Профессиональный ремонт двигателя Ниссан Кашкай

Несмотря на то, что Ниссан Кашкай автомобиль весьма и весьма мощный, объемы двигателей, которыми комплектуются машины этой модели, не столь уж и велики, как может показаться на первый взгляд – от чуть более, чем полутора, до двух литров. При таких скромных объемах эти моторы способны развивать мощность до полутора сотен лошадиных сил – вот что значит высокие технологии.

Основные причины того, что необходим ремонт двигателя Ниссан Кашкай

Но, к сожалению, существование двигателя, который никогда не ломается, невозможно. Так что владельцам этих машин время от времени приходится отправляться в автосервис на техобслуживание. А чтобы ремонт двигателя Ниссан Кашкай требовался как можно реже, его владельцу нужно как в можно большей степени нейтрализовать воздействие факторов, вызывающих износ и поломки мотора. К основным из этих факторов следует отнести:

  1. Силы трения, которые возникают между сопряженными компонентами мотора и приводящие к их истиранию. Лучшая защита от них – качественная смазка и регулярная своевременная замена моторного масла;
  2. Загрязнение деталей двигателя. В первую очередь, твердыми частицами, содержащимися в некачественном топливе и смазке. Чтобы тех было как можно меньше, заливайте в двигатель машины и топливный бак ГСМ только высокого качества. Так, например, ряд двигателей Кашкай рассчитан на бензин с октановым числом 98. Соответственно, использование 95-го изрядно сократит его ресурс. Также не забывайте регулярно менять топливный, масляный, водяной и воздушный фильтры;
  3. Недостаточно точная регулировка рабочих механизмов двигателя и, в первую очередь, ГРМ. Это и синхронность работы поршней и клапанов, и величина теплового зазора последних. Привозя машины в автосервис на очередное плановое ТО, не стесняйтесь напомнить мастеру о необходимости этих операций.
ВАЖНО! Регулярный уход за автомобилем, его плановое обслуживание и диагностика – лучшая гарантия того, Ниссан Кашкай ремонт ДВС потребуется нескоро.

Ремонт ДВС на Ниссан Кашкай

Двигатель, как и любой механизм, сам покажет своему владельцу, что для продолжения бесперебойной работы ему требуется вмешательство специалиста. Признаков, говорящих, что мотору требуется ремонт, не так много, и запомнить их несложно:

  • Повышенный расход топлива (если он не вызван сезонными погодными изменениями). Причин тому может быть несколько – определить и устранить неисправность мастер сможет только после проведения процедуры диагностики;
  • Повышенный расход масла. Что значит повышенный? Масло циркулирует в моторе по закрытому контуру и, в идеале, его уровень должен оставаться неизменным. Если тот снижается, пусть даже незначительно – это признак для беспокойства. Значит, какие-то детали мотора сильно изношены и требуют замены. В некоторых случаях ремонт двигателя Кашкай может заключаться только в регулировке проблемных узлов без замены их комплектующих. Но это возможно лишь при относительно небольшом износе механизмов;
  • Увеличение количества выхлопных газов и изменение их цвета. Так, темный, а иногда даже иссиня-черный выхлоп говорит о попадании масла в камеры сгорания, белый – о недостаточном количестве кислорода. Также эти симптомы свойственны неисправностям большинства компонентов выхлопного тракта. Точный ответ даст, опять же, диагностика;
  • Появление нагара на свечах зажигания. Небольшое количество светло-серого нагара так или иначе будет присутствовать и на свечах полностью исправного мотора. Изменение же его цвета – от белого до ярко-рыжего – указывает на неисправность мотора и, скорее всего, его механизма газораспределения или топливной системы;
  • Перебои в работе мотора на холостом ходу. Источником это проблемы может являться все тот же не отрегулированный ГРМ, либо электроника, например, датчик холостого хода;
  • Существенное падение мощности силового агрегата при сохранении уровня потребления им топлива. Проще говоря, снижение КПД двигателя. Причин тому может быть масса – начиная от некачественного бензина и заканчивая прогоревшими клапанами. Без детальной диагностики всего силового агрегата специалистом поставить верный диагноз будет невозможно;
  • Появление посторонних звуков в работающем моторе: свиста, шума, стуков. Эти звуки могут быть постоянными, а могут возникать лишь время от времени. В любом случае, симптом этот весьма нехороший. Чем раньше вы обратитесь в автосервис, тем больше вероятность того, что возникшую проблему удастся решить «малой кровью»;
  • Перегрев мотора, о чем скажет соответствующая горящая лампочка на приборной панели. Чаще всего виной тому оказывается неисправность системы охлаждения – либо утечка ОЖ, либо отказ водяной помпы. И то, и другое исправляется достаточно просто – главное, не запускать проблему. Не забывайте, что перегрев мотора ведет к преждевременному износу его компонентов. И тогда уже для Ниссан Кашкай ремонт двигателя станет не простым, а капитальным. То есть процедурой долгой, требующий установки большого количества новых комплектующих, а потому весьма затратной.

Любая неисправность мотора, даже не слышная уху и не видная глазу, отобразиться на приборной панели горящей лампочкой «чек». Даже если одновременно с этим вы не замечаете никаких тревожных симптомов, обратитесь в автосервис для проведения диагностики автомобиля.

Диагностика и ремонт двигателя Кашкай в наших автосервисах

ВНИМАНИЕ! Чем раньше неисправность будет обнаружена, распознана и устранена, тем в меньшую сумму обойдется владельцу ремонт двигателя Кашкай. Да и для самого двигателя это тоже будет лучше – поломка любой детали увеличивает нагрузку на сопряженные с ней компоненты, ускоряя тем самым их износ.

Ремонтной процедуре двигателя Ниссан Кашкай всегда предшествует процедура диагностики. Без нее невозможно уверенно установить причину неисправности.

Первым делом мастер считывает информацию с электронного блока управления автомобиля (ЭБУ), откуда узнает о том, какой именно узел двигателя неисправен. Далее, в процессе визуального осмотра механизма, он определяет причину поломки и предлагает владельцу машины варианты ее устранения.

Если для этого потребуется замена тех или иных деталей, мастер подскажет, запчасти какого производителя более предпочтительны.

СОВЕТ. Не имея определенных знаний и опыта, а также инструментов и диагностического оборудования, заниматься ремонтом мотора самостоятельно не стоит. Так можно не только не устранить имеющуюся проблему, но еще и создать новые.