Неисправности подвески на Мазда 6: замена внутреннего шруса

Неисправности подвески на Мазда 6: замена внутреннего шруса

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) предназначен для передачи вращения от коробки передач на колесо автомобиля. Во время работы подвергается колоссальным знакопеременным нагрузкам. Его стабильная работа обеспечивается наличием смазки в трущихся узлах. Производителем заложен большой ресурс эксплуатации узла. К сожалению, по различным причинам выдерживается он не всегда. Что происходит в механизме, как это выглядит и каковы действия водителя в этом случае – рассматриваем.

Признаки неисправной работы ШРУСа Мазда 6

Шарнир Мазда 6GH.jpgНа автомобиле установлены по два ШРУСа с каждой стороны – внутренний и наружный. Внутренний конструктивно связан с коробкой передач. Случается так, что этот долговечный механизм иногда выходит из строя. Это характеризуется следующими признаками:

  • резкий хруст при трогании с места;
  • возникновение специфического шума в движении;
  • увод машины в сторону от прямолинейного движения;
  • блокировка колеса со стороны неисправного ШРУСа;
  • люфт приводного вала.

Эти отклонения в привычной работе автомобиля заметит даже начинающий автолюбитель. Но определить точно место неисправности сложно. Такими признаками характеризуется поломка не только шарнира равных угловых скоростей, но и ряда других механизмов.

С возникновением хотя бы одного из этих признаков водитель обязан немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и представить его для проведения диагностики в специализированный автосервис.

К сведению. Неисправный ШРУС автомобиля может спровоцировать ДТП.

Причины поломки

zamena.jpgШарнир равных угловых скоростей прочный, но нежный механизм. Тяжелые условия эксплуатации не способствуют продлению ресурса. Особенно остро он реагирует на наличие и качество смазки. Но есть и другие причины, по которым он выходит из строя:

  • повреждение защитного чехла (пыльника);
  • неаккуратное вождение машины;
  • увеличение сроков между очередными ТО;
  • попытки самостоятельного ремонта;
  • последствия ДТП.

Защитный чехол является самой слабой деталью механизма. Роль же его велика – он удерживает смазку и предохраняет внутренние детали от проникновения пыли, грязи и влаги. Агрессивный стиль вождения создает дополнительные нагрузки на все узлы механизма. Несоблюдение сроков ТО приводит к выходу из строя большинства внутренних деталей.

На Мазда 6 замена ШРУСа своими руками всегда сопровождается нарушением технологического процесса этой операции. В результате механизм просто не в состоянии отработать заложенный ресурс.

Полезно знать. При правильной эксплуатации шарнир равных угловых скоростей легко выхаживает 200-250 тыс. км.

Замена внутреннего ШРУСа на Мазда 6

Процесс замены не так прост, как может показаться в начале. Потребуется сливать масло из коробки передач, разбирать подвеску, демонтировать полуось. Это не говоря о подготовительных работах! Замена внутреннего ШРУСа – работа трудоемкая и ответственная.

Необходимо помнить о роли механизма в безопасности движения. Несоблюдение технологического процесса в лучшем случае вызовет поломку коробки передач. Ее восстановление будет уже далеко не бюджетным ремонтом. Таким образом, менять внутренний ШРУС своими руками не только бессмысленно, но и опасно.

Совет. Замену внутреннего ШРУСа в автомобиле нужно производить только на профильном СТО.

Наши услуги по ремонту подвески Мазда 6: замена ШРУСа

Замена шруса.jpgСпециалистам нашего сервиса ТО хорошо знакомы особенности ремонта подвесок автомобилей Мазда всех модификаций. Мы предлагаем широкий спектр услуг в этом вопросе, в том числе:

  • замену внутренних и наружных ШРУСов;
  • замену их пыльников;
  • полную диагностику всех узлов подвески;
  • проведение планового ТО;
  • оригинальные запчасти со склада СТО.

Наши высококвалифицированные мастера проконсультируют клиента по вопросам эксплуатации и обслуживания автомобиля, ответят на все интересующие его вопросы. Для замены внутреннего шарнира равных угловых скоростей клиенту будут предложены оригинальные запчасти.

Важно. Замена внутреннего ШРУСа на нашем автосервисе экономит время нахождения автомобиля в ремонте и избавляет клиента от поисков запчастей.

Формирование стоимости услуг

На нашем сервисе практикуется прозрачное ценообразование на все выполненные услуги. Стоимость ремонта клиент должен знать заранее. От незнания принципа формирования цен многие клиенты просто не хотят пользоваться услугами автосервисов.

Во время диагностики автомобиля определяется перечень работ, которые необходимо выполнить. Механик-приемщик озвучивает приблизительную стоимость предстоящего ремонта, исходя из существующих расценок. Одновременно указываются пути ее снижения.

01.jpgОснову общей стоимости составляют:

  • объем выполненных работ;
  • модель машины;
  • способ выполнения заказа;
  • участие клиента в обеспечении работ запчастями.

Доводится до сведения клиента, что плановый ремонт дешевле срочного. Работы с использованием запчастей клиента снижают общую стоимость.

Проводимые на сервисе акции и действующие скидки значительно уменьшают цену ремонта. После обсуждения с клиентом всех этих вопросов машина принимается в работу.

Гарантия качества

Ее обеспечивают наши профессионалы-ремонтники и инженерно-технический состав СТО. Большой опыт ремонта автомобилей Мазда 6 позволяет все работы выполнять только с высоким качеством. Это наглядно подтверждают положительные отзывы наших клиентов. Сервис полностью укомплектован всем необходимым современным оборудованием и инструментом для производства ремонтов любой сложности.

На все выполненные нами работы мы даем гарантию. После замены внутреннего шарнира равных угловых скоростей на нашем автосервисе автомобиль будет полностью безопасным в эксплуатации.