Mitsubishi Outlander: ремонт ходовой Аутлендер с профессиональным подходом

мицубиси.jpegПроизводство автомобилей Mitsubishi Outlander началось еще в 2001 году. Изначально эта линейка компактных внедорожников получила название Airtrek. Но уже через два года автомобиль сменил имя на Outlander. Это название применяется и сегодня. В 2012 году вышло третье поколение Аутлендеров.

Автомобиль изначально проектировался для передвижения не только в городских условиях или по дорогам с поврежденным покрытием, но и в условиях полного бездорожья. Это наложило свой отпечаток на конструкцию ходовой части. В материале статьи рассмотрим характерные неисправности ходовой части и их ремонт в условиях автосервиса.

Признаки неисправностей в ходовой части

124.jpgДля начала несколько слов о конструкции ходовой части. У рассматриваемого автомобиля не самое простое устройство подвески. Если передняя подвеска, за исключением мелких усовершенствований, представляет собой классический вариант Макферсона, то задняя скомпонована по довольно сложной схеме.

Помимо многофункционального подрамника разветвленной конструкции, к которому крепятся несущие элементы, в устройстве ходовой части имеется большое количество рычагов и различных тяг. Вся эта сложная схема предназначена для увеличения проходимости автомобиля и создания максимального комфорта при езде по пересеченной местности.

Рассмотрим несколько признаков неисправностей в ходовой части автомобиля Mitsubishi Outlander.

  1. Появление металлического стука. Один из наиболее частых симптомов. При этом зачастую каких-либо других изменений в поведении автомобиля не наблюдается. Но иногда появление стука указывает на опасную поломку. Например, стучать может сильно изношенная шаровая опора. А разрушившаяся в пути шаровая опора неминуемо приведет к аварийной ситуации.
  2. Биение и вибрация, амплитуда и интенсивность которой меняется при изменении скорости движения.
  3. Гул или монотонный шум, который слышен со стороны одного из колес. Часто тональность или громкость этого звука может меняться в зависимости от скоростного режима или загруженности автомобиля.
  4. Нестильное поведение авто при движении по ровной дороге. Этот симптом подразумевает как увод автомобиля в сторону, так и его раскачивание без видимых на то причин.
  5. Перекос автомобиля. Чаще всего можно наблюдать просадку на одно из колес. Но иногда машина накреняется на переднюю или заднюю ось. Реже автомобиль заваливается на правую или левую сторону.
  6. Дискомфорт при разгоне или торможении, проявляющийся в ощутимом усилии, стремящемся развернуть автомобиль или стащить его в одну из сторон.

Это наиболее распространенные признаки, которые могут быть вызваны неисправностями в ходовой части Mitsubishi Outlander.

Распространенные неисправности и их причины

15960.jpgРассмотрим основные поломки ходовой части Mitsubishi Outlander и причины их возникновения.

  1. Разрушение сайлент-блоков. На рассматриваемом авто в конструкции ходовой части сайлент-блоков более двух десятков. Основная их масса сосредоточена в многорычажной задней подвеске. Эти элементы в заводском исполнении вполне надежные и долговечные. Однако качество наших дорог и агрессивность среды эксплуатации сильно ускоряют процесс разрушения резиновой части сайлент-блоков. Первые неисправности могут появиться уже после 50 тысяч км пробега. А если авто активно эксплуатируется в условиях бездорожья – то и раньше.
  2. Выход из строя амортизаторов. Независимая подвеска делает автомобиль способным проходить неровности дороги более мягко. Однако из-за этого нагрузка на амортизаторы возрастает. Часто им приходится работать с максимальной амплитудой. Это снижает ресурс амортизаторов. Помимо эксплуатационных факторов, на долговечность амортизаторов влияют погодные условия. Чрезмерная жара или холод негативно сказывается на ресурсе этих элементов ходовой части.
  3. Разрушение или потеря жесткости пружинами. Передние и задние пружины здесь ломаются редко. А вот после больших пробегов по бездорожью их жесткость снижается. Автомобиль начинает проседать.
  4. Деформация рычагов, тяг и креплений. Причина здесь только одна – силовое воздействие. Сильный удар по колесу деформирует элементы ходовой части. Также повредиться эти детали могут из-за наезда на препятствие.
  5. Износ шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. Эти детали ходовой части не рассчитаны на большие пробеги. И менять их приходится, относительно других элементов, довольно часто.
  6. Повреждение колесных дисков или шин. Эта поломка – следствие эксплуатационных ошибок. Для ее диагностики, как правило, требуется проведение шиномонтажных работ. Иногда дефекты заметны визуально.
  7. Выработка в ступичных подшипниках. Установленный срок службы ступичных подшипников исчисляется сотнями тысяч километров пробега. А самой распространенной причиной выхода его из строя выступает повреждение уплотнителей ступицы. Как только влага и пыль приникают в рабочую полость подшипника – он выходит из строя в течение нескольких тысяч км пробега.
Проблемы с ходовой частью устранять желательно на начальной стадии. Если не провести своевременный ремонт, то поврежденные детали начнут оказывать негативное воздействие на исправные элементы. И в итоге стоимость последующего ремонта вырастет.

Ремонт ходовой Аутлендер: особенности и нюансы

STO Mitsubishi Outlander.jpgЗачастую ремонт ходовой части подразумевает полную диагностику всех узлов, в которых может заключаться причина обращения на СТО. Например, если автовладелец жалуется на посторонний стук в правой передней части авто – проверяются все возможные варианты. Осматривается состояние ступичного и опорного подшипника, шаровой опоры, рулевого наконечника и тяги, амортизатора и сайлент-блоков.

Наш автосервис располагает всем необходимым для ремонта ходовой части Mitsubishi Outlander инструментом, технической оснасткой и специализированным оборудованием. Это позволяет нам производить ремонтные работы любой сложности с соблюдением технологии.

У нас работают профессиональные автослесари, которые имеют обширный опыт в области ремонта и обслуживания ходовой части рассматриваемого автомобиля.

Одним из немаловажных факторов, благодаря которому сегодня многие автовладельцы обслуживаются у нас, является система ценообразования. Наши клиенты оплачивают только те работы, которые были необходимы и реально производились. Также стоимость ремонта, озвученная перед началом работ, остается неизменной. Если в процессе ремонта обнаружатся другие неисправности, то работа над ними может быть начата только после согласования с автовладельцем.

После всех работ по ремонту и обслуживанию ходовой части мы выдаем гарантию.