Профессиональная замена масла на Ниссан Кашкай: цена своевременного ТО

Профессиональная замена масла на Ниссан Кашкай: цена своевременного ТО

Замена масла в автомобиле – процедура не просто стандартная, но и регулярная. Это касается и моторной смазки, и продукта для амортизаторов, и жидкости ГУР, и, конечно же, для коробки передач.

По-большому счету, все эти жидкости однотипны, но, учитывая специфику работы каждой, они обладают и разными свойствами. Не случайно производители ГСМ выпускают специальные моторные масла и продукты для КПП. Причем для каждого типа коробки предназначена своя жидкость. Начинающему автолюбителю разобраться в этом многообразии непросто.

Замена масла: вариатор Кашкай – цена зависит от типа смазки

Конечно, можно просто приехать в автосервис, где мастер произведет замену всех требуемых жидкостей сам. Но согласитесь, владельцу автомобиля все равно необходимо иметь хотя бы начальное представление о том, что это за масла, какие функции выполняют, какими свойствами должны обладать и как часто следует заливать новые.

Итак. Все без исключения масла, используемые для заливки в двигатель и прочие агрегаты современных авто, делятся на три основные группы:

  • минеральные (нередко их называют натуральными, ведь производятся они путем перегонки нефти);
  • синтетические (они также, по большей части, изготавливаются из нефтепродуктов, но методом ряда последовательных химических реакций);
  • полусинтетические, представляющие собой смеси первых двух в различных пропорциях.

Последние постепенно уходят с рынка ГСМ, так как по соотношению цена/качество они сильно уступают первым двум. Об остальных же, не углубляясь в подробности, можно сказать следующее: главное достоинство минеральных – низкая цена, синтетических – качество, то есть срок службы.

Дело в том, что в натуральных продуктах использование присадок, которые улучшают эксплуатационные характеристики масел, ограниченно ввиду того, что там они плохо растворяются. Поэтому дополнительные свойства, такие как, например, способность очищать детали двигателя или препятствовать образованию на них нагара или коррозии, присущи лишь синтетическим ГСМ.

Срок службы масел определяется двумя показателями:

  • их способностью не менять свои свойства (в первую очередь, вязкость) как можно дольше;
  • возможностью растворять в себе загрязнения, которые так или иначе, но накапливаются в них со временем.

Благодаря наличию все тех же присадок, обе эти способности у синтетических продуктов существенно выше. Так что специалисты рекомендуют использовать именно их, несмотря на то, что стоимость масел этого типа существенно выше, чем натуральных.

Замена масла на Ниссан Кашкай: цена и особенности процедуры

Если требуется замена масла на Ниссан Кашкай, цена определяется стоимостью продукта и самой этой процедуры. Последняя составляющая невелика, ведь эта операция для специалиста не представляет сложности и занимает немного времени. А применение вакуумного насоса, с помощью которого из двигателя откачивается отработанная жидкость, еще более ускоряет операцию.

Заметки на полях. Тем не менее, добросовестный специалист осуществляет слив старого продукта «по-старинке», через люк, расположенный в днище машины. И не потому, что ему так проще – совсем наоборот. Просто в случае, когда масло вытекает само, освобождение двигателя от отработанных ГСМ осуществляется полнее. Стало быть, замена производится более качественно.

Осуществлять эту процедуру специалисты рекомендуют через каждые 10 тыс. км. пробега автомобиля. Производители Ниссан предлагают делать это в полтора раза реже, но, во-первых, они не учитывают низкокачественное производство российских масел и топлива. А во-вторых, свежим маслом двигатель не испортишь – наоборот, такой заботе он будет только рад, так что деньги потрачены будут не зря.

Моторные масла делятся еще на два типа:

  • зимние/летние;
  • всесезонные.

Если вы пользуетесь машиной достаточно интенсивно и за год успеваете накатать более 20 тыс. км., то имеет смысл заливать в двигатель сезонные жидкости (это никак не повлияет на периодичность замены), если нет – то вам больше подойдет «всесезонка».

Важно! Замена моторного масла всегда сопровождается установкой нового фильтра. И вовсе не обязательно, чтобы это было оригинальное устройство Ниссан. Отечественные универсальные масляные фильтры ничем не уступают японским – ни качеством очистки ГСМ, ни сроком службы.

Цена замены масла в вариаторе Кашкай

Если говорить о выборе смазки для КПП и, в частности, для вариатора, то в этом вопросе существуют свои правила. Чтобы обеспечить нормальную работу коробки, основное свойство жидкости, заливаемое в CVT, полностью противоположно моторному: второе при повышении температуры становится более жидким. Для вариатора же масло при нагревании должно наоборот густеть. Это достигается специальными присадками, но при этом снижается и срок службы продукта – со временем он окисляется и теряет свои свойства. Поэтому в коробках-вариаторах его замена должна осуществляться чаще, чем в коробках других типов: не реже, чем через каждые 60 тыс. км. пробега автомобиля.

Заметки на полях. Необходимость в этой процедуре может возникнуть и раньше – все зависит и от качества масла, и от уровня износа самого вариатора. Поэтому состояние этого агрегата проверяется в процессе каждого планового ТО автомобиля.

Сам этот процесс куда более сложен, нежели слив/заливка масла в двигатель, поэтому его лучше доверить специалистам автосервиса. Но и при проведении этой процедуры возможны варианты:

  • частичная замена, то есть без снятия поддона;
  • полная замена, при которой приходится снимать нижний картер. В результате этой процедуры удается более полно слить отработанную жидкость – разница порой доходит до литра.

Исходя из сложности процедуры и большего количества требуемого продукта, на полную замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай цена существенно выше, чем на частичную. Но и качество операции при этом тоже существенно увеличивается.

Важно! Многие автовладельцы ошибочно полагают, что на новом автомобиле можно ограничиться частичной заменой. Как раз наоборот. В период обкатки, пока детали механизмов еще не успели хорошенько притереться друг к другу, и моторный, и трансмиссионный продукты очень быстро загрязняются металлической пылью, что превращает их из смазочных материалов в, наоборот, абразивные. Поэтому по истечении обкаточного периода машине необходима полная замена масла в вариаторе, цена на которую будет достаточно высока. Однако эта процедура – залог долгой и бесперебойной работы коробки в дальнейшем.