Качественное техническое обслуживание Mitsubishi Outlander 3 / Мицубиси Аутлендер 3

Автомобили Mitsubishi Outlander третьего поколения прочно закрепились на российском рынке. Хорошие эксплуатационные показатели, приемлемая цена и доступность запасных частей помогли этому внедорожнику добиться популярности.

Однако не стоит забывать, что этот автомобиль, несмотря на налаженное производство в Калуге, все же японской конструкции. А любая высокотехнологичная машина нуждается в должном уходе.

В материале статьи рассмотрим особенности технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 в специализированном автосервисе, а также поговорим о важности соблюдения сроков ТО.

Регулярное техническое обслуживание Mitsubishi Outlander с соблюдением сроков

Некоторые водители, особенно те, кто слабо разбирается в конструкции и принципе работы узлов современного автомобиля, не совсем корректно воспринимают то, на сколько важно проходить техническое обслуживание Mitsubishi Outlander строго в регламентные сроки. Машина функционирует нормально, двигатель запускается и работает как часы, ничего не гремит и не стучит. Зачем ехать на СТО сейчас? Можно подождать еще 5 тысяч пробега.

ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. Давно прошли те времена, когда моторы делались с огромным запасом прочности. Массивный чугунный блок, тяжелые поршни, крепкие шатуны и вкладыши с большой площадью контакта с шейкой коленвала – все это уже давно в прошлом. Сегодня компьютерное моделирование позволяет производителям точно рассчитывать детали и узлы двигателей так, чтобы ничего лишнего в них не было. Соответственно, и их стойкость к нарушению режимов эксплуатации гораздо ниже.

Чтобы развеять все сомнения относительно важности ТО, рассмотрим возможные последствия несвоевременного его проведения для наиболее значимых пунктов из регламента.

  1. Замена масла и фильтра. Самая важная процедура. Масло после 12-15 тысяч километров пробега начинает активно деградировать. Оно засоряется мелкодисперсными продуктами износа, его основа теряет стабильность, присадки разлагаются. После регламентного пробега в геометрической прогрессии возрастает вероятность повреждения трущихся поверхностей. А стоимость ремонта современного мотора настолько не сопоставима со стоимостью замены масла, что здесь не должно оставаться никаких сомнений.
  2. Замена воздушного фильтра. Воздух в систему питания забирается из атмосферы. И единственной преградой для пыли, песка и прочих частиц, находящихся в атмосфере, является воздушный фильтр. Если он засоряется до критического состояния, и его пропускная способность падает – это отражается на эксплуатационных характеристиках авто. Падает мощность и приемистость двигателя, снижается максимальная скорость, увеличивается расход топлива. При критическом износе волокнистый материал фильтра может надорваться. Тогда в камеру сгорания начнет поступать не отфильтрованный воздух вместе со всеми примесями. Это может не только сильно сократить ресурс мотора, но и вывести из строя дорогостоящий катализатор.
  3. Проверка и замена тормозных колодок и дисков. Некоторое количество дорожно-транспортных происшествий случается именно из-за недосмотра тормозной системы. Колодки и диски изнашиваются, на них могут появляться трещины. И в целом тормозная система нуждается в постоянном контроле. Иногда при техобслуживании обнаруживаются такие опасные неисправности, как разгерметизация магистралей или подклинивающий суппорт.
  4. Проверка деталей ходовой части и рулевого управления. Не менее важная процедура. Перечень функциональных узлов и деталей, отвечающих за комфорт и безопасность передвижения, здесь составляет более десятка позиций. А их ресурс редко достигает стотысячной отметки. Поэтому проверка ходовой части и рулевого управления является неотъемлемой частью технического обслуживания, особенно после серьезных пробегов.
  5. Замена масла в коробке передач. Особенно важно соблюдение сроков для автоматической трансмиссии. Если в механической коробке масло выполняет лишь смазочные функции, то в автомате оно является переносчиком энергии. И при падении рабочих качеств масла АКПП начнет давать сбои.

Техническое обслуживание Мицубиси Аутлендер 3: некоторые пункты из регламента, о которых часто забывают

ВНИМАНИЕ! Иногда водители после окончания гарантийного периода берут работы по техническому обслуживанию на себя. Или доверяют проводить техническое обслуживание Мицубиси Аутлендер 3 сомнительным СТО. Это чревато серьезными проблемами. Как показала практика, далеко не все операции, предусмотренные картой техобслуживания, выполняются в полной мере.

Рассмотрим несколько второстепенных, но важных позиций из регламента ТО:

  1. Обслуживание аккумуляторной батареи и проверка проводки. Нередки случаи, когда автомобиль выходил из строя из-за севшего аккумулятора или плохого контакта. Поэтому этот пункт технического обслуживания проводится вне зависимости от периода.
  2. Замена прочих рабочих жидкостей. Сюда можно отнести масло гидроусилителя, тормозную жидкость и антифриз. По регламенту замена этих рабочих жидкостей проводится один раз в 60 тысяч километров пробега. Однако проверка производится при каждом очередном ТО. Иногда состояние этих жидкостей требует их досрочной замены.
  3. Замена свечей зажигания и проверка состояния катушек. Свечи зажигания нужно менять при каждом четвертом обслуживании. Даже если двигатель работает без перебоев. Дело в том, что после регламентного пробега свечи зажигания уже не обеспечивают стопроцентное поджигание топливно-воздушной смеси. Особенно при работе двигателя на больших оборотах. Это выражается в небольшом падении мощности и повышенном расходе топлива. Также проблемы со свечами зажигания снижают ресурс катализатора.
  4. Проверка кузовных деталей на наличие деформации и коррозии. Очаги коррозии проще и дешевле устраняются на начальных стадиях. Запущенные случаи приводят к дорогостоящему ремонту.

Это лишь небольшой перечень наиболее важных пунктов из регламента ТО. Но уже здесь понятно, какую важную роль играет своевременно и правильное техническое обслуживание.

Особенности технического обслуживания Мицубиси Аутлендер в нашем автосервисе

В нашем автосервисе выполняется весь перечень работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Outlander 3 вне зависимости от объема, предусмотренного тем или иным периодом. Доверяя техническое обслуживание Мицубиси Аутлендер нам, вы можете быть уверены в следующем:

  • Все работы будут проведены строго в соответствии с предписаниями завода-изготовителя;
  • На выполнение работ направляются только те специалисты, которые хорошо знакомы с особенностями автомобиля Mitsubishi Outlander;
  • Сроки выполнения, оговоренные перед началом технического обслуживания, будут соблюдены;
  • Стоимость работ будет указана до начала технического обслуживания и останется неизменной.
ВАЖНО! Если в процессе проведения ТО будут обнаружены какие-либо дефекты или проблемы с автомобилем, об этом в обязательном порядке будет сообщено автовладельцу.

По завершении технического обслуживания мы выдаем гарантию, которая является подтверждением качества проделанной работы. Если в гарантийном периоде появятся какие-либо вопросы касательно качества проведенного у нас на Аутлендер обслуживания – мы бесплатно устраним все обнаруженные замечания.