Квалифицированная замена задних амортизаторов Ниссан Кашкай J10

Задняя подвеска автомобиля Nissan Qashqai независимого типа. Крепление ступиц к кузову реализовано при помощи рычагов. Такая конструкция оправдана с точки зрения комфорта. Но в плане надежности и долговечности она проигрывает независимым вариантам. Конструкторы Nissan при проектировании предусмотрели возможность замены отдельных элементов подвески без излишне трудоемких операций. Например, задние амортизаторы и пружины установлены на отдельных позициях, что существенно упрощает замену этих элементов. В материале статьи рассмотрим процедуру замены задних амортизаторов, а также разберемся в причинах выхода их из строя.

Когда нужна на Ниссан Кашкай J10 замена задних амортизаторов

Рассмотрим признаки, характерные для нарушения в работоспособности задних амортизаторов.

  1. Более длительная, чем обычно раскачка задней части автомобиля после проезда неровностей. Или постоянное покачивание в процессе езды без видимых на то причин. Основное назначение амортизатора – гашение колебаний автомобиля. И если его работоспособность падает, то именно это проявление первым указывает на неполадки.
  2. Неустойчивое поведение авто при движении на большой скорости. При этом ощущается, что задняя часть кузова «плавает». Иногда, после проезда плавной ямы, задняя часть автомобиля стремится сместиться в какую-либо одну сторону. А в некоторых случаях ощущается явный толчок, имеющий четко выраженный вектор. Подобные симптомы часто свидетельствуют о выходе из строя только одного амортизатора. В момент попадания автомобиля в яму пружина ужимается. И амортизатор должен погасить ее импульс при обратном ходе. Но этого не происходит, и пружина отстреливает фактически беспрепятственно. Это и порождает характерный толчок.
  3. Характерные стуки в задней подвеске. Источников подобной проблемы может быть много, так как задняя подвеска на Nissan Qashqai устроена довольно сложно. И одной из причин выступает поломка амортизатора. Стук обычно глухой. Реже – с металлическим оттенком.
  4. Повышенная вибрация при движении по дороге с множеством мелких ям и выбоин. Исправные амортизаторы должны гасить низкоамплитудные колебания большой частоты. И дрожащий от вибрации кузов в процессе езды по дороге с поврежденным покрытием – явный признак неисправности.
ВАЖНО (к п. 2)! Подобное проявление особенно опасно в зимний период при движении по накатанной колее. Зимой сцепление колес с дорогой ухудшается. И нередки случаи, когда автомобиль просто выбрасывало с занимаемой полосы в момент отбоя пружин.

Это наиболее распространенные проявления проблем с задними амортизаторами. Если за автомобилем замечается подобное поведение – желательно как можно скорее пройти диагностику и, в случае надобности, заменить нерабочие амортизаторы.

Поломки амортизаторов и их причины

Есть несколько распространенных поломок задних амортизаторов. Рассмотрим наиболее характерные.

  1. Нарушение герметичности и утечка жидкости из рабочей камеры. Самая распространенная неисправность. Диагностируется она легко. Для определения этой поломки будет достаточно визуального осмотра. Текущий амортизатор виден сразу по характерным подтекам масла и образовывающемуся грязному маслянистому налету на поверхности корпуса.
  2. Повреждение внутренней структуры. При этой поломке нарушается циркуляция рабочей жидкости. Амортизатор может становиться слишком жестким или, наоборот, чересчур податливым. Повышенная жесткость амортизатора часто приводит к деформации штока или другим механическим повреждениям.
  3. Разрушение сайлент-блоков. Эта поломка редкая. Появляется ближе к шестизначной цифре пробега. До таких больших пробегов задние амортизаторы Nissan Qashqai доживают далеко не всегда.
  4. Повреждение крепежных кронштейнов. Неприятная и опасная неисправность. Верхняя точка закрепления амортизатора надежная, и она практически никогда не деформируется. А нижняя, помимо близости к дорожному покрытию, постоянно подвергается воздействию окружающей среды. Также кронштейн на ступице находится в уязвимом месте. И нередки случаи, когда он деформируется от наезда на препятствие.

При нормальных условиях эксплуатации срок службы задних амортизаторов на автомобиле Nissan Qashqai составляет примерно 100 тысяч километров пробега. Есть несколько факторов, которые могут значительно уменьшить эту цифру:

  • систематическая езда по дорогам с плохим покрытием или по бездорожью;
  • превышение максимально допустимого веса, который может перевозить автомобиль;
  • агрессивное воздействие среды (особенно в зимнее время, когда дороги посыпаются песчано-солевой смесью);
  • большие нагрузки на подвеску при эксплуатации авто в условиях критически низких или высоких температур;
  • разовые жесткие удары в заднюю подвеску;
  • неисправности в других соединениях подвески, ведущие к повышенному люфту и увеличению нагрузки.

Большинство из вышеперечисленных факторов можно исключить или минимизировать. Это позволит существенно продлить срок службы задних амортизаторов.

Замена задних амортизаторов Ниссан Кашкай

Замена задних амортизаторов на автомобиле Nissan Qashqai в нашем автосервисе занимает не более двух часов с момента постановки на ремонтную позицию до выдачи гарантийного талона. У нас работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы с задней подвеской рассматриваемого авто.

Мы своим клиентам предоставляем следующие условия обслуживания:

  • работа только профессиональными методами с использованием специализированного оборудования и приспособлений;
  • оперативность и указание реальных сроков ремонта;
  • справедливое и прозрачное формирование стоимости ремонтных работ;
  • реально работающая гарантия на проделанные работы.

Параллельно с заменой задних амортизаторов мы выполняем осмотр задней подвески. И если будут обнаружены какие-либо неисправности – об этом в обязательном порядке будет доложено автовладельцу. По согласованию с клиентом все обнаруженные проблемы могут быть устранены в рамках одной ремонтной сессии.