Своевременный на Nissan X Trail ремонт подрулевого шлейфа: исправная работа руля и вспомоготальных систем
Владельцы автомобиля Nissan X-Trail уже после первых 100 000 км. пробега сталкиваются с такой проблемой, как обрыв подрулевого шлейфа. Он отвечает за работоспособность ряда функциональных клавиш на руле, а именно: Airback – подушка безопасности, магнитофон, телефон, круиз – контроль, увеличение, уменьшение громкости. Основная причина выхода из строя – естественный износ, ввиду несовершенства конструкции и систематической эксплуатации.
Если на поломку не реагировать, неисправность затронет подушку безопасности, на руле будет отсутствовать какой – либо функционал. В совокупности это вызывает множество неудобств, нужен ремонт. Устранить поломку можно, но не самостоятельно, а посетив сертифицированный сервисный центр. Шансы на успешный самостоятельный ремонт низкие, тем более при полном отсутствии навыков.
Nissan X Trail: ремонт подрулевого шлейфа
Мастерская оказывает широкий спектр услуг на Nissan X Trail ремонт подрулевого шлейфа, а также других деталей автомобильной техники.Среди востребованных работ те, которые связанные с устранением текущих неполадок, техническим осмотром, а именно:
- проверка работоспособности и целостности электрической цепи автомобиля;
- замена повреждённых участков, восстановление подачи тока;
- замена контактных плат, подрулевых шлейфов, диагностических разъёмов;
- проверка корректности работы и тонкая настройка бортового компьютера автомобиля;
- общая диагностика.
Проводим работы, связанные с поломками силового агрегата, трансмиссии различных типов, ходовой части, передней и задней подвески, системы экстренного торможения. Отдельным блоком предусмотрены работы по восстановлению целостности кузова и его элементов. Проводим подготовку грунтовкой, шпатлёвкой, покрытие лаком.
Все заказы выполняются на профессиональном уровне. Это возможно благодаря работе в команде настоящих мастеров с многолетним опытом работы по профилю. Современная цифровая оснастка диагностическим оборудованием позволяет максимально ускорить осмотр и увеличить численность потока машин. Благодаря этому очередь снизилась. Профессионализм в работе позволяет выполнять самые нестандартные заказы на высоком уровне. Самосовершенствование каждого работника выводит наш сервис на порядок выше конкурентов.
Причины и признаки поломки подрулевого шлейфа на Nissan X Trail
Характерные признаки неисправности:
- клавиши управления, функционал на руле работает нестабильно;
- клавиши управления вообще не работают;
- на центральной консоли приборов систематически горит «Check Airbag», что указывает на неисправность в системе активной и пассивной безопасности;
- систематически перегорает предохранитель, отвечающий за работу функционала на руле.
Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в совокупности.
Частые причины поломок:
- естественный фактор – длительность эксплуатации, износ;
- фактор брака при изготовлении, вследствие чего плата не отработала положенный интервал;
- некачественная установка при предыдущем ремонте, если таковой проводился;
- негативные последствия механического повреждения, удара, столкновения, аварии.
Диагностика, ремонт и замена подрулевого шлейфа на Nissan X Trail
Диагностика проводится в моторном отсеке, под днищем авто, в салоне. Такой объём работ вызван, прежде всего, обилием проводки. Часто бывает так, что подрулевой шлейф цел, а причина кроется в простреленном кабеле. Чтобы изначально не пойти по ложному пути, нужно проверить целостность основной проводки мультиметром. После того, как электрическая цепь проверена, замечаний нет, мастер приступает к проверке блока предохранителей. Возможно, перегорел один из них, и ток не поступает на функционал руля.
Только после этого электрик разбирает рулевую колонку для диагностики и замены повреждённых участков.
Замена шлейфа Nissan X Trail
Следует отметить, что ввиду особенностей конструкции шлейфа, ремонту он не подлежит, выполняется полная замена шлейфа Nissan X Trail. Так будет быстрее и менее затратно.
Подготовительный этап: новый шлейф, набор инструментов, ключи типа TORX, отвёртки.
- шлейф расположен под рулевым колесом, чтобы его заменить, необходимо разобрать всю систему;
- мастер отключает минусовую клемму во избежание короткого замыкания;
- далее процесс состоит из следующих этапов: отвинчивание руля, извлечение его верхней крышки;
- аккуратно снимается предохранитель подушки безопасности, предварительно проставляются метки на корпусе;
- после чего демонтаж активатора дворников, поворотников;
- по центру конструкции будет расположен подрулевой шлейф, он имеет чёрный цвет, материал изготовления пластмасс. Аккуратно извлекается, предварительно сняв стопорное кольцо;
- на штатное место неисправного шлейфа устанавливается новый. Начинается процесс сборки в обратном порядке.
Параллельно в ходе сборки рекомендовано провести визуальный осмотр смежных механизмов и деталей, возможно, они имеют признаки неисправности, нуждаются в замене. Своевременная установка нового оборудования позволит избежать поломок в последующем.
Если технология не нарушена и соблюдены все правила, общее время ремонта составит 40 – 45 минут. Длительность срока эксплуатации равна 120 – 150 тыс. км. пробега, если была установлена оригинальная деталь. По окончанию сборки рулевая колонка подвергается тестированию на пригодность.
Справедливое ценообразование на услуги
В ходе работы с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их величина была посильна каждому посетителю. Владельцам автомобильной марки Nissan-X-Trail предоставляем возможность приобрести по низким ценам качественные детали с последующей установкой в сервисе.
Гарантия качества на замену шлейфа Nissan-X-Trail
Все работы, проведённые в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Детали и комплектующие, которые мы реализуем, полностью сертифицированы, сопровождаются документальным подтверждением.
Длительность гарантии подлежит пересмотру в сторону сокращения срока при условии предоставления клиентом некачественных деталей, качество и оригинальность которых невозможно идентифицировать.
Независимо от вида поломки, места её дислокации, своевременно обращайтесь в сервисный центр, не следует ждать пока неисправность «навредит» окончательно. В большинстве случаев главная причина капитальных ремонтов, замена деталей в запоздалом обращении в СТО. На начальном этапе можно обойтись минимальными «потерями». Техническое обслуживание автомобиля строго по разработанному графику – залог успеха и безаварийной эксплуатации машины.