыльник, отбойник и защитная гофра;
  • упорный подшипник амортизатора;
  • прочие элементы стойки.

Зачастую подобные осмотры выявляют если не критические нарушения, то некоторую выработку. Об этом сообщается автовладельцу. Также, по желанию заказчика, дополнительно производится диагностика всей передней подвески. В случае необходимости выполняются работы по ремонту, замене или восстановлению деталей, в которых обнаружены дефекты.

После окончания ремонта выдается гарантия, которая работает в течение указанного в ней срока. Если появятся какие-либо нарекания на выполненные работы – мы бесплатно и вне общей очереди устраним все замечания.