Регулярное обслуживание Nissan Almera Classic: замена масла Альмера Классик и масляного фильтра

Регулярное обслуживание Nissan Almera Classic: замена масла Альмера Классик и масляного фильтра

О том, что в машине время от времени нужно менять масло, знают даже те, кто подходил к автомобилю исключительно со стороны пассажирской двери. Какие рабочие жидкости и с какой регулярностью менять, ГСМ какого типа и каких производителей предпочесть – эти и множество других вопросов, с которыми связана замена масла Альмера классик, встают перед каждым владельцем Ниссан Альмера уже буквально через месяц после покупки автомобиля. В этой статье мы постараемся дать исчерпывающие ответы на наиболее распространенные из них.

Какие типы масел используются в автомобиле

reyting-oil.jpgВ современных автомобилях используется несколько разных рабочих жидкостей, и большая их часть является маслами. Все они относятся к категории расходных материалов, то есть их с различной регулярностью требуется менять. Основными среди них являются:

  • моторное масло;
  • трансмиссионная жидкость, используемая, в частности, в коробке переключения передач;
  • жидкость гидроусилителя руля;
  • рабочая жидкость стоек амортизатора.

Все они, хоть и являются нефтепродуктами, обладают различными свойствами, поэтому для каждой цели используется тот или иной конкретный продукт.

Выбор и замена масла на Ниссан Альмера Классик в двигателе

Именно оно требует обновления наиболее часто. Замена масла на Ниссан Альмера классик должна производиться не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега. От его качества и чистоты напрямую зависит долговечность двигателя, поэтому заботливые автовладельцы осуществляют его полное обновление даже чаще – через каждые 10 тыс. км.

Важно: универсальных ГСМ, которые одинаково бы подходили для всех марок и моделей авто, не существует. Дело в том, что на разных типах моторов (бензиновых или дизельных), силовых агрегатах разных мощностей горюче-смазочным материалам приходится работать в несколько различных условиях. Так, например, чем выше мощность мотора, тем более высокие давление и температуру им приходится испытывать. Более того: выбор того или инного продукта напрямую зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и сезонного фактора. Поэтому этот выбор всегда индивидуален. Ориентироваться в этом вопросе нужно на рекомендации производителя автомобиля и советы мастера, которому вы доверяете обслуживание своей машины.

Все современные масла делятся на три основных типа:

  • минеральные (нередко их называют натуральными), изготовленные методом нефтеперегонки;
  • синтетические (произведенные тоже из нефти, но посредством ряда химических реакций);
  • полусинтетические (являющиеся смесью продуктов первых двух типов).
Nissan_10W40.jpg

На сегодняшний день наиболее качественными, то есть имеющими более широкий температурный рабочий диапазон, а также более долговечными являются синтетические продукты. Но это вовсе не означает, что замена масла в Ниссан Альмера классик, если вы остановили свой выбор на синтетическом продукте, может производиться реже.

Более того: синтетические ГСМ, благодаря присутствию в их составе целого ряда добавок (так называемых присадок) могут иметь и дополнительные полезные свойства, среди которых:

  • антипригарные;
  • моющие;
  • антикоррозийные;
  • влагопоглощающие.

Пожалуй, единственный недостаток ГСМ этого типа – это его более высокая стоимость по сравнению с остальными. Но, если вы заботитесь о техническом состоянии своей машины, все-таки лучше использовать именно эти продукты.

Важно: заливку нового моторного масла всегда в обязательном порядке сопровождает замена масляного фильтра Альмера классик. В противном случае новая рабочая жидкость очень быстро придет в негодность.

1499978427_91.1.jpgПроцедура обновления смазывающей жидкости мотора хоть и проста, но сопряжена с рядом неудобств:

  • во-первых, эта процедура весьма грязная. В большей части это касается слива отработанного продукта. В автосервисах старую жидкость сливают, установив авто либо на подъемник, либо на смотровую яму;
  • во-вторых, отработанные ГСМ требуют утилизации – просто так канистру с грязной мутной жидкостью на помойку не вынесешь – это запрещено экологическим законодательством. А выливать ее под ближайший к гаражу куст – и вовсе варварство;
  • устанавливая новый фильтр, нужно следить за тем, чтобы тот не нарушил герметичности контура, по которому смазывающая жидкость циркулирует в двигателе, иначе из-за его постоянной утечки вам придется все время ее доливать.

Избавить себя от необходимости искать решения всем этим проблемам поможет замена масла Nissan Almera Classic в автосервисе. Стоимость этой операции невелика и занимает она совсем не много времени. К тому же, здесь вы сможете приобрести все необходимые для этого расходные материалы, оставаясь при этом уверенным в их качестве.

Замена трансмиссионного масла Альмера Классик

Что касается этого типа ГСМ, то и выбор конкретного продукта, и частота его замены зависит, в первую очередь, от типа трансмиссии. Для заливки в АКПП и МКПП предназначены разные жидкости. Они отличаются и маркировками, и цветом.

Полезно знать: большинство производителей коробок-автоматов вообще не рекомендуют менять в них рабочую жидкость, утверждая, что, так как АКПП представляет собой герметичный агрегат, трансмиссионная жидкость в нем не загрязняется и не меняет свои свойства на протяжении всего срока службы коробки. Однако, на практике это, увы, не так. Специалисты, занимающиеся обслуживанием этих агрегатов, настоятельно рекомендуют своим клиентам осуществлять замену трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые 100 тыс. км. пробега автомобиля. А если к тому будут особые показания, то и того чаще.

Выбор же трансмиссионных ГСМ зависит не только от типа трансмиссии, но и от условий эксплуатации автомобиля, и от его возраста. В этом вопросе имеет смысл целиком и полностью положиться на мнение специалиста.

Замена рабочей жидкости в стойках амортизаторов и ГУР

PSF.jpgВот в эти агрегаты без особой нужды залезать вообще не стоит. Единственным поводом для процедуры их разборки-сборки послужить лишь протечка их рабочих жидкостей. Чаще всего она происходит сквозь изношенные сальники. В этом случае прежде, чем заливать в стойки новые ГСМ, нужно будет обновить эти элементы.

По сути, заливка новой жидкости в стойки – это одна из операций, входящих в состав комплекса ремонтных процедур ходовой части автомобиля. Она требует и использование специального инструмента, и наличие у мастера определенного опыта в этом вопросе. Поэтому самостоятельно за нее лучше не браться, а доверить восстановление работоспособности стоек амортизаторов специалистам профильного автосервиса.

То же самое можно сказать и об обновлении рабочей жидкости ГУР. Озаботиться этим имеет смысл лишь в том случае, если обнаружена ее утечка.