Профессиональная замена и ремонт рулевых реек Ниссан Кашкай
Автоконцерн Ниссан за последние несколько десятилетий вышел в десятку мировых лидеров в области автомобилестроения. Сегодня эта корпорация известна всему миру как производитель, одним из первых внедряющий в серийное производство смелые технические решения. Например, уже на моделях 2008 года выпуска автомобиля Ниссан Кашкай устанавливалась рулевая рейка с электроусилителем. А на то время это была новинка, и многие автолюбители не знали о существовании подобной технологии.
В 2018 году возраст первых автомобилей Nissan Qashqai достиг двузначного числа. И многие узлы и механизмы этого авто уже имеют существенный износ. В материале статьи рассмотрим основные неисправности рулевой рейки автомобиля Ниссан Кашкай, а также ознакомимся с процедурой ее ремонта в специализированном автосервисе.
Особенности конструкции
В отличие от классических и общепринятых схем реек с гидроусилителем, Nissan Qashqai оснащен электрической версией усилителя руля. Это накладывает некоторые особенности на эксплуатацию и техническое обслуживание этого узла. В частности, рейка на автомобиле Ниссан Кашкай, кроме периодического осмотра и по необходимости замены пыльников и рулевых тяг, не требует никакого вмешательства для своей стабильной работы.
Электроусилитель установлен на рулевой колонке. Время его срабатывания и величина прилагаемого усилия определяется по комплексу показаний датчиков.
Рулевая колонка соединена с валом-шестерней рейки. Вал-шестерня входит в зацепление с зубчатой частью штока. Шток перемещается в корпусе по направляющим. Вал вращается на двух подшипниках. Один из них – опорный – установлен в корпусе. На него вал опирается нижней частью. Второй – радиально-упорный. Он одевается на вал-шестерню и является второй точкой фиксации в корпусе.
В рулевой механизм закладывается пластичная смазка, которая рассчитана на весь срок службы рейки.
Когда и почему нужен ремонт рулевых реек Ниссан Кашкай?
Рассмотрим основные неисправности рейки и причины, которые могут привести к ремонту или замене рулевой рейки Ниссан Кашкай.
- Выработка пластиковых направляющих втулок. Самая распространенная неисправность. Причина, по которой изнашиваются направляющие втулки, чаще всего заключается в повреждении защитных кожухов (пыльников). Вода и мелкие абразивные частицы проникают под пыльник и оседают на поверхности штока. Втулка начинает истираться пылевыми и песчаными частицами. Влага со временем разрушает поверхность штока. Коррозия делает реечный вал шероховатым, что ускоряет процесс износа втулок. Проявляется эта проблема в повышенном люфте руля и глухих стуках.
- Выработка в рулевом механизме. Рабочая пара шестерня – рейка также долговечна на Ниссан Кашкай. Однако ее ресурс может быть снижет из-за проникновения влаги или твердых включений в рабочую полость. В некоторых случаях, если износ не критичен, устранить зазор можно путем поджатия регулировочного винта.
- Износ опорного и радиального подшипников. В первую очередь, эта поломка проявляет себя в повышенном люфте руля и характерных металлических стуках. Если не заменить изношенные подшипники, то они могут полностью рассыпаться. При этом появится выраженный металлический стук или скрежет, а также возможно заклинивание рулевого механизма.
- Сбои в работе электроусилителя. Как показала практика, проблемы с электроусилителем на Nissan Qashqai встречаются редко. И зачастую, если отказал электроусилитель, то понадобится его замена.
При обнаружении вышеперечисленных неисправностей рекомендуется устранить их как можно скорее. Езда с проблемной рулевой рейкой чревата серьезными последствиями.
Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай
Ремонт рулевых реек Кашкай – одна из наиболее развитых сфер деятельности нашего автосервиса.
Мы обладаем следующими возможностями и средствами, позволяющими производить ремонт на профессиональном уровне:
- наличие специального оборудованного места, предназначенного только для ремонта рулевых реек;
- квалифицированный персонал, прошедший обучение в специализированном центре и имеющий индивидуальные сертификаты, подтверждающие уровень мастерства;
- профессиональный инструмент и технологическая оснастка, которая позволяет выполнять ремонт рулевых реек согласно технологии, предписанной производителем;
- наличие заводского испытательного стенда, способного проверить все рабочие параметры отремонтированной рейки.
При поступлении рулевой к нам в ремонт, после предварительной диагностики клиенту сразу озвучивается стоимость ремонта, которая является конечной. У нас не бывает непредвиденных случаев, внезапно увеличивающих итоговую калькуляцию. Если и возникают форс-мажорные ситуации – мы об этом сразу же сообщаем клиенту и совместно вырабатываем путь решения проблемы.
Несмотря на то, что гарантийные возвраты по рулевым рекам для нас – большая редкость, мы разработали удобную систему ремонта по гарантии. Если наш клиент обнаруживает неисправность в течение гарантийного периода, мы поставим его автомобиль на обслуживание вне общей очереди.