Надежный ремонт суппортов Ниссан Кашкай

Большое внимание при проектировании автомобиля отводится тормозной системе. От ее эффективности зависит безопасность, а зачастую и жизнь участников движения. Особое значение она приобретает при использовании динамичных автомобилей на городских дорогах. Очень важно вовремя остановить движущийся автомобиль на дороге при появлении неожиданного препятствия.

На современных автомобилях используется двухконтурная система. Для того чтобы исключить занос в сторону, важно, чтобы колеса автомобиля тормозили одновременно. Это не позволит увести автомобиль в сторону, что важно при плотном потоке движения.

Как понять, что требуется ремонт суппортов Ниссан Кашкай

Автолюбителю следует знать основные признаки выхода системы из строя:

  1. При торможении возникает скрип в передней части машины. Эта неисправность возникает, когда стираются тормозные накладки;
  2. Во время резкого торможения машину уводит в сторону. Такая неисправность говорит о неравномерности распределения тормозного усилия между колесами;
  3. Во время движения ступицы передних колес нагреваются. Суппорт переднего колеса заклинило. В результате колесо подтормаживается.
СПРАВКА! Для того чтобы проверить нагрев ступицы, необходимо разогнаться на автомобиле до 60 километров в час, проехать 10-15 минут по ровной дороге и остановиться накатом, подтормаживая исключительно ручным тормозом.

После остановки рукой проверяют ступицу, она должна быть холодной. Если рука ощущает тепло, это сигнал к проверке передних суппортов. Сейчас автомобили имеют всевозможные системы, такие как АВС и т.п., которые используют тормозную систему при нештатных ситуациях на дороге.

Поэтому рекомендуется производить диагностику неисправности в автосервисе, где используют специальные устройства для определения отказавшего механизма.

ВАЖНО! Не следует производить ремонт суппортов Ниссан Кашкай у случайных специалистов. Тормозная система является единственным устройством, которое способно остановить движущийся автомобиль. Не следует рисковать безопасностью участников дорожного движения ради сэкономленных нескольких рублей. Эта экономия приводит к дорогостоящему ремонту, а иногда и потерей здоровья или жизни.

Ниссан Кашкай: ремонт переднего суппорта в наших автосервисах

Возникшую неисправность не всегда может определить неопытный специалист. Только после демонтажа переднего колеса и демонтажа суппорта можно диагностировать неисправность. Т.е. если проигнорировать описанные признаки неисправности, то в скором времени придется менять тормозные диски. Механики автосервиса производят ремонт в следующей последовательности:

  • После демонтажа переднего колеса откручивают тормозной шланг;
  • Далее, для того чтобы снять суппорт, его откручивают от поворотного кулака. Он закреплен двумя болтами, которые надо открутить;
  • Когда суппорт откручен, его демонтируют и помещают на стол. Остальные работы проводятся на лабораторном столе;
  • С помощью специального приспособления вытаскивают тормозные колодки с фиксирующих пластин;
  • Удаляют плавающую скобу от поршня;
  • Для того чтобы демонтировать поршень, откручивают штуцер, через который осуществляется прокачка тормозной системы;
СПРАВКА. Штуцер изготовлен из очень хрупкого материала. Поэтому при его откручивании не следует прилагать больших усилий, чтобы его не поломать.
  • Следующей операцией производят замену колпачков и пыльников суппорта. Для этого из плавающей скобы вытаскивают направляющие и удаляют пришедшие в негодность резиновые пыльники и колпачки;
ВАЖНО! Необходимо учитывать, что направляющие отличаются друг от друга. Поэтому при демонтаже их обязательно помечают. Левая не имеет проточки, а правая имеет проточку под резиновый колпачок. Он осуществляет фиксацию направляющей в скобе и ограничивает ход самой скобы.
  • Направляющие промывают. Стараются поверхность очистить наиболее тщательно, чтобы в дальнейшем не происходило выработки каналов;
  • Монтируют пыльники, предварительно обильно промазав их защитной смазкой;
  • Направляющие обильно смазывают специальной смазкой и устанавливают в плавающую скобу. Предварительно на правую направляющую надевают колпачок. Эта операция требует аккуратности;
  • Для равномерного распределения смазки необходимо несколько раз произвести возвратно-поступательные движения направляющих в скобе. Во время этой операции внимательно следят за резиновыми деталями, они должны сидеть на своих местах;
  • Заканчивают ремонт суппорта переборкой тормозного цилиндра, для чего удаляют поршень из цилиндра, старый пыльник и сальник;
  • Осматривают цилиндр и поршень, на них не должно быть следов коррозии и царапин. Очищают и промывают от грязи;
  • Смазывают сальник и устанавливают на место. Промазав место установки и сам пыльник смазкой, производят его монтаж;
  • Монтируют поршень, после его установки удаляют воздух из-под пыльника. Его удаляют движениями поршня в горизонтальном направлении.

На этом на Ниссан Кашкай ремонт переднего суппорта окончен. Прикручивают плавающую скобу к цилиндру. Монтируют фиксирующие скобы с тормозными колодками. Собранный суппорт устанавливают на место, подсоединяют тормозной шланг и прокачивают систему. Аналогично производят ремонт второго суппорта автомобиля.

Гарантия и доступная стоимость ремонта суппортов Ниссан Кашкай

Автосервис к такой работе относится с большой ответственностью. Поэтому для ее выполнения назначаются опытные специалисты, имеющие большой стаж в работе.

Запасные части применяются только высококачественные, получаемые непосредственно от завода-изготовителя. В результате чего конечная стоимость ремонта получается не выше среднерыночной. Учитывая высокое качество ремонта, вежливое обслуживание и обязательную гарантию на выполненные работы, автолюбители становятся постоянными клиентами автосервиса.