Когда нужна на Ниссан Кашкай замена передних стоек стабилизатора

Когда нужна на Ниссан Кашкай замена передних стоек стабилизатора

Подвеска – важная часть любого автомобиля. Поэтому необходимо всегда поддерживать её в исправном состоянии. Наши специалисты помогут вам в ремонте и диагностике неисправностей подвески вашего автомобиля.

Ниссан Кашкай – переднемоторный, полно- или переднеприводный кроссовер. Выпускается с декабря 2006 года.

У автомобилей Ниссан Кашкай передняя подвеска независимая, типа Макферсон, с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизирующими стойками, стабилизатором поперечной устойчивости и нижними поперечными рычагами.

Задняя подвеска автомобиля – многорычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Угол развала конструктивно не регулируется, а схождения колёс – выставляется с помощью болтов крепления рычагов к кузову.

Устройство стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек

Стабилизатор – устройство, работающее по принципу торсиона, на скручивание. Имеет 4 крепления: 2 к кузову, 2 к колесам с каждой стороны соответственно.

В повороте центробежная сила наклоняет кузов наружу поворота и стремится его перевернуть. Для уменьшения крена в поворотах, избегания опрокидывания, а также повышения комфорта водителя и пассажиров, устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Поскольку эта деталь, как и любая часть подвески, вибронагружена, а также работает на скручивание, ее крепление к кузову должно осуществляться с помощью резиновых втулок и металлических креплений. Таким элементом и является стойка.

У Ниссан Кашкай есть и передний, и задний стабилизатор поперечной устойчивости. А значит, и две пары стоек.

Ниссан Кашкай: замена стоек стабилизатора с предварительной диагностикой

Диагностика этого узла автомобиля проста и одновременно крайне сложна. Первичную провести не так сложно, но подробная проверка требует высокоточного оборудования, которого нет на большинстве автосервисов.

Для проведения первичной диагностики достаточно просто проехаться на автомобиле. Выберете достаточно безопасное место, где вы не будете мешать другим участникам дорожного движения. Поверните на максимально высокой скорости, развернитесь на 360 градусов, при этом обращайте внимание на крены автомобиля и посторонние шумы: стук, хруст, другое. Эти неисправности могут свидетельствовать о неисправности стабилизатора или его стойки.

Для дальнейшей проверки понадобится смотровая яма, поэтому после предыдущей автовладельцам уже предпочтительнее обратиться в автосервис. Специалисты сами быстро и недорого проведут диагностику и ремонт подвески вашего автомобиля.

Вторая часть диагностики заключается в визуальном осмотре подвески. Нужно выяснить, не погнуты ли передний или задний стабилизаторы. Если ответ отрицательный, переходят к осмотру стоек.

Передняя сделана на базе шарниров. В большинстве случаев предшественницей поломки этот элемента, а заодно и причиной выхода оной из строя, является порванный пыльник. Если вы таковой обнаружился, то в 90% случаев стойка сломана или сломается в самое ближайшее время. Если слышен стук, а пыльники целые, то специалисту понадобиться посторонняя помощь. Один мастер будет над ямой качать автомобиль в разные стороны, а второй смотреть, что могло стучать в подвеске. Такие звуки могут издавать не только стойки стабилизатора, но и другие элементы подвески, коих немало.

С задней немного проще. Фактически, она – это 2 металлических кольца, соединённых трубкой. В первые элементы впрессованы резиновые втулки. Для диагностики поломки задней стойки, прежде всего, обращают внимание на их состояние. Если втулки имеют серьёзные трещины или иные повреждения, то это первый признак поломки этих деталей. Кроме этого, сами стабилизатор и стойка не должны болтаться. Люфт также означает выход из строя.

Внимание! Главным критерием такой проверки является именно люфт, а не целостность резинки. На внешний вид она может быть цела, но будет размягчённой (чего только на дороги не сыпят), или прослабленной. Целая втулка ещё не означает работоспособности узла, ровно, как и потрескавшееся – его неработоспособности. Поэтому проверку всегда лучше доверить специалистам. В любом случае, желательно не допускать растрескивания втулки, так как уже это говорит о ее возможной скорой кончине.

Ниссан Кашкай: замена передних стоек стабилизатора и задних

Замена стоек стабилизатора – достаточно трудоёмкий, грязный процесс, требующий определённых навыков в ремонте и оборудовании. Поэтому в подавляющем большинстве случаев лучше обратиться в сервис, а не самостоятельно работать с узлом.

Важно! Стойки стабилизатора лучше менять сразу попарно, а новые брать из одной партии.

Передние, как и задние стойки стабилизатора, делятся также на левые и правые. Выход из строя этой детали с одной стороны часто означает, что вторая тоже на пределе.

На большинстве автомобилей элемент для одной стороны просто не станет на противоположную, и наоборот.

С задними стойками всё немного по-другому. Ввиду особенности конструкции, их можно не менять полностью, а заменить лишь резиновые втулки.

Конечно, можно поменять стойки полностью в сборе. Однако учитывая стоимость самих деталей и работы на их замену в нашем СТО, то выгоднее отправить автомобиль нам. Мы за умеренную цену восстановим работу вашего авто.

Ниссан Кашкай: замена стойки стабилизатора в нашем автосервисе

Мастера нашего СТО благодаря многолетнему опыту работы и профессиональному оборудованию могут в кратчайшие сроки провести комплексную диагностику вашей машины и выявить вышедшие из строя детали подвески. Благодаря этому мы даём гарантию на отремонтированный нами узел.

Для начала мы проводим комплексную диагностику машины клиента. Мы проверяем:

  • развал-схождение, как передних, так и задних колёс с целью выявить первичные признаки неисправности подвески;
  • износ подшипников и других трущихся деталей;
  • геометрию рычагов и тяг;
  • износ амортизаторов;
  • целостность резиновых втулок и сайлентблоков.

После диагностики, мы уже объявляем клиенту о причинах поломки, перечне необходимых деталей и стоимости работ по устранению неисправности. Только после этого клиент принимает дальнейшее решение. У нас всё открыто и прозрачно, клиент узнает цену до проведения работ, а не «по факту».

Мы производим операции любой сложности, такие как:

  • замена стоек стабилизатора;
  • установка нужных углов развал-схождение;
  • замена рычагов или пружин;
  • и многое другое.

Поскольку мы не навязываем клиентам дополнительные услуги, или замену заведомо исправных деталей, то цена работ вас приятно удивит. Нам не нужно обманывать своих клиентов. Вы платите деньги только за работу наших мастеров и за необходимые детали, которые, к тому же, вы можете приобрести, где пожелаете, или заказать в нашем СТО.