Профессиональная замена ручника и колодки Киа Спортейдж: замена тормозных элементов на KIA Sportage

Профессиональная замена ручника и колодки Киа Спортейдж: замена тормозных элементов на KIA Sportage

Тормозная система автомобиля KIA Sportage третьего поколения дискового типа. Производитель отошел от распространенной на ранних годах компоновки, когда передние тормоза делались дисковыми, а задние оставались барабанного типа. Проверка состояния тормозных колодок на этом автомобиле выполняется каждое техническое обслуживание. На Киа Спортейдж замена тормозных колодок производится при достижении критического износа. В материале статьи рассмотрим некоторые особенности замены задних тормозных колодок в профессиональном автосервисе.

Почему на Киа Спортейдж замена колодок ручника должна быть произведена вовремя?

Нормальное функционирование тормозной системы не только является обязательным условием допуска автомобиля к участию в дорожном движении, но и напрямую влияет на безопасность движения. Нарушение работоспособности этой системы даже на одном колесе может привести к трагичным последствиям. Рассмотрим причины, по которым задние тормозные колодки необходимо заменять в срок.

  1. Общее падение эффективности торможения. Естественный процесс при износе колодок. Если в спокойном темпе езды это проявляется скорее в дискомфорте от писка изношенных до металла колодок, то при попытке резко остановиться автомобиль замедляется менее интенсивно, и тормозной путь существенно увеличивается.
  2. Серьезное нарушение работоспособности тормозной системы при износе фрикционных накладок до металла даже на одном колесе и с одной стороны от диска. Автомобиль имеет 4 попарно симметричные точки опоры, которые имеют условно одинаковый коэффициент сцепления с дорогой. Когда даже одна из накладок стачивается до металла, в момент нажатия педали тормоза, при прочих равных условиях, на этом колесе создается меньшее усилие. Это крайне опасно зимой на заснеженных дорогах или гололеде.
  3. Изношенные до металла фрикционные накладки разрушают диски. Фрикционный материал для колодок подбирается таким образом, чтобы обеспечивать максимальный коэффициент трения и при этом не выедать металл дисков. Когда фрикционное покрытие истирается полностью, металлический каркас начинает интенсивно протачивать диски, постепенно приближая их к состоянию негодности.
ВНИМАНИЕ! Именно работа тормозной системы с неравномерным распределением усилия часто становится причиной аварий зимой. Автомобиль попросту уводит с колеи или разворачивает на дороге при резком нажатии на педаль тормоза. К косвенным факторам можно отнести увеличенный ход поршня суппорта. Этот момент заложен в конструкцию суппорта при проектировании, но он неблагоприятно сказывается на долговечности его работы.

Дополнительные работы при ремонте колодки Киа Спортейдж: замена других элементов тормозной системы

Процедура замены тормозных колодок довольно проста и не требует много времени. Но часто в процессе замены колодок на Киа Спортейдж обнаруживаются повреждения других элементов ходовой части, подвески или тормозной системы.

Рассмотрим некоторые наиболее часто встречающиеся проблемы, диагностируемые в процессе замены тормозных колодок.

  1. Заклинивший поршень суппорта. Первичным признаком, указывающим на эту проблему, является неравномерный износ фрикционных накладок. При попытке ужать поршень для установки новых колодок он идет неохотно или вообще не поддается. Иногда восстановить работоспособность суппорта можно разработкой поршня. Если это не удалось – суппорт заменяется.
  2. Подтеки тормозной жидкости. Жидкость чаще всего просачивается из трех мест: место соединения тормозного шланга и суппорта, штуцер для прокачки системы и поршень. Эта неисправность относится к числу опасных, и ее нужно устранять незамедлительно.
  3. Критический износ или дефекты тормозного диска. Иногда, если диск не сильно изношен, можно выполнить проточку, что немного продлит срок его службы. Однако чаще рациональнее выполнить замену.
  4. Видимые повреждения подвески или ходовой части. Например, явный люфт ступицы, разбитые сайлентблоки стоек, поврежденные пружины и другие неисправности.
СПРАВКА. Эти работы не являются отдельными операциями и проводятся параллельно с заменой колодок KIA Sportage. Если обнаруживаются какие-либо дефекты, об этом сообщается автовладельцу.

Особенности замены задних колодок Киа Спортейдж в нашем автосервисе

У нас в автосервисе все ремонтные работы производятся на профессиональном уровне. На деле это означает следующее:

  • К ремонту допускаются только те специалисты, которые имеют соответствующую квалификацию в той или иной области;
  • Каждый специалист несет персональную ответственность за выполненные работы;
  • Наличие большого количества всевозможных приспособлений, рассчитанных на производство специализированных операций, для выполнения которых стандартный слесарный инструмент не подходит;
  • Четкое следование рекомендациям как производителя транспортного средства, так и завода-изготовителя запасных частей;
  • Оглашение перед началом ремонта реальных сроков ремонта и их соблюдение, что позволяет нашим клиентам планировать свое время;
  • Если что-то в процессе ремонта пошло не так, и мы не укладываемся в озвученные сроки – клиент об этом узнает незамедлительно, а не в момент прибытия за своим автомобилем;
  • Озвучивание реальной стоимости до начала ремонта без ее повышения в одностороннем порядке;
  • Любые дополнительные работы всегда согласовываются с заказчиком, и без его одобрения никаких операций не производится.

Если у вас возникли сомнения, какие тормозные колодки и от какого производителя купить, какие будут лучше по соотношению цены и качества – спросите у наших специалистов.

ВАЖНО! За годы практики по обслуживанию автомобилей через руки автомехаников наших автосервисов прошли сотни изношенных тормозных колодок от брендов с мировым именем до никому не известных китайских производителей. Поэтому мы точно знаем, какие запчасти соответствуют своей цене, а какие лучше обходить стороной.

Также мы всегда выполняем свои гарантийные обязательства. Несмотря на то что случаи возврата по гарантии у нас редкость, мы стараемся максимально быстро устранить имеющиеся недостатки и принимаем гарантийные автомобили на доработку вне общей очереди.