Nissan X-Trail (Ниссан Икстрейл): профессиональная замена масла в раздатке, дифференциале

Все большую популярность у автолюбителей приобретают кроссоверы, способные не только ездить в городских условиях, но и преодолевать бездорожье. Сейчас все автоконцерны нацелены на выпуск таких машин.

Среди множества кроссоверов можно выделить Nissan X-Trail, который способен с одинаковым успехом преодолевать бездорожье и быть «своим» на скоростных магистралях и дорогах городов. Несмотря на надежность конструкции, ответственные узлы необходимо обслуживать.

Если не менять масло или другие технические жидкости, то они выйдут из строя, и дальнейшая эксплуатация автомобиля будет невозможна. Особенно этого требуют узлы, подверженные повышенным нагрузкам.

Дифференциал и признаки его неисправности

К таким механизмам относится дифференциал, который играет главную роль в распределении нагрузки на заднюю ось при подключении полного привода. Если не производить регулярное обслуживание механизма, то он в скором времени может поломаться.

Признаками выхода из строя являются:

  • повышенный шум в районе заднего моста при подключении полного привода;
  • при езде по бездорожью и в городских условиях ощущаются рывки, удары и стуки в передаче;
  • появление подтеков смазывающих жидкостей на механизме;
  • как самое последнее – процессе эксплуатации происходит заклинивание моста.

Устранение шума в механизме

Если во время движения появился шум в районе дифференциала, следует остановиться и в первую очередь проверить температуру механизма. Она не должна превышать 60 С. Если температура превышает это значение, следует проверить уровень масла. Как правило, шум при работе устройства возникает из-за недостатка масла, и после доливки он пропадает.

Если дефект не пропал, необходимо срочно отправить автомобиль на диагностику в автосервисе, где его полостью проверят на специальном стендовом оборудовании. Чаще всего для устранения посторонних шумов достаточно бывает долить смазывающие материалы до необходимого уровня.

Однако прежде чем произвести доливку, необходимо убедиться в качестве смазочного материала внутри устройства. Оно должно быть светлым на вид. Никакие потемнения не допустимы, также при наличии посторонних примесей и включений следует слить загрязненную жидкость и залить новую.

ВАЖНО! Если в автосервисе предлагают только восполнить недостающий смазочный материал без анализа существующего, следует обратиться в другой автосервис.

Если причина неисправности не в наличии смазки, то в этом случае необходимо произвести регулировку или ремонт устройства. Он должен проводиться в стационарных условиях автосервиса.

Nissan X-Trail: замена масла в дифференциале

Даже небольшое количество примеси может привести к необратимым последствиям, в результате чего придется менять полностью устройство. Замену масла не следует производить самостоятельно, т.к. есть вероятность неумелыми действиями испортить сливную пробку или поломать корпус редуктора. Он изготовлен из хрупкого сплава, и его легко повредить при неумелом откручивании пробки. Эту проблему можно получить при обращении в сервисы, которые расположены в гаражах.

Замена масла в автосервисе производится по определенной методике с применением специального оборудования. Прежде всего, должен быть специальный ключ для откручивания сливной пробки. Он представляет собой ключ с двумя шлицами. Т.е. на основном ключе имеется еще один с меньшим размером, он выступает над основным.

Только таким приспособлением можно открутить без повреждений сливную пробку. Операцию по замене начинают с демонтажа заливной пробки, затем откручивают сливную. После того как они удалены, смазка сливается через нижнее отверстие.

ВНИМАНИЕ! Во время монтажа следует внимательно следить, чтобы не перепутать нижнюю пробку с верхней.

Заглушка с магнитом монтируется в нижнее отверстие. Магнитом собирается металлическая стружка, которая возникает в процессе работы шестеренок.

СПРАВКА: При монтаже заглушек не рекомендуется применять старые шайбы. Наши специалисты всегда рекомендуют и устанавливают новые, рекомендованные заводом-изготовителем.

После установки нижней заглушки приступают к заливке смазки.

Заливку масла производят с помощью специального шприца до необходимого уровня, т.е. до момента, пока оно не станет вытекать из контрольного (заливного) отверстия. После чего делают выдержку, дают стечь лишнему маслу. После чего закручивают вторую пробку.

Обе заглушки необходимо закручивать с помощью специального ключа с динамометром. Не рекомендуется эту операцию производить на глаз. Также использование медных шайб приводит к коррозии пробок. Наши специалисты меняют смазывающие жидкости только на оригинальные, которые рекомендованы для данного типа механизма.

Учитывая важность узла, применяют только те запасные части, которые указаны в инструкции по эксплуатации. А к выполнению работ допускаются специалисты, прошедшие обучение в дилерских центрах производителя и имеющих большой производственный стаж. Окончание работы принимает специально обученный инженер, который контролирует качество выполнения работ.

Ниссан Икстрейл: замена масла в раздатке с гарантией качества

Только после этого владелец получает свой автомобиль Ниссан Х-Трейл. Автосервис предоставляет гарантийные обязательства на все работы и услуги, которые выполняет автосервис, а также на все комплектующие и расходные материалы.

Закупку запасных частей сервис производит непосредственно у производителя. Это позволяет снизить наши цены на все виды услуг и ТО и позволяет сохранять конкурентноспособные цены. Они никогда не превышают рыночные, в результате чего автолюбители, производившие ремонт, опять обращаются к нам для проведения ТО или следующего ремонта.