Своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик – гарантия исправной работы коробки «автомат» Nissan Almera Classic
Устройство АКПП намного сложнее, нежели конструкция традиционной механической коробки, поэтому и обслуживание этого агрегата, и, при необходимости, его ремонт, — процедуры более сложные и дорогие.
Почему нужна своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера: функции трансмиссионной жидкости
Автоматическая коробка переключения передач представляет собой достаточно сложный механизм, состоящий из нескольких блоков:
- Гидроблока и гидротрансформатора;
- Механического блока;
- Электронного блока управления.
Если в МКПП масло выполняет единственную функцию – является смазкой сопряженных деталей агрегата и тем самым защищает их от износа и коррозии, – то в коробке-автомате оно, помимо этой, решает еще несколько задач:
- Отводит тепло от нагревающихся в процессе работы деталей коробки и тем самым оберегает механизм от перегрева;
- Служит основным рабочим элементом гидротрансформатора, то есть является неотъемлемым компонентом механизма сцепления;
- В гидроблоке служит передаточным звеном между ЭБУ и механическим блоком, управляя переключением передач.
Когда необходима замена масла АКПП Nissan Almera
Дело в том, что со временем любая сложносоставная жидкость теряет свои изначальные свойства, и трансмиссионное масло не является исключением из этого правила. Особенно, если учесть, что в процессе работы оно то нагревается, то остывает, а периодически еще и подвергается воздействию повышенного давления. Конечно, производители трансмиссионных жидкостей стараются добиться того, чтобы рабочие параметры их продуктов сохранялись в узких интервалах как можно дольше, но не вечно же! Одно небольшое отклонение – и вот уже коробка начинает сбоить.
Мало того: первыми теряют свои свойства присадки – противозадирные, антиокислительные и прочие. В результате скорость износа всех деталей коробки возрастает, хоть та при этом и не выказывает никаких тревожных признаков. Просто в один отнюдь момент она отказывает – либо ее попросту клинит (перевести рычаг ее управления из одного положения в другое не предоставляется возможным), либо при неисправной АКПП электронный блок управления автомобиля отказывается запускать двигатель. И тогда уже одной только заменой масла владельцу автомобиля отделаться не получиться – коробку придется серьезно ремонтировать.
Большинство сбоев в работе АКПП, даже если они незначительные и разовые, так или иначе связаны с качеством или недостаточным количеством трансмиссионной жидкости. Поэтому как только в работе трансмиссии появляются проблемы, первое, что необходимо сделать – это замена масла АКПП Nissan Almers Classic.
Поэтому и дешевле, и проще обратиться с этим вопросом в многопрофильный автосервис. Так, на нашей СТО есть все необходимое оборудование и расходные материалы, чтобы на Ниссан Альмера замена масла АКПП была произведена на высоком профессиональном уровне и после этого коробка продолжила работать плавно и без сбоев, как ей и подобает.
Замена масла АКПП Almera Classic с гарантией качества
На Альмера Классик замена масла в АКПП – это процедура сложная и многоступенчатая. Одновременно с ней добросовестный специалист обязательно проведет диагностику агрегата и, в случае необходимости, его полную или частичную разборку на предмет выявления изношенных и требующих замены деталей. Поэтому будьте готовы к тому, что все это может занять довольно продолжительное время.
Если замена масла АКПП Ниссан Альмера Классик носит исключительно профилактический характер (а производить эту процедуру имеет смысл сразу же по истечении гарантийного срока АКПП, то есть через сто тыс. км. пробега автомобиля), то осуществляется эта процедура без полной разборки агрегата, а для промывки сквозь него под давлением пропускается чистящий раствор. Но если коробка уже начала сбоить, то лучше потратить время и силы на более детальный осмотр и ремонт.
Как определить, что требуется замена масла АКПП Nissan Almera Classic
Итак, мы определились, что замена масла АКПП Nissan Almera Classic в автосервисе должна осуществляться не реже, чем через каждый 100 тыс. км.
Также эту процедуру следует произвести при возникновении следующих симптомов:
- Несвоевременное переключение передач, что выражается в работе двигателя на повышенных или пониженных оборотах;
- Посторонних звуках, сопровождающих работу АКПП;
- Затруднениях при переводе коробки-автомата из одного режима в другой;
- Утечке трансмиссионной жидкости.