«Граната» Х-Трейл: качественная замена пыльника ШРУСа Ниссан X-Trail

Одной из важнейших составных частей переднего привода автомобилей является ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) или, на языке автомобилистов, – граната. Его основное предназначение заключается в передаче крутящего момента на колеса машины. Во время работы ШРУС испытывает огромные нагрузки. Безотказность взаимодействия подвижных частей обеспечивается наличием в них смазки, которую удерживает пыльник. Он выполнен из резины, поэтому является самым слабым звеном механизма. Работа в тяжелых условиях приводит к его преждевременному выходу из строя. Рассмотрим действия водителя при возникновении такой неисправности.

Исправен или нет?

ШРУС является надежным и долговечным механизмом. Но только в том случае, когда надежно защищен пыльником. Работа механизма незаметна даже для опытного водителя. Картина резко меняется, когда пыльник перестает выполнять свои защитные функции.

Постепенно ШРУС начинает выходить из строя, что характеризуется следующими признаками:

  • при повороте авто слышен хруст или резкие щелчки в районе колеса;
  • движущуюся машину уводит в сторону;
  • невозможно трогаться с места в определенных положениях автомобиля;
  • замасливание деталей, расположенных рядом с ШРУСом;
  • наличие разрывов на пыльнике.

При возникновении перечисленных признаков эксплуатировать машину нельзя. Необходимо срочно провести диагностику подвески на специализированном автосервисе.

Несмотря на то, что характерные признаки неисправности шарнира равных угловых скоростей хорошо заметны, определить истинное состояние ШРУСа, а тем более возможность его дальнейшей эксплуатации в гаражных условиях нельзя. Например, разрывы на пыльнике не говорят о том, что нужно менять весь механизм. Иногда достаточно заменить пыльник.

Совет: Диагностика подвески автомобиля должна проводиться специалистами профильного автосервиса.

Причины поломки

Практически ШРУС выходит из строя в случае нарушения герметичности его защиты. Причины возникновения разрывов пыльника тривиальны:

  • наезд на препятствие;
  • последствия ДТП;
  • воздействие агрессивной среды;
  • несвоевременное обслуживание.

Низкое качество изготовления механизма свойственно только для китайского производителя.

При соблюдении всех требований правил эксплуатации автомобиля шарнир равных угловых скоростей способен отработать заложенный в него ресурс без поломок.

Это интересно! Производитель закладывает срок службы ШРУСа адекватным сроку эксплуатации автомобиля (более 200 тыс. км).

Самостоятельная замена пыльника ШРУСа Ниссан X-Trail

Шарнир равных угловых скоростей обеспечивает безопасность движения. В связи с этим его замену необходимо доверять профессионалам. Сам процесс замены представляет собой сложный комплекс работ. Для их безошибочного выполнения нужны специальные знания, инструмент и, конечно же, опыт.

Несоблюдение технологии процесса восстановления может привести к выходу из строя коробки передач. А это будет уже далеко не бюджетный ремонт. Но поломка коробки не самый плохой вариант. Хуже будет, если результатом станет блокировка колеса во время движения машины. Исход подобной ситуации не предсказуем.

Вышеописанное в полном объеме относится и к замене копеечного пыльника (ШРУС в любом случае придется отсоединять от элементов подвески).

Внимание! Замена ШРУСа или его пыльника своими руками опасна.

Замена «гранаты» на Ниссан Х-Трейл и прочие наши услуги

Мы имеем большой опыт ремонта подвески автомобилей Нисан Х-Трейл. В том числе и в замене шарниров равных угловых скоростей и их пыльников.

Клиентам предлагается следующий спектр услуг:

  • диагностика подвески;
  • замена шарниров равных угловых скоростей;
  • замена их пыльников;
  • выбор оригинальных запчастей;
  • регулировка развала-схождения колес;
  • шиномонтажные работы.

Каждому желающему мы дадим советы по правильной эксплуатации подвески и ходовой части. При необходимости проконсультируем по всем интересующим вопросам.

К сведению: Замена ШРУСов в нашем автосервисе избавит клиента от поисков необходимых запчастей и сэкономит время простоя машины в ремонте.

Прозрачность ценообразования в нашем сервисе ТО

Мы придерживаемся прозрачности при определении стоимости ремонта. Наш принцип – клиент должен знать, за что он платит. Не секрет, что многие автолюбители просто не знакомы с системой ценообразования. Отсюда нежелание пользоваться услугами автосервиса.

При приемке автомобиля в ремонт мастер-приемщик на основе заключения диагностики обсуждает с клиентом примерный объем предстоящих работ и озвучивает их цену. Одновременно подсказывает пути ее снижения.

К основным факторам, определяющим стоимость ремонта, относятся:

  • объем выполненных работ;
  • модель машины;
  • срочность выполнения заказа;
  • наличие запчастей, поставляемых клиентом.

Далее обсуждается вопрос снижения цены ремонта. Здесь большое значение имеет наличие на сервисе скидок и проведение акций. Ощутимо уменьшает общую стоимость обеспечение работ запчастями клиента. Плановый (в порядке общей очереди) ремонт клиенту обойдется дешевле срочного.

После обсуждения всех вопросов машина ставится в ремонтную зону, а ее владельцу сообщается время окончания ремонта.

Мы ремонтируем качественно

Это подтверждают многочисленные положительные отзывы наших клиентов. Все мастера сервиса имеют большой опыт ремонта автомобилей Ниссан Х-Трейл. Все работы производятся с использованием самого современного специального оборудования.

Немаловажную роль в качестве выполненных работ играет то, что для ремонта мы используем только оригинальные запчасти.

Все это позволяет нам давать гарантию на выполненные работы.

Заменив ШРУС или его пыльник у нас в автосервисе, вы на продолжительное время будете обеспечены уверенностью в безопасной работе этого узла.