Митсубиси Лансер 10 / Mitsubishi Lancer: замена ремня ГРМ Mitsubishi в надёжных автосервисах

Новое поколение Лансеров удивило любителей этого авто некоторыми довольно серьезными конструктивными изменениями. В частности, газораспределительный механизм на всех моторах Mitsubishi Lancer 10 стал приводиться в действие не привычным ремнем, а цепью. Причем заявленный ресурс впечатляет: производитель заверяет, что новый привод способен отрабатывать до 250 тысяч километров пробега. Однако, как показала практика, эта цифра несколько завышена. Рассмотрим более детально процедуру замены цепного привода ГРМ на автомобиле Mitsubishi Lancer 10.

Когда и почему нужна замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 10 или цепи

Цепь во все времена считалась более надежной деталью, чем ремень. И ресурс ее работы в среднем выше в 2-3 раза, чем у ременного аналога. Но существует несколько факторов, которые могут досрочно вывести из строя цепь или ремень газораспределительного механизма.

  1. Систематические высокие нагрузки на двигатель. Причем наибольшее воздействие оказывает не сам факт высокой нагрузки, а ее перепад. Резкие ускорения, перегазовки до отсечки, езда в натяг на небольших оборотах с выжатой в пол педалью негативно сказываются не только на газораспределительном механизме, но и на многих других узлах двигателя. Моторы проектируются с расчетом на эти нагрузки, и нанести за короткий срок существенный вред лишь за счет стиля езды вряд ли получится. Но постоянная эксплуатация авто с перегрузками существенно снизит ресурс цепи или ремня ГРМ.
  2. Несвоевременная замена масла. Цепной привод газораспределительного механизма омывается и смазывается моторным маслом. Натяжитель «запитывается» от системы смазки двигателя. И если масло долго не менялось, это сначала приведет к недостаточной смазке. То есть масло будет по-прежнему смазывать цепь, но достаточный уровень защиты при этом не обеспечивается. Когда смазка сильно засорится продуктами износа двигателя, и в ее структуре появятся сгустки и обильное количество твердых включений – натяжитель так же выйдет из строя. А это уже чревато более серьезными проблемами.
  3. Неквалифицированный ремонт ГРМ. Часто, после кустарной замены натяжителя или успокоителей, не производится весь необходимый комплекс сопроводительных работ. Эти элементы работают неправильно, и, в конечном счете, приводят к сбоям в функционировании ГРМ.
  4. Установка некачественных запчастей. Детали ГРМ рассматриваемого автомобиля относятся к категории, на которой экономить категорически нельзя. Экономия в несколько тысяч рублей может впоследствии привести к затратам, измеряемым шестизначными цифрами.
СПРАВКА: На всех двигателях Лансеров десятого поколения при обрыве цепи ГРМ происходит так называемая встреча клапанов. При этом, если, обрыв произошел на высоких оборотах, клапаны не просто гнутся, а от них отрываются чашки, днища поршней проламываются до сквозного отверстия, гнутся распределительные валы. Иногда при подобной неисправности детали ГРМ и КШМ могут перемолоть друг друга до состояния полной неремонтопригодности мотора.

Существует несколько характерных признаков, по которым можно предварительно определить проблемы с газораспределительным механизмом:

  • небольшое падение мощности и приемистости мотора, повышение расхода топлива и несколько изменившиеся обороты прогрева и холостого хода (характерно для растяжения цепи);
  • плавающие обороты, существенное падение мощности и приемистости двигателя и даже его отказ.

Промедление может вылиться в капитальный ремонт и даже замену мотора, поэтому не стоит откладывать замену ремня ГРМ Лансер.

Mitsubishi Lancer: замена ремня ГРМ Mitsubishi или цепи в наших автосервисах

Обслуживание газораспределительных механизмов – одно из самых развитых направлений деятельности наших автосервисов. Мы уже несколько лет на профессиональном уровне занимается заменой приводов ГРМ почти всех автомобилей, эксплуатируемых в РФ. И замена цепи ГРМ на Mitsubishi Lancer десятого поколения у нас производится довольно часто. Во-первых, не так просто сегодня найти специалистов, хорошо знающих эту работу. Во-вторых, мы своим клиентам предоставляем высокий уровень сервиса, который включает следующие особенности:

  • предварительное согласование цены ремонтных работ без ее последующего изменения в одностороннем порядке;
  • точное указание сроков ремонта и их соблюдение;
  • высококвалифицированный рабочий персонал с многолетним опытом в области ремонта газораспределительных механизмов;
  • наличие специализированного инструмента, в том числе высокоточного цифрового оборудования;
  • четкое следование предписанием завода-изготовителя, что гарантирует стабильную работу ГРМ после произведенных у нас работ;
  • отлаженная система гарантийного обслуживания, которая в случае каких-либо вопросов позволит оперативно доработать недочеты.
ВАЖНО! Если происходит какая-либо форс-мажорная ситуация, из-за которой выполнить ремонт явно не удастся в оговоренный срок – об этом незамедлительно сообщается автовладельцу. То есть ситуация, когда клиент приходит за авто и только тогда узнает, что работа еще не окончена, исключена.

Более частой операцией, которую приходится выполнять, является замена натяжителя и успокоителей цепи ГРМ. Эти элементы, как показала практика, меняются до исчерпания ресурса цепи.

Параллельно с заменой ремня ГРМ Мицубиси Лансер или цепи рекомендуется поменять следующие элементы двигателя:

  • прокладку под клапанной крышкой ГБЦ;
  • сальник распредвала и коленвала;
  • прокладку под коллектором.

Если получилось так, что работы по замене цепи ГРМ совпала со сроками очередного технического обслуживания, мы можем одновременно с этой работой заменить масло, фильтры и другие рабочие жидкости. Опять же, все работы выполняются по желанию клиента и только после согласования с ним.

Замена ГРМ Лансер и другие наши работы

В процессе замены цепи или ремня ГРМ выполняется довольно большой объем работы, включающий в себя частичный демонтаж навесного оборудования и других деталей двигателя. Наши специалисты, параллельно с заменой ГРМ Митсубиси Лансер, проверяют состояние участвующих в ремонте деталей и узлов. Иногда нам удается своевременно обнаружить только зарождающиеся проблемы в других элементах двигателя:

  • критический износ приводного ремня навесного оборудования;
  • повреждение шкивов;
  • люфт в подшипниках генератора или помпы;
  • течь масла или антифриза;
  • другие повреждения.

Если подобное случается, то об этом незамедлительно сообщается автовладельцу. И заказчик принимает решение, как поступить с обнаруженной неисправностью. Мы всегда готовы, в случае необходимости, произвести дополнительный ремонт обнаруженных неполадок.