Сервисное обслуживание Мазда 6: ремонт задней подвески

Сервисное обслуживание Мазда 6: ремонт задней подвески

Стук в задней оси – явление редкое, так как, в отличие от передней, у неё имеется возможность «увильнуть» от ухаба или неровности на дороге посредством выворота руля водителем. Проверено, что задняя подвеска автомобиля имеет ресурс эксплуатации в 2 раза дольше, чем передняя. Ну, а если начались «стуки» – ремонт необходим однозначно, причём капитальный. Конструкция задней подвески любого автомобиля состоит из рычагов, амортизаторов, пружин, отбойников, сайлентблоков, втулок и стабилизаторов. Дополнительно в список можно включить опорный подшипник и ступицу. Несмотря на то, что последние две детали не из «основного числа», они часто полежат профилактике комплексно, вместе с подвеской.

После появления стуков не следует затягивать с ремонтными работами. Как можно скорее нужно обратиться в сервисный центр для заказа диагностики. Промедление стоит уровня безопасности на дороге, и с каждым днём он всё ниже и ниже.

Самостоятельно пытаться устранять поломки, стуки нежелательно по той причине, что велика ответственность за качество и полноту сборки. Не все владельцы имеют навыки проведения ремонтов. Нередко самостоятельное вмешательство заканчивается капитальным ремонтом, в то время как достаточно было обычной профилактики на начальном этапе.

Мазда 6: ремонт подвески в наших сервисных центрах

mazda6s-gallery1.pngАвтомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японской марки Мазда 6. Наиболее часто в сервис обращаются владельцы с просьбой о замене задней подвески, а именно:

  • общая профилактика задней подвески;
  • замена сайлентблоков, резиновых уплотнителей, втулок;
  • профилактика и замена амортизаторов, пружин, резиновых отбойников;
  • прокачка тормозной системы;
  • диагностика опорного подшипника, ступичного механизма.

Помимо текущих, незначительных работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателей, трансмиссий, ходовой части, рулевого управления, системы электропитания. Наличие специальных боксов для малярных работ позволяет проводить полный цикл по восстановлению кузова, отдельных его элементов. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на техническое средство с целью увеличения мощности, снижения потребления топлива, уменьшения вредных выбросов.

Все работы выполняем качественно и быстро благодаря опыту и навыку мастеров. Современное диагностическое оборудование, которым оснащён сервис, позволяет сократить сроки осмотра автомобиля. Полноценный технический осмотр проводится за короткое время, с полным заключением, выводом основных показателей на монитор и расчётом количества деталей, необходимых для ремонта.

Причины и признаки поломки задней подвески на Мазда 6

LEeGnuuE.pngПризнаки неисправности:

  • стук в задней оси при движении на автомобиле;
  • незначительный крен машины на одну сторону;
  • лёгкое подбрасывание задней части при попытке преодолеть дорожные преграды;
  • потеки маслянистого характера под днищем машины в области расположения задних амортизаторов.

Причины поломок:

  • естественный износ;
  • низкое качество дорожного покрытия;
  • повреждение в процессе аварии, столкновения, ДТП, удара;
  • фактор брака;
  • нарушение технологии установки;
  • температурные перепады;
  • некачественная установка.
Водителю на заметку! Параллельно с профилактикой задней подвески желательно провести ревизию тормозной системы, осмотреть состояние тормозного диска, суппорта. В обязательном порядке замерить толщину диска, фрикционных накладок. Замена проводится в случае толщины диска меньше 20,0 мм, а колодок – менее 0,9 мм.

Изготовитель по умолчанию комплектует автомобиль оригинальными сайлентблоками с каталожным индексом 6J6A – 28 – 450. Всего на автомобиле Мазда 6 установлено по 7 сайлентблоков с каждой стороны. При покупке необходимо обязательно пересчитать фактическое количество, чтобы не было недоразумений в сервисном центре.

На Мазда 6 ремонт задней подвески только после диагностики

mazda.jpgПроцедура диагностики проводится с каждой стороны заднего колеса, а также под днищем. Для удобства лучше воспользоваться подъёмным механизмом или смотровой ямой.

Главная задача в процессе диагностики – выявление повреждённых сайлентблоков, фиксация данных, занесение в журнал. Далее мастер осматривает состояние амортизатора, пружины, резинового отбойника. Подобная процедура проводится с каждой стороны машины.

Полученные данные обобщаются, анализируются мастером.

Подготовительный этап: новые ремкомплекты запчастей, сайлентблоки, втулки, стойки стабилизаторов, рычаги, набор инструментов, дополнительное освещение по необходимости.

Основные этапы ремонта задней подвески:

  • Podveska.jpgвывешивание авто на подъёмнике с предварительным демонтажем колёс;
  • отвинчивание тормозного суппорта, диска, снятие фрикционных накладок;
  • отвинчивание стойки стабилизатора, центральной гайки ступицы, крепление ступицы;
  • отсоединение блока «амортизатор – пружина – отбойник»;
  • постепенное снятие рычагов;
  • полное извлечение всех составных задней подвески.

При помощи специального гидравлического пресса мастер выпрессовывает изношенные сайлентблоки, запрессовывает новые, заменяет старые втулки. Процесс сборки в обратном порядке.

Ценообразование и гарантия качества

img.php.jpgЧтобы сделать услуги по ремонтным работам доступными для большинства владельцев автомобилей, мы устанавливаем минимальные наценки на их стоимость. Все реализуемые нами детали и комплектующие полностью сертифицированы, допущены в продажу, имеется документальное подтверждение. Владельцам автомобильной марки Мазда 6 предоставляется возможность приобретать детали по ценам от изготовителя в нашем сервисном центре.

Мастерская подкрепляет гарантийным обязательством каждый ремонт, проводимый в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака на этапе гарантии владелец имеет право воспользоваться бесплатным устранением силами СТО.

Длительность срока оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально с заказчиком. Срок гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественной детали для ремонта.