Необходимая на Ниссан Кашкай замена привода переднего или его ремонт с гарантией качества

Вращение ведущих колес на различных автомобилях обеспечивается разными типами привода. На Ниссане Кашкай, например, передние колеса приводятся в движение при помощи полуосей с двумя шарнирами равных угловых скоростей. Причем полуоси имеют разную конструкцию. Левая полуось короче правой и соединена с колесом без промежуточных поддерживающих устройств. Правая же в своей конструкции дополнительно имеет подвесной подшипник. Это обусловлено ее большой длиной и необходимостью в дополнительной точке поддержки для стабильной работы. В материале статьи рассмотрим причины и признаки выхода из строя привода передних колес на автомобиле Nissan Qashqai, а также процедуру замены и ремонта этого узла в автосервисе.

Когда и почему нужна на Ниссан Кашкай замена привода?

Привод работает в непростых условиях. Конструктивно единственное, что его частично защищает от негативного влияния окружающей среды – защита картера двигателя. Но этот элемент присутствует не на всех автомобилях и устанавливается опционально.

Рассмотрим основные неисправности привода передних колес, их причины и признаки.

  1. Повышенная вибрация в движении. У этой проблемы может быть несколько источников. Самым распространенным является критический износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей. Люфты между обоймами увеличивают свободный ход полуоси, которая вращается с большой скоростью и создает вибрацию. Реже вибрацию может создавать деформированная полуось или ослабившаяся ступичная гайка.
  2. Посторонние шумы со стороны передних колес. Эта неисправность может быть вызвана большим количеством причин. Причем далеко не все из них связаны с приводом. Но если рассматривать привод, то здесь есть несколько участков, которые способны создавать шум при появлении в них неисправностей. Чаще всего характерный хруст начинают издавать ШРУСы. Выработка в шариках или обоймах, а также износ роликов триподов, в первую очередь, проявляется именно в металлических щелчках. Равномерный гул или свист часто издает изношенный подвесной подшипник.
  3. Стремление автомобиля сместиться в одну или другую сторону в процессе движения. Такие проявления характерны для критического износа наружных шарниров или заклинивания роликов в корпусе внутреннего ШРУСа. Реже автомобиль уводит в сторону из-за ослабления затяжки ступичной гайки. В этом случае нередко наблюдается в целом неустойчивое движение авто на скорости.
  4. Отказ автомобиля передвигаться, причем на спидометре при нажатии на педаль газа скорость растет. Подобная неисправность часто указывает на полное разрушение кинематической связи между коробкой передач и ведущими колесами. Причем достаточно поломки только с одной стороны. Второе колесо останется так же недвижимым из-за срабатывания дифференциала. Что касается привода, то причины здесь может быть три: разрушение внутреннего или наружного ШРУСа, отсоединение полуоси от коробки передач, отсоединение полуоси от ступицы.
ВАЖНО (к п. 1)! Если обнаруживается вибрация в движении, необходимо в первую очередь проверить надежность крепления ступицы. Открутившаяся на ходу ступичная гайка приведет к серьезной аварии.
СПРАВКА (к п. 2). Шарниры равных угловых скоростей на рассматриваемом автомобиле – довольно прочные и долговечные узлы. Причиной их досрочного выхода из строя в большинстве случаев является не характер нагрузки или заводской брак, а поврежденный пыльник. Влага и мелкие пылеватые частицы проникают в рабочую зону ШРУСа. Смазка вымывается, пыль ускоряет процесс разрушения трущихся поверхностей. Поэтому своевременная замена пыльников – залог длительной службы ШРУСов.

Чтобы не допустить серьезных проблем с приводом автомобиля, необходимо при первых проявлениях неисправности незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Ремонт привода Кашкай в наших автосервисах

Сеть наших автосервисов профессионально занимается постгарантийным ремонтом и обслуживанием автомобилей Ниссан Кашкай как первого, так и второго поколения. Мы выполняем весь спектр ремонтных работ, связанных с передним приводом:

  1. Замена пыльника и смазки внутреннего и наружного ШРУСов.
  2. Восстановление геометрии полуоси, если это возможно.
  3. Смазка и обслуживание шлицевой части наружного ШРУСа и смазка подвижной части внутреннего шарнира.
  4. Подтяжка крепления рамы, в которой закреплен подвесной подшипник, и восстановление ее геометрии в случае повреждения.
  5. Восстановление динамического демпфера на правой полуоси.
  6. Замена стопорных колец, хомутов, сальников.

Все работы в нашем автосервисе выполняются с соблюдением технологии и мер безопасности, разработанных заводом-изготовителем. Это позволяет нам производить ремонт со стабильно высокими показателями качества.

Немаловажным преимуществом, благодаря которому все больше автовладельцев доверяет нам свои автомобили, является наличие всего комплекса специализированного оборудования для ремонта привода автомобиля Nissan Qashqai. Мы не работаем кустарными методами, и все операции у нас выполняются только с использованием профессионального инструмента.

Ниссан Кашкай: замена привода переднего

Полная замена привода на рассматриваемом автомобиле может быть вызвана лишь серьезными повреждениями. Привод здесь довольно хорошо поддается сегментному ремонту, когда меняются только изношенные элементы. Таких ситуаций, когда нужна полная замена привода, может быть несколько.

  1. Авария, в которой произошли комплексные повреждения ШРУСов, полуосей и рамы подвесного подшипника. В этом случае дешевле заменить привод в сборе, чем восстанавливать его.
  2. Удар в область полуоси, при котором произошла ее деформации. Здесь также будет правильнее заменить все детали привода в сборе. Если удар был такой силы, что согнул полуось, то и ШРУСы также получили некоторые повреждения. А учитывая ответственность этого узла и относительно невысокую стоимость запасных частей, рациональнее будет выполнить полную замену.

Установка нового привода на Ниссан Кашкай также не занимает много времени и может быть произведена в течение одного рабочего дня. Перед началом работ стоимость согласовывается с заказчиком. После этого она не может быть в одностороннем порядке увеличена. Если возникает нужда в каких-либо дополнительных работах – этот объем ремонта всегда согласовывается с заказчиком.

После производства работ мы выписываем гарантию. Если в течение гарантийного срока будут выявлены неполадки в отремонтированных нами узлах – мы за свой счет произведем дополнительный ремонт.