Профессиональный ремонт Ниссан Тиида с гарантией качества

nissan_tiida.jpgВремена, когда российские мастера, заглянув под капот иномарки или под ее днище, озадаченно почесывали в затылке, приговаривая «как там у них все хитро устроено», давно прошли. Во-первых, потому что иномарок на наших дорогах сегодня больше, чем УАЗов и жигулей; во-вторых, конструкции нынешних отечественных авто мало отличаются от импортных; а в-третьих, большинство так называемых иномарок собираются на российских заводах под Петербургом, в Калуге, Таганроге, Тольятти и Ижевске. Именно там для российских покупателей и собирают Тииду – машину, стабильно входящую в десятку самых продаваемых в нашей стране. Кстати, не только собирают, но и изготавливают множество ее комплектующих, что значительно удешевляет обслуживание и ремонт Ниссан Тиида.

Устранить практически любую неисправность, возникшую в ходе эксплуатации этого авто, сегодня можно практически в любом автосервисе Санкт-Петербурга. Потому-то так сложно выбрать ту СТО, которая, наряду с приемлемыми ценами, обеспечит еще и качество ремонта. О том, как не ошибиться в этом выборе, мы и поговорим.

Ремонт Ниссан Тиида – стоимость обслуживания

Важно: высокая цена еще не является гарантией качества услуги. Скорее даже, наоборот (авторизованные автосервисы не в счет, у них своя, особая, система ценообразования, о которой мы тоже поговорим). Насторожить автовладельца должна как и слишком низкая цена на услуги СТО, так и завышенная.

3.jpgКак показывает практика, объявленная менеджером низкая стоимость ремонта – не более, чем хитрый рекламный трюк. В процессе исполнения заказа окончательная цена обычно существенно вырастает, иногда даже в несколько раз. Заказчик с удивлением узнает, что в изначальную цену не была включена стоимость запчастей и расходников (например, чистящих средств), что мастеру потребовалась помощь коллег и т.п.

Высокая же цена на ремонтные работы говорит, скорее всего, о небольшом количестве клиентов у данного автосервиса – опять же, по причине не вполне качественного их обслуживания.

Более того: окончательная стоимость ремонтных работ может быть объявлена только после проведения процедуры диагностики автомобиля в целом либо его отдельно взятых проблемных систем и механизмов. То есть тогда, когда причина неисправности будет точно установлена и мастер с заказчиком обговорит способ ее устранения – какие конкретно работы будут произведены и какие запчасти при этом будут использованы.

komp1.jpgПоэтому перед тем, как авто поступит непосредственно к мастеру, менеджер автосервиса озвучивает лишь стоимость процедуры диагностики машины. Кстати, на серьезных СТО, дорожащих своей репутацией и клиентами, для тех, кто ремонтирует свои машины у них, диагностика бесплатна. Расчет происходит следующим образом: вы отдаете свою машину на диагностику и оплачиваете ее. После того, как вам сообщается характер поломки и стоимость ремонта, и вы оставляете машину на обслуживание, стоимость диагностики вычитается из общей стоимости ремонта. Все честно. Иными словами, вы платите за ремонт Тииды не много и не мало, а адекватно. В ответ получаете высокое качество ремонта плюс высококачественные запчасти (и вовсе не обязательно, что это будут дорогие оригинальные детали – как мы уже говорили, ими могут стать отечественные, столь же качественные, но более дешевые). Все это в сумме позволяет автосервису гарантировать, что поломка восстановленного узла или агрегата не повторится на протяжении определенного количества времени (или количества пройденных машиной километров).

Ремонт Тииды – выбираем автосервис

Критерии выбора автосервиса достаточно просты:

  • наличие на СТО современного ремонтно-диагностического оборудования;
  • наличие высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт обслуживания автомобилей вашей марки;
  • адекватность стоимости оказываемых услуг;
  • репутация сервиса – возраст компании, отзывы клиентов, наличие постоянных клиентов (о чем можно узнать из интернет-сайта СТО или просто пообщавшись с работниками сервиса и его клиентами).

Дилерское и недилерское обслуживание

2.jpgПопробуем развеять миф о том, что лучший, пусть и самый дорогой, сервис предоставляют «фирменные» СТО. На самом деле, единственное их преимущество – это сохранение заводской гарантии на автомобиль при условии, что тот обслуживается у дилера. Качество же самого обслуживания нисколько не зависит от наличия или отсутствия заводской лицензии.

Пункт первый: наличие современного оборудования. Оно есть и у дилеров, и у многих многопрофильных СТО. А зачастую, небольшие частные сервисы обладают даже более точным и производительным оборудованием, так как их владельцы пристальнее следят за новинками в этой области.

Пункт второй: мастера. В сетевых организациях, к которым относятся дилерские сервисы, у их руководителей нет возможности устанавливать индивидуальные зарплаты. Здесь заработная плата зависит не от уровня квалификации специалиста, а от занимаемой им должности либо выработки. Неудивительно, что опытные и добросовестные мастера предпочитают работать там, где их труд оценивается по достоинству, то есть в менее крупных компаниях.

Пункт третий: стоимость обслуживания и ремонта. У дилеров она выше в среднем на четверть за счет, в первую очередь, стоимости запчастей, где они исключительно оригинальные. В многопрофильном сервисе клиент всегда имеет право выбора, детали какого именно производителя будут установлены на его автомобиль. К тому же, дилер обязан осуществлять ремонтные работы по гарантийным обязательствам за свой счет. А «за свой счет» означает за счет прочих клиентов – не может же СТО работать себе в убыток. Это дополнительно поднимает стоимость дилерского обслуживания.

А теперь давайте посчитаем. В среднем каждый автомобиль проходит два плановых ТО в год, то есть, четыре ТО за два года (не считая ремонтов, вызванных теми или иными неисправностями). Таким образом, обслуживаясь у дилера, он за это время переплачивает сумму, равную стоимости одного ТО – того самого «ремонта по гарантии», который еще не факт, что потребуется. И не забывайте, что и многопрофильная СТО точно так же предоставляет гарантию на все виды выполненных ее специалистами работ и все приобретенные у них запчасти.