Качественный сервис Мазда 6: замена ГУРа (гидроусилителя руля) и ремонт насоса

Качественный сервис Мазда 6: замена ГУРа (гидроусилителя руля) и ремонт насоса

Увеличенный свободный ход рулевого колеса, тугое вращение, повышенная шумность ГУРа – все эти признаки хорошо знакомы владельцам, так как указывают на неисправность механизма управления.

С проведением диагностики желательно не затягивать, так как речь идёт о безопасности и жизни водителя, пассажиров. На начальном этапе поломка не будет иметь катастрофических последствий, но с каждым последующим километром степень критичности будет возрастать.

Самостоятельно устранять неисправность не следует, так как нужен немалый опыт в проведении ремонтов, профильное оборудование. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано доверить дело настоящим профессионалам СТО.

Наши услуги, когда требуется замена гидроусилителя руля Мазда 6

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мазда. Частые обращения водителей связаны с заменой жидкости в системе ГУР, а также:

  1. Профилактика и замена ГУРа, ремонт изношенных деталей;
  2. Проверка целостности контура подачи гидравлики;
  3. Диагностика рулевого управления, рейки;
  4. Профилактика насоса.

Кроме текущих работ, мастера также специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, электрооборудования.

Наличие покрасочных боксов способствует принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова, удалению ржавчины, коррозии, покраске, грунтовке, покрытию лаком, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.

В случае неисправности бортового компьютера, электронного блока управления двигателем, перепрошиваем данные, считываем системные ошибки, устраняем или удаляем их.

Благодаря слаженной работе коллектива с многолетним опытом, замена гидроусилителя руля Мазда 6, как и любая другая работа выполняются качественно и оперативно. Оснащение СТО современным оборудованием способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекает большее количество клиентов, повышает рейтинг, репутацию. О нас говорят положительно, к нам обращаются в трудную минуту за помощью, с нами консультируются.

Когда и из-за чего может потребоваться на Мазда 6 замена ГУРа: характерные признаки неисправности

  • Повышенная шумность в процессе работы ГУРа;
  • Шум, стук в рулевом управлении;
  • Неточный возврат рулевого колеса в среднее положение;
  • Тугое вращение;
  • Недостаточное усиление мощности вращения;
  • Увеличенный свободный ход рулевого колеса.

При неисправном ГУРе признаки проявляются комплексно, в сочетании с иными поломками, что только упрощает процедуру диагностики для мастера СТО.

Частые причины поломок:

  • Ослабление затяжки регулировочного винта;
  • Проскальзывания приводного ремня насоса ГУРа;
  • Повреждение ремня привода насоса;
  • Недостаточный уровень жидкости или его переизбыток; 
  • Попадание воздуха в систему;
  • Повреждение шлангов;
  • Недостаточное давление;
  • Заедание распределителя;
  • Утечка жидкости;
  • Перекос распределителя;
  • Чрезмерная затяжка регулировочного винта;
  • Износ рулевых тяг;
  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • Фактор брака;
  • Стороннее механическое повреждение;
  • Установка неоригинальной продукции.
СПРАВОЧНО. В автомобили японского производителя Мазда по умолчанию заливается один из двух видов жидкостей: DEXRON-3 или ATF M-3. Разница между ними в типе трансмиссии: механический или автоматический. Заправлять следует 0,85 литра в систему ГУРа с индексом вязкости 75W, 80W, 90W, 110W. Чем ниже цифра перед буквой, тем ниже градус выдерживает при холоде. Универсальным для Мазда принято считать 75W-90. По классу вязкости API маркируются буквами GL и цифрой после буквенного символа. Чем она ниже, тем хуже свойства, и наоборот.

Диагностика ГУРа на автомобиле Мазда 6

Процедура осмотра проводится под днищем, а также в моторном отсеке автомобиля. Для обеспечения доступа желательно вывесить машину на подъёмнике.

ВАЖНО! Главная задача начального этапа диагностики – проверка целостности контура подачи гидравлики, фиксация неисправностей, дефектов, поломок, с целью их последующего исправления. Для полноты и объективности мастер вращает рулевое колесо, запускает мотор для тестирования ГУРа, проверяет соответствие уровня.

По окончанию осмотра мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество запасных частей, срочность ремонта.

Замена насоса ГУР Мазда 6

Процесс замены насоса ГУР Мазда 6 достаточно прост, но для этого должны быть веские основания, так как возможно провести частичный ремонт оборудования, тем самым сэкономив денежные средства. Мастер опирается только на результаты диагностики и собственный опыт.

Основные моменты при замене: 

  1. В нижней части, возле шкива помпы мастер оттягивает ролик-натяжитель, скидывает приводной ремень;
  2. Со штатного крепления отвинчивает насос ГУРа;
  3. Отсоединяет хомуты с патрубков подачи и обратки гидравлики;
  4. Извлекает контактную плату с клеммой;
  5. Мастер снимает насос ГУРа, на его место устанавливает новый. Сборка по известному ранее алгоритму.

На что еще обращают внимание при работе с Мазда 6: ремонт ГУР и его распределитель

Помимо насоса ГУРа в системе присутствует ещё один важный элемент – распределитель ГУРа, он установлен непосредственно на рулевой рейке автомобиля, конструкционно состоит из вала распределителя и поворотного золотника. Детали соединены между собой посредством торсиона. 

Частые неисправности ГУРа – износ трущихся поверхностей, несмотря на то, что они постоянно омываются гидравлическим маслом. Для замены понадобится полный демонтаж рулевой рейки, разбор, чистка, сушка, дефектовка. Определить изношенные детали «на глаз» невозможно по причине их расположения внутри корпуса рейки.

После полного разбора и проведения первичного осмотра замене обычно подлежат: распределитель, поршень гидравлического цилиндра двойного действия, шестерня вала. Это наиболее частые детали, подверженные сильному износу в процессе эксплуатации рулевой рейки и ГУРа. В зависимости от степени критичности поломки, мастером может быть принято решение о полной замене рулевой рейки вместе с ГУРом.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на услуги профессионалов

С целью сделать ремонт в нашем сервисе доступнее для большинства автовладельцев, мы систематически пересматриваем ценовую политику. Рекомендуемые и реализовываемые нами детали полностью оригинальные, сертифицированные, от изготовителя.

На все работы, проводимые в рамках заказа, предоставляем гарантию качества. В случае обнаружения брака владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО. Срок гарантийного обязательства от сервиса подлежит корректировке при условии предоставления посетителем неоригинальной детали для установки. Все тонкости и нюансы оговариваются до момента начала работ.