Профессиональный ремонт подвески Ниссан Х-Трейл Т31/Nissan X-Trail T-31 и замена сайлентблоков

Профессиональный ремонт подвески Ниссан Х-Трейл Т31/Nissan X-Trail T-31 и замена сайлентблоков

Подвеска японского внедорожника Ниссан X-Трейл очень надежная, рассчитанная на каждодневное преодоление препятствий. Специалисты считают, что у нее просто нет недостатков. Но по российским дорогам невозможно ездить без последствий даже самым надежным машинам. Поломки случаются и требуют качественной диагностики, запчастей – желательно недорого и быстро. Ремонт подвески Nissan X-Trail T-31 можно осуществлять только в специализированном автосервисе, чтобы не навредить машине и быть уверенным в работе мастера.

1465564533_271161.jpgНесколько слов в поддержку сервиса:

  • имеется документация на запасные части, поэтому маловероятна установка дешевых и быстроизнашивающихся запчастей;
  • мастер знает, что установить взамен оригинальной запчасти, чтобы максимально подходила к модели Nissan X-Trail T-31;
  • меньше нервных клеток будет потрачено хозяином Nissan X-Trail T-31, потому что он привозит автомобиль и забирает уже отремонтированный;
  • экономия времени;
  • специальное оборудование позволяет довести процесс ремонта подвески до конца – настроить работу комплектующих, чтобы уменьшить риск их быстрой поломки.
  • стоимость ремонта в сервисе подвески Nissan X-Trail T-31 и качество соответствуют одно другому, где ниже цена – там ремонт долго не продержится и все равно придется возвращаться к профессионалам, предварительно потратившись на кустарных мастеров.

Обычно хорошие сервисы по ремонту японских авто оказывают услуги по гораздо более низким ценам, чем дилерские точки, поэтому лучше выбирать среднее арифметическое между большими тратами и низким качеством.

Что мы предлагаем, если нужен ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31

Ходовая часть обеспечивает безопасность и устойчивость автомобиля Nissan X-Trail T-31 при самых плохих дорожных условиях. Необходимо учитывать, что при агрессивном стиле вождения подвеска может выйти со строя быстрее положенного срока, так как на нее приходится самая большая нагрузка. Профилактические осмотры лучше, чем ремонт по срочной необходимости. Но не все водители Nissan X-Trail руководствуются правилом – проверять авто каждые 10000 км на предмет поломки ходовой части. Поэтому чаще автосервису приходится иметь дело с поломками, чем с плановой заменой.

Сервис осуществляет следующие виды работ, касающиеся подвески Ниссан Икс-Трейл: Nissan.jpg

  • замену и ремонт рычагов – передних и задних;
  • замену пружин;
  • замена сайлентблоков;
  • замена втулок и стоек стабилизатора;
  • шаровых опор в сборке и отдельно;
  • подшипников.

При первом осмотре автомобиля мастер проверяет состояние тормозной системы – дисков, шлангов, колодок. Далее проверяются ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые опоры. Детали тестируются на наличие зазоров (люфтов). Если требуется промывка и очистка каких-либо деталей ходовой системы Nissan X-Trail T-31, то используются специальные химические средства. Плюс ремонта сервисного ремонта в том, что профессиональный мастер по ходу работы проверяет множество других систем, прямым образом не относящихся к проблеме. Это своеобразный бонус водителю за правильное отношение к транспортному средству. Таким образом, исключается вероятность повторного возвращения в мастерскую в ближайшее время после ремонта.

Требования по ремонту Nissan X-Trail T-31 выполняются при строгом руководстве правилами, обозначенными производителем. Хозяин авто может рассчитывать на быстрый ремонт по следующим причинам:

  • большой опыт работы у мастера автосервиса по ремонту японских внедорожников;
  • наличие специального оборудования, которое облегчает и ускоряет процесс;
  • выбор инструментов для различных операций по демонтажу деталей;
  • постоянное наличие запчастей для Nissan X-Trail T-31 на складе автомастерской.

Экономия времени – важный момент у занятых людей, поэтому процесс ремонта осуществляется оперативно и без простоев.

Причины и признаки поломки подвески и замена сайлентблоков Ниссан-Х Трейл Т-31

Nissan-podveska.jpgПеред тем, как отправить машину на ремонт подвески, водители ощущают следующие моменты в работе авто:

  1. При движении по трассе автомобиль не держит прямую линию – уходит в сторону. Причиной может быть плохая балансировка колес, или при ремонте были установлены шины с разным износом. Не отрегулирована параллель между задними и передними осями автомобиля Ниссан Икс-Трейл. Нарушена геометрия кузова – в частности лонжеронов (такая проблема случается после ДТП, если не воспользоваться специальным оборудованием и не отрегулировать геометрию). Жесткость пружин также имеет значение, особенно, если она различается на одной оси.
  2. Кузов не стабилен – ощущается раскачивание или проседание. Скорее всего причина в амортизаторах, но иногда ослабевает крепление штанги стабилизатора или она ломается. Износ мелких деталей – шарниров, втулок.
  3. Вибрации кузова вызываются износом ступичных подшипников или амортизаторов, разбалансировкой колес. Если давление в шинах меньше положенного, машина будет «чувствовать» дорогу. Ослабление креплений дисков также вызывает тряску кузова во время езды.
  4. Скрип, стук и другие шумы вызываются нестабильностью в работе амортизаторов, пружин, штанги стабилизатора.
  5. Износ шин связан с эксплуатацией Ниссан Икс-Трейл с плохо настроенным углом колес или чрезмерным давлением, что по мнению многих водителей экономит топливо. При неисправной ходовой резина имеет вмятины и бугры, так как она плохо смягчается при ударах. При этом отдельные области получают больше нагрузок при езде.

Если во время движения, слышатся подозрительные стуки и скрипы в области подвески, то это свидетельствует о том, что сайлентблоки подвески расслоились. Эти детали изготавливаются из резины, поэтому быстро изнашиваются и выходят из строя. Но есть более надежная альтернатива из полиуритана, которая имеет длительный срок эксплуатации. Замена сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31 решит данную проблему подвески, в том случае, если вы знаете кому доверить свой автомобиль.

Важно! Проблемы с шинами хозяева Ниссан Икс-Трейл часто пытаются решить в шиномонтажных мастерских, где мастера просто не имеют понятия о причинах, которые вызывают повреждения. Поэтому стоит обратиться в сервисный центр и провести диагностику ходовой. Скорее всего, причиной будет нерабочий амортизатор.

Если при постоянной проблеме с шинами покупать более дорогие и качественные – это не решит проблему – они пострадают так же быстро, как и предыдущие, особенно если авто побывало в дорожном происшествии с боковым ударом. Такая ситуация может нарушить геометрию кузова и станет причиной лишних трат на новые шины.

Справедливое ценообразование

Dengi_i_mashina.jpgНа примере покупки новых покрышек на Nissan X-Trail T-31, становится понятно, на чем не надо экономить. Мастер в автосервисе сразу проверит степень развала-схождения и порекомендует соответствующий ремонт. При этом сначала диагностируется вся подвеска Nissan X-Trail T-31 и составляется отчет о поломках, в котором прописана сумма ремонта и запчастей. На основании этого документа водитель решает, что ему легче и быстрее сделать все на месте, чем искать дешевых мастеров без квалификации и оборудования. На первый взгляд может показаться, что ремонт стоит дорого, но качество никогда не было дешевым, а некоторые домашние автослесари-психологи просто умеют хорошо убеждать, после чего дорогой машине грозит серьезный ремонт, а хозяину потеря времени.

Гарантия качества

После ремонта Ниссан Х-Трейл Т-31 в сервисе хозяин получает гарантийный лист, который позволяет ему в случае повторения проблем вернуться и доработать ошибку. Такие случаи редко случаются, в основном – по вине автомобилистов и благодаря их стилю вождения.

После полной настройки подвески на ремонтном оборудовании, потребность в замене каких-либо деталей отпадает на длительный срок.