Диагностика и ремонт АКПП Мазда 6 – цена безупречной работы

На автомобилях Мазда шестого поколения, в зависимости от комплектации устанавливаются два типа АКПП, пяти и четырехступенчатая система. Коробка переключения передач, это важнейший узел, который исполняет функцию по понижению крутящего момента двигателя и обеспечения вращения колесного диска. Как многие детали в автомобиле, АКПП нуждается в периодической диагностике и профилактических действиях, поэтому необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и замену сервисных жидкостей.

Ремонт АКПП Mazda 6 в наших автосервисах

В сервисном центре предоставляются услуги по ремонту и обслуживанию АКПП на автомобилях марки Мазда любого года производства. Все работы проводятся на современном оборудовании с использованием только качественных расходных материалов. В перечень таких услуг входят:

  1. Диагностика работы АКПП. Перед тем, как приступить к ремонту агрегата, необходимо точно определить неисправную деталь и уровень износа всей коробки, для этого проводится проверка с помощью специального оборудования, которое подключается к бортовому компьютеру авто и считывает информацию. Такой метод позволяет определить неисправность без вмешательства в конструкцию агрегата.
  2. Сервисное обслуживание транспортного средства. Многие авторизованные сервисные центры, искусственно завышают цены на техническое обслуживание по нормативу производителя. Наш автосервис предлагает те же услуги, но по стоимости на 20-30% ниже, чем у официальных дилеров. Сюда входит замена сервисных жидкостей, фильтров и резиновых уплотнений на корпусе коробки.
  3. Ремонт АКПП любой сложности, восстановление запасных частей. Данные работы производятся в случаях, когда обнаружены нарушения в работе коробки, но ее общее состояние не критично.
  4. Полная замена коробки переключения передач. Когда, в ходе диагностики установлено, что внутренние детали узла не подлежат восстановлению, принимается решение о полной замене агрегата на новый или контрактный. Это трудоемкий процесс, и весьма дорогостоящий, поэтому, чтобы не доводить до такого состояния, необходимо следить за автомобилем и вовремя менять запасные части.

Перечисленные услуги, чаще всего предоставляются в комплексе, так как не редко, для ремонта коробки передач необходимо провести предварительную диагностику и демонтаж.

В любом нашем сервисном центре работают только квалифицированные специалисты, которые периодически проходят аттестацию на различных курсах, о чем свидетельствуют дипломы об их окончании.

Гарантия качества и формирование цены на ремонт АКПП Мазда 6

На протяжении всего процесса ремонта, осуществляется постоянный контроль со стороны отдела качества, поэтому организация предлагает расширенную гарантию на сервисные работы, а также запасные части. Даже если в процессе дальнейшей эксплуатации, собственник обнаружит проблемы в работе АКПП, сервисный центр устранит ошибку за свой счет и продлит гарантию. Результат ремонта оформляется актом выполненных работ, который хранится в двух экземплярах и является документом обеспечения гарантии.

Стоимость услуг по ремонту АКПП на автомобиле Мазда 6 складывается из двух составляющих. В первую очередь, это цена за детали, которые устанавливаются взамен вышедших из строя. Данные детали можно приобрести в любом магазине автозапчастей или прямо в сервисном центре, причем здесь эта величина будет на 15-20% ниже, так как поставщики предоставляют автосервису оптовые скидки, в соответствии с объемами закупок.

Второй параметр, влияющий на ценообразование, это заработная плата автослесаря, который проводит ремонт. В нашем сервисном центре, ставка норма-час является одной из самых низких в регионе, поэтому, при обращении в организацию, клиент получает все услуги по стоимости ниже среднерыночной.

Когда и почему нужен на Мазда 6 ремонт АКПП?

Существует ряд признаков, обратив внимание на которые можно самостоятельно понять, что коробка переключения передач находится в аварийном состоянии. К данным фактам относятся:

  1. Толчки во время движения автомобиля. Данный признак сигнализирует об износе фрикционных накладок на диске сцепления, при этом понижается трение передач и при нагрузке шестерни проскальзывают мимо друг друга. Также причиной рывков может быть неисправные впускные и выпускные клапана коробки, которые обеспечивают плавную подачу гидравлической жидкости, чаще всего они забиваются остатками накладок или другими засорениями. В данном случае понадобится замена жидкости и фильтрующего элемента внутри АКПП, для чего нужно будет демонтировать крышку.
  2. Масленые пятна под отсеком двигателя. Коробка передач состоит из двух половин, которые соединяются через резиновую прокладку. Данная деталь особо чувствительна к воздействию высокой температуры, поэтому нужно избегать перегрева гидравлической жидкости. Если прокладка постоянно будет пропускать масло, то агрегат вынужден работать «на сухую», что может привести к полному разрушению корпуса и внутренних элементов.
  3. Пропадают вторая и четвертая передачи. Здесь можно предположить, что прогорела тормозная лента, при этом цвет масла будет темным, возможно с грубыми загрязнениями.
  4. При включении скорости, автомобиль не двигается, заметен хруст в области двигателя и днища авто. Это говорит о разрушении планетарной передачи, когда привод от силового агрегата полностью сточился или рассыпался. В данном случае поможет только капитальный ремонт или полная замена коробки передач. Чаще всего, капитальная дефектовка и ремонт АКПП на автомобиле Мазда 6 проводится после достижения пробега равному 200-300 тысячам километров.

Данные признаки являются самыми распространёнными, поэтому, при обнаружении любого из них, необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения более детальной диагностики и ремонта АКПП. Не стоит пытаться самостоятельно выполнить такие работы, так как без специального оборудования, а тем более без необходимого опыта в подобных действиях, сделать это не получится, напротив, можно значительно ухудшить состояние транспортного средства.

Чтобы не допустить аварийной ситуации, нужно четко соблюдать все правила эксплуатации и обслуживания автомобиля, установленные производителем:

  • В первую очередь, не допускать перегрева коробки, для чего периодически проводится чистка радиатора охлаждения гидравлической жидкости и подкапотного пространства, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха. Также, необходимо выбирать только качественные запасные части и сервисные масла, строго по регламенту завода изготовителя и с сертификатами соответствия.
  • В холодное время года начинать движение только на прогретом авто, предварительно проработать коробку на всех режимах. Такие действия позволят подогреть масло, и снизить его вязкость, чтобы жидкость без сопротивления проникала через клапаны и соленоиды.
  • Следить за состоянием гидравлической жидкости, его количеством и вязкостью. Если обнаружатся загрязнения, вовремя менять его, используя промывающий состав, который удалит мелкие частицы фрикциона и обновит внутреннюю поверхность АКПП.