Качественная замена сальника коленвала Ниссан Альмера Классик профессионалами СТО

Любые уплотнители в двигателе служат для изоляции систем и узлов от окружающей среды и разъединения контуров с рабочими жидкостями внутри двигателя. Нарушение герметичности уплотнителей приводит к утечке жидкостей или их взаимному проникновению в изначально изолированных контурах, что нарушает режим работы двигателя. Одним из наиболее тяжело нагруженных и ответственных уплотнителей является сальник коленчатого вала. Рассмотрим причины и признаки его разрушения на двигателе автомобиля Nissan Almera Classic, а также ознакомимся с процедурой замены в одном из профессиональных автосервисов.

Причины разрушения уплотнителей коленчатого вала

Сальник коленчатого вала работает в непростых условиях. Сама по себе специфика его функционирования подразумевает недолговечность. Рассмотрим несколько факторов, которые приводят к выходу из строя уплотнителя коленчатого вала.

salnik_kolenvala.jpg
  • Естественный износ. Внутренняя эластичная губка сальника, даже в идеальных условиях, постепенно истирается о выходной конец коленвала, к которому крепится шкив. Пружинная манжета, прижимающая внутренний пояс к валу, со временем теряет упругость и оказывает все меньшее давление. Это приводит к постепенному нарушению изолирующей способности уплотнителя.
  • Высокая температура масла. Несмотря на то, что сальник коленвала выполнен из термостойкой резины, постоянное воздействие горячего моторного масла ускоряете процесс его разрушения.
  • Использование некачественного масла с высокими агрессивными свойствами. Нарушение рекомендаций производителя касательно выбора смазочных материалов или использование дешевого контрафакта чревато химическим разрушением сальников и других уплотнительных элементов ДВС.
  • Сильно засоренное продуктами износа двигателя масло. Мелкодисперсные металлические и другие твердые включения работаю как абразив. Попадая между металлической поверхностью коленвала и сальником, твердые частицы разрушают рабочую резиновую поверхность.
  • Наличие на выходном концевике коленвала повреждений. Если на поверхности контакта имеются изъяны, то сальник быстро разрушится.
ВАЖНО! Часто неопытные автослесари или водители, выполняющие замену сальника коленвала самостоятельно, повреждают рабочую поверхность на валу. Это приводит к систематическому разрушению уплотнителя.
  • Ошибки монтажа и использование некачественной запчасти. Также частая причина досрочного выхода из строя резинового уплотнительного элемента.

Замена сальника коленвала Ниссан Альмера Классик осуществляется, как правило, в автосервисе. Цена этой процедуры невелика, а вероятные последствия при ошибке монтажа могут быть весьма неприятными.

Характерные признаки и возможные последствия разрушения сальника коленвала

NISSAN in STO.jpgСуществует несколько признаков, по которым можно обнаружить проблемы с любым уплотнителем двигателя. Рассмотрим характерные проявления нарушения герметичности сальника коленвала на автомобиле Nissan Almera Classic.

  • Падение уровня масла. Этот признак далеко не всегда указывает на появление протечки через уплотнитель. Однако при беспричинном уходе масла нужно проверить, в том числе и сальник коленвала.
  • Проскальзывание клинового ремня. Когда масло попадает на шкив или на ремень, коэффициент трения между ними снижается. Это ведет к проскальзыванию с характерным писком. В этом случае нужно осмотреть переднюю часть мотора на наличие течи масла.
  • Появление характерных масляных подтеков под нижним шкивом двигателя. Иногда, особенно при позднем обнаружении проблемы, определить источник подтека сложно. К этому моменту весь двигатель может быть покрыт маслом, смешанным с песком.
СПРАВКА. В случае, когда определить источник течи с ходу сложно, нужно тщательно протереть нижнюю часть выходного вала, к которой крепится шкив, и немного поездить. Появление масла в этом месте гарантированно указывает на протечку сальника.

Последствия несвоевременной замены сальника коленвала Ниссан Альмера Классик не относятся к критическим, но являются весьма неприятными. В первую очередь, засоряется двигатель и навесное оборудование смесью масла и грязи. Это вызывает перегрев (так как снижается нормальная интенсивность теплообмена с атмосферой) и может привести к повреждению навесного оборудования.

Постоянная утечка масла будет требовать его восполнения. Иногда через сильно разбитый сальник может вытечь порядка нескольких литров масла в пределах межсервисного интервала.

ВНИМАНИЕ! Залитый маслом мотор увеличивает риск возникновения пожара. А также текущие технологическими жидкостями агрегаты авто не позволят пройти государственный технический осмотр.

Замена сальника коленвала Ниссан Альмера Классик в профессиональном сервисе

quarante.pngНаш автосервис занимается ремонтом и техническим обслуживанием двигателей автомобиля Nissan Almera Classic, в том числе проводит процедуру замены сальника коленвала. Мы точно знаем, как сделать эту работу качественно и обеспечить длительную и исправную работу установленной запчасти.

В нашем автосервисе действуют следующие условия работы с клиентами:

  • допуск к работам по техническому обслуживанию и ремонту двигателей только квалифицированных специалистов;
  • использование в процессе замены сальника коленвала профессионального инструмента, что исключает возможность повреждения устанавливаемой запчасти или посадочной поверхности на валу;
  • справедливое и прозрачное формирование стоимости работ, без накруток и искусственного повышения цен;
  • письменная гарантия качества.
Потек сальник коленвала на вашем Nissan Almera Classic? Обращайтесь в наш автосервис! Мы заменим протекающий уплотнитель быстро и качественно.