Своевременная на Киа Рио 3 замена аккумулятора с профессиональным подходом

Об аккумуляторе вспоминают после того, как он вышел из строя вследствие неправильной эксплуатации. Чаще всего, сыпется свинцовая пластина, электролит не проводит ток, напряжение не подаётся на стартер. Как следствие двигатель автомобиля не запускается. У неопытных водителей подобная поломка вызвала бы панику и тревожность, владельцы со стажем не станут так горевать, ведь завести машину можно буксиром. Другое дело, что нужно приобретать новую АКБ, так как в большинстве случаев аккумулятор не подлежит ремонту. Как показывает практика, аккумуляторы «гибнут» в зимнее время, когда на улице холода и отрицательные температуры. Летом, несмотря на жару, поломок всё же меньше.

Заметили неисправность или нестабильность работы АКБ – обратитесь в сервисный центр для оказания помощи. Затягивать с диагностикой не следует, каждая последующая минута – утраченная возможность восстановить батарею.

Что мы предлагаем, если нужна на Киа Рио 3 замена аккумулятора?

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Киа Рио 3. Чаще всего, работники сталкиваются с необходимостью проведения текущих, незначительных ремонтов, не требующих сложностей и временных затрат, а именно:

  • проверка целостности системы электропитания, удаление повреждённых участков, замена новыми;
  • замер напряжения на аккумуляторе, генераторе;
  • полноценная профилактика АКБ с вынесением письменного вердикта о состоянии, замена, подзарядка;
  • проверка степени натяжения ремня ГРМ, подтяжка ролика – натяжителя;
  • комплексная профилактика всего автомобиля.

Помимо текущих ремонтов, специалисты нашего сервиса специализируются на устранении поломок, связанных с работой силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, выхлопной и тормозной системами. Проводим подготовительные работы по восстановлению кузовной части, удаляем ржавчину, коррозию. Окрашиваем, грунтуем, шпатлюем, покрываем лаком. А также, балансировка, выставление развала-схождение, шиномонтаж.

Работы в рамках оформленного заказа выполняются качественно и оперативно благодаря наличию многолетнего опыта и навыков у мастеров. Современное оснащение СТО позволяет проводить работы с различными марками и модификациями технических средств, в том числе и Киа Рио 3. Скорость в обслуживании позволяет избежать очередей, недовольствий среди посетителей. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют повышению авторитета сервиса и расширению круга постоянных потребителей услуг.

Причины и признаки поломки аккумулятора на Киа Рио 3

Справка!!! Так как Киа Рио построен на производственной платформе от Hyundai Accent, владельцы имеют возможность немного упростить себе процесс ремонта путём прямого подбора запчастей от указанной марки. Правда, об этом мало кто знает. По умолчанию установлен аккумулятор от южнокорейского бренда Rocket, который входит в ТОП-3 лучших изготовителей в Корее.

Характерные признаки неисправности

  • в процессе движения на автомобиле загорелся индикатор ошибки работы генератора;
  • запуск мотора усложнён слабым усилием со стороны аккумулятора;
  • стартер работает рывками, нестабильно;
  • замер мультиметром силы тока показывает его полное отсутствие;
  • индикатор, расположенный на верхней крышке корпуса, окрашен в чёрный или белый цвет.

При нестабильной работе АКБ, вышеуказанные признаки проявляются комплексно.

Частые причины поломок

  • длительная эксплуатация с низким уровнем электролита или дистиллированной воды, что привело к крушению свинцовых пластин;
  • короткое замыкание в сети проводки, послужившее основанием для поломки АКБ;
  • фактор брака и нарушение технологии изготовления;
  • несоответствие условий хранения и эксплуатации батареи;
  • механическое повреждение вследствие аварии, столкновения, ДТП, удара;
  • заливка электролита плохого качества;
  • нарушения в работе стартера, генератора реле - стабилизатора;
  • попадание влаги, пыли, прочего, что способствовало поломке.
Важно знать!!! Стоковая батарея Киа Рио имеет следующие показатели:
  • стандарт типа JIS;
  • обратная полярность (с правой стороны);
  • ёмкость 60А/ч;
  • пусковой ток равен 480А;
  • наличие нижнего бортика для фиксации и равновесия.

Определить тип аккумулятора достаточно просто: если у АКБ плюсовая клемма расположена с правой стороны, значит оригинальный корейский вариант. Левая сторона – европейский вариант. Особой разницы, в какой стороне расположена «плюсовая» клемма вовсе нет, ведь агрегат в любом случае будет исправно работать. Просто при покупке новой батареи владельцу следует быть внимательным, обратить на данный фактор внимание, чтобы случайно не перепутать клеммы при установке. Короткое замыкание в проводке обеспечено.

Диагностика Киа Рио 3 и замена АКБ

Процедура диагностики проводится в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм или смотровую яму вовсе не нужно. Первый этап: осмотр целостности пластикового корпуса, которым укрыт по периметру аккумулятор. В нижней части он должен быть надёжно зафиксирован крепёжным соединением. Сама АКБ расположена в правой нижней части моторного отсека, ближе к оптике передних фар.

Второй этап: проверка состояния контрольного индикатора, важен его цвет. Работоспособное состояние – зелёный, чёрный и белый признаки неисправности. В зависимости от модификации АКБ на Киа Рио, а их может быть три (Rocket SMF 75D23L 65Ah 580 A 230*173*225, Rocket SMF 50D20L 50Ah 450A 203*173*223), нужно выкрутить шесть пробок и проверить фактическое наличие электролита по уровню. Часто на данном этапе мастер выявляет очаг поломки. Получается, что агрегат работает «на сухую». Если достался не разборный вид, тогда данный этап диагностики просто неактуален. К глубокому сожалению, современные АКБ в преимущественном большинстве неразборного типа. Бытует мнение о «маркетинговом ходе» с целью увеличения продаж.

Этап №3: проверка электрической проводки и блока предохранителей. Высока вероятность того, что некоторые из них непригодны к дальнейшему использованию.

Подготовительный этап к замене: новый аккумулятор соответствующего размера и мощности, набор инструментов.

Для замены понадобится открутить две клеммы, крепёж – фиксатор в нижней части корпуса. Готово. Изымается неисправный, устанавливается новый аккумулятор, фиксируется креплением, надеваются клеммы. Единственная оговорка, если АКБ доставили из «мороза», нужно дать ему отогреться не менее четырёх часов, в противном случае посыплются пластины.

Мастерская гарантирует качество работ и доступность цен

Всегда формируем доступные цены на услуги, делаем их посильными для большинства потребителей, в связи с чем получаем благодарности от клиентов, положительные отзывы, расширение круга постоянных клиентов.

Мастера – профессионалы гарантируют качество выполненных в рамках заказа работ. В случае обнаружения брака или дефекта владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО. Предоставление некачественных запчастей служит основанием для пересмотра гарантийного срока.