Профессиональная замена стоек стабилизатора Мазда 3 bk

Каждый автомобиль имеет систему стабилизации. Она смонтирована в передней и задней подвеске. На каждом автомобиле она может быть выполнена по-разному.

В легковых автомобилях применяется стабилизатор поперечной устойчивости. Он смонтирован на передней подвеске, и ни один автомобиль не обходится без нее. А на задней подвеске ее функции могут выполнять реактивные тяги.

Конструкция стабилизатора передней подвески представляет собой стальной прут, который немного меньше ширины автомобиля. К его концам с помощью проушин прикреплены стойки, а другой стороной они подсоединяются к поворотным кулакам Мазда 3.

Назначение стабилизационной системы состоит в том, чтобы автомобиль уверенно вёл себя на дороге. Она не позволяет автомобилю отклоняться от прямолинейного движения, а на крутых поворотах удерживает машину от опрокидывания.

Когда нужна замена стоек стабилизатора Мазда 3

Особую роль в системе играют стойки. Если они вышли из строя, то о стабилизации автомобиля можно забыть.

Симптомы неисправных стоек проявляются как:

  • ощутимый стук в передней части машины во время движения по бездорожью;
  • при отпущенном руле авто уводит в сторону;
  • во время прохождения поворотов машина становится неустойчивой;
  • резкие повороты руля вызывают раскачивание автомобиля Мазда 3.

При выходе из строя стоек стабилизатора можно продолжать движение для того, чтобы доехать до автосервиса. Однако следует соблюдать предельную осторожность на поворотах и не следует ехать на высокой скорости.

СПРАВКА: Для диагностики лучше всего предоставить машину в автосервис. Некоторые признаки неисправности могут указывать на отказ рулевого управления или подвески, а не стоек.

Только квалифицированный специалист с большим стажем способен определить неисправность. Прежде чем приступить к замене вышедших из строя деталей, механики проводят комплексную диагностику работоспособности подвески.

Диагностика, предваряющая замену переднего стабилизатора Мазда 3

Эту работу выполняют обязательно, с целью выявления всех неисправностей. Чаще всего выходят из строя стойки стабилизаторов, и они считаются расходным материалом, их срок службы редко превышает 50 тысяч километров.

Первичную диагностику производят на подъемнике по следующей методике:

  1. Выворачивают руль до упора в сторону, и руками с усилием раскачивают стойки. Даже малейшие стуки или люфт – это причина для замены.
  2. Эту операцию выполняют два механика, соблюдая предельную осторожность. Первый механик придерживает рукой деталь. А второй в это время аккуратно подает машину вперед-назад. В момент начала движения при неисправности ощущается удар.
  3. С любой, только одной стороны авто отсоединяют деталь и проверяют ее на наличие люфтов и стуков. Раскачивая машину и удерживая рукой, проверяют деталь с другой стороны на наличие стуков.
ВАЖНО! Ездить с неисправной системой стабилизации автомобиля Мазда 3 не рекомендуется. При возникновении неисправности можно продолжить движение на невысоких скоростях и аккуратно преодолевая повороты до автосервиса, где произведут замену деталей.

Замена передней стойки стабилизатора Мазда 3 в автосервисе

Замену механики автосервиса производят на подъемнике. Поднимают машину и демонтируют передние колеса.

ВАЖНО! Замену деталей рекомендуется производить сразу с обеих сторон. Они относятся к расходным материалам и рассчитаны на пробег не более 50 тысяч километров, а учитывая состояние наших дорог, редко выхаживают более 30 тысяч километров.

После демонтажа колес откручивают нижний болт, удерживающий деталь. Обязательно вторым ключом придерживают палец от проворачивания. Для того чтобы отсоединить стойку, необходимо опустить машину, подставив под подвеску упор. Опускают до тех пор, пока палец не освободится и его можно будет легко удалить. После этого необходимо открутить болт от верхнего пальца. Его так же придерживают ключом, а вторым пытаются отвернуть. Это не всегда получается.

СПРАВКА: Ремонту стойки стабилизатора не подлежат, их меняют на новые. Если открутить невозможно, то механики срезают его маленькой болгаркой. После чего удаляют отрезанные части.

Новую деталь осматривают на отсутствие механических повреждений и только после этого устанавливают на место. Вторую сторону меняют аналогичным способом.

ВАЖНО! Не следует после демонтажа деталей поднимать машину, т.к. подвеска разгрузится и опустится. В результате сложно будет установить палец в стабилизатор.

Затягивая нижнюю и верхнюю гайку, обязательно придерживают палец вторым ключом. На этом замена окончена. Наши специалисты рекомендуют постоянно контролировать исправность системы.

Лучше всего диагностику выполнять в автосервисе. Так вы будете уверены в месте неисправности и её причине.

Замена стоек стабилизатора Мазда 3 bk с гарантией качества

На первый взгляд работа не сложная, однако ее проводить лучше в автосервисе, где есть не только стендовое оборудование, подъемники, но еще и обученный персонал, который регулярно обучается на курсах повышения квалификации у официального дилера, а затем ежегодно подтверждает свою профпригодность. Кроме этого, дилер предоставляет свои технологические карты, согласно которым специалисты производят работы.

Дилерские центры постоянно контролируют качество выполненных работ и предоставляют нам фирменные запасные части.

Наш автосервис удерживает конкурентоспособные цены на весь ассортимент оказываемых услуг. Кроме этого, мы предоставляем владельцу Мазда 3 гарантийные обязательства на все наши работы и установленные запасные части.