Сервисное обслуживание Мазда 6: замена сцепления с профессиональным подходом

Сервисное обслуживание Мазда 6: замена сцепления с профессиональным подходом

Сцепление в автомобиле играет важную, даже самую важную роль. Неисправность механизма не позволит машине тронуться с места, а водителю – продолжить путь. Существует несколько модификаций сцепления: сухие, мокрые приводы, автоматического, механического или демпферного типа, но у всех принцип работы приблизительно одинаковый.

Систематическая эксплуатация механизма сцепления приводит к его изнашиванию, скорости туго включаются, свободный ход педали сцепления увеличивается и т.д. Чтобы устранить поломку, понадобится квалифицированная помощь специалиста. Самостоятельные ремонты не принесут желаемого положительного результата, так как понадобятся навыки и специальное оборудование, которое имеется только на специализированных СТО.

Наши услуги, если нужна на Мазда 6 замена сцепления

01.jpgАвторизированный сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мазда. Наиболее частыми запросами владельцев являются:

  • профилактика и замена механизма демпферного сцепления;
  • проверка уровня тормозной жидкости, выполняющей роль гидравлики;
  • замена корзины, выжимных пружин, диска сцепления, манжета, сальников;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.

Кроме проведения текущих незначительных работ, специалисты мастерской делают капитальный ремонт двигателя, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования. Устанавливаем детали, не входящие в стандартную комплектацию.

Все работы выполняются качественно и оперативно благодаря слаженности работы коллектива с многолетним опытом. Модернизированное диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра, расширению перечня услуг, оперативному выводу на монитор итоговых результатов. Таким образом, нам удалось повысить показатели продажи деталей, оборудования, расширить круг постоянных клиентов, к нам стали чаще обращаться, нас рекомендуют, о нас говорят.

Причины и признаки поломки демпферного сцепления на автомобиле Мазда 6

Характерные признаки неисправности:

  • 08037_hrtz.jpgпедаль сцепления имеет увеличенный свободный ход;
  • скорости включаются туго и не с первого раза;
  • периодически «выбивают» передачи;
  • при езде «под горку» сцепление пробуксовывает;
  • систематически уходит тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра;
  • под автомобилем образовываются маслянистые пятна.

Частые причины поломок:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
  • нарушение основных правил и условий использования автомобиля;
  • заливка в систему некачественной или несоответствующей стандартам жидкости;
  • механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
  • нарушение технологии установки;
  • брак при изготовлении;
  • износ выжимного подшипника.
Водителю на заметку! Перед тем как приобретать новые запасные детали, следует чётко разобраться в маркировке, знать оригинальную продукцию, чтобы не приобрести подделку. Изготовитель по умолчанию устанавливает сцепление в сборе под каталожным индексом MZK-2084. Рекомендует для залива в КПП гидравлическое масло класса Castrol 75W-90, объём 3.0 литра. Относительно иных производителей информации не имеется. Во избежание возможных негативных последствий рекомендовано покупать и устанавливать только оригинальные детали и заливать жидкости.

Мазда 6: замена демпферного сцепления после диагностики

zamena scepleniya.jpgОсмотр проводится как в моторном отсеке, так и под днищем технического средства, в зависимости от осматриваемого объекта. В ходе диагностики особое внимание следует уделить следующим механизмам:

  • целостности корпусной части, маховика, КПП;
  • плотности соединения на стыке маховика с КПП, состояние сальника;
  • наличие тормозной жидкости по уровню.

После проведения полного разбора обязательно осмотреть:

  • вилку выключения;
  • первичный вал коробки передач;
  • штуцер для прокачки;
  • рабочий цилиндр сцепления;
  • пыльник рабочего сцепления;
  • корзину;
  • шток главного цилиндра;
  • задний фланец коленвала.

Мазда 6: замена сцепления поэтапно

Процедура сложная и длительная, но при условии соблюдении алгоритма не вызывающая проблем.

  • 171340.jpgПомещение автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж воздуховода, фильтра, патрубков;
  • отсоединение клемм АКБ, демонтаж батареи со штатного места;
  • отвинчивание тросов кулисы коробки передач;
  • демонтаж левой опоры двигателя;
  • отсоединение патрубков, шлангов, контактных плат.

На этом работы в моторном отсеке окончены, далее мастер приступает к разбору под днищем автомобиля. Коробка передач, маховик, слив гидравлики, отсоединение КПП от двигателя. После чего сцепление полностью изымается со штатного места, на рабочей поверхности мастер осматривает механизм в сборе, откладывает детали с явными признаками износа, заменяет их новыми.

Завершающий этап: окончательная сборка с последующей установкой на штатное место. Заливка новой гидравлики, запуск мотора, тестирование системы.

Справедливое ценообразование на услуги и гарантия качества

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы возможностями центра могло воспользоваться максимальное количество владельцев авто. Все устанавливаемые детали сертифицированные, качественные, соответствуют стандартам, имеется документальное подтверждение.

На все проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию качества. В случае обнаружения брака или некачественной установки владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.

Срок гарантийных обязательств может быть пересмотрен при условии предоставления некачественных деталей со стороны заказчика услуги.