Точная диагностика и ремонт ГБЦ Ниссан Х-Трейл

Точная диагностика и ремонт ГБЦ Ниссан Х-Трейл

4bf22e.jpgГоловка блока цилиндров (далее - ГБЦ) – составная часть двигателя автомобиля, состоящая из корпуса, группы клапанов, свечей зажигания, топливных форсунок, камер сгорания топлива. В тело ГБЦ запрессованы посадочные сёдла впускных и выпускных клапанов, направляющие втулки, входящие в состав кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

В ГБЦ происходит смешивание топлива с воздухом, образовывается горючая смесь, которая подаётся в камеры сгорания для воспламенения. Также ГБЦ создаёт условия для корректной работы клапанов, впускного и выпускного тактов. Нижняя основа головки блока цилиндров служит верхней точкой такта для цилиндров. ГБЦ и блок цилиндров между собой соединены с помощью прокладки и прижимных болтов.

Систематическая работа, повышенные температурные режимы, недостаточное количество смазывающего вещества внутри корпуса приводят к преждевременному износу и выходу из строя составных элементов. Самостоятельное устранение поломок возможно при условии наличия минимального опыта и навыков обслуживания техники, в противном случае следует воспользоваться услугами квалифицированных специалистов СТО.

Ремонт головки блока цилиндров Ниссан Х-Трейл в наших сервисных центрах

image12.jpgАвтомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Ниссан Х Трейл. Помимо текущей замены расходных материалов и ремонта топливных очистительных элементов, проводим работы:

  • по профилактике силового агрегата, его компонентов;
  • диагностике головки блока цилиндров и её составляющих;
  • осмотру целостности корпуса, стенок, уплотнительной прокладки на стыке ГБЦ и блока цилиндров;
  • по диагностике фактического состояния посадочного седла клапанов;
  • по замене, доливке моторного масла.

Благодаря наличию квалифицированных мастеров с опытом работы от одного года по профилю работы выполняются качественно и в строго оговорённое время. Современное цифровое оборудование позволяет качественно и полноценно проводить диагностику транспортных средств независимо от марки и модификации.

Водителю на заметку!!! Учитывая сложность конструкции механизма ГБЦ на автомобиле Ниссан Х Трейл, а также отсутствие опыта у большинства собственников автомобилей, настоятельно рекомендовано обращаться к мастерам СТО для оказания помощи в проведении ремонтных работ. Неквалифицированное вмешательство приводит к негативным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным финансовым растратам.

Причины и признаки поломки ГБЦ на Ниссан Х-Трейл

Характерные неисправности:

  • shutterstock_1.jpgповышенный расход топлива в процессе эксплуатации;
  • снижение мощности автомобиля;
  • появление на щупе моторного масла и под крышкой заливной горловины белых пятен, что указывает на разгерметизацию системы и проникновение охлаждающей жидкости;
  • из выхлопной трубы систематически выходит дым белого оттенка, иногда сопровождается каплями влаги, воды;
  • систематическое снижение уровня охлаждающей жидкости на фоне полного отсутствия течи антифриза;
  • в расширительном баке системы охлаждения образовалась маслянистая плёнка, что указывает на проникновение моторного масла в водяную рубашку мотора, потерей плотности резиновым уплотнителем на стыке ГБЦ и блока цилиндров;
  • в расширительный бак радиатора систематически/периодически поступают воздушные пузыри. Их количество и объём может быть разный в зависимости от степени критичности поломки и величины отверстия разгерметизации.

Вышеуказанные признаки проявляются как комплексно, в сочетании с иными поломками.

Частые причины поломок:

  • 1452_big.jpgнедостаточное количество моторного масла внутри системы;
  • длительный срок эксплуатации без проведения промежуточной профилактики и замены;
  • проникновение внутрь жидкости системы охлаждения, антифриза;
  • ослабление крепления болтов, фиксирующих ГБЦ и блок цилиндров;
  • повреждение посадочного седла клапана;
  • стороннее механическое повреждение ГБЦ вследствие аварии, ДТП, столкновения;
  • выход из строя смежного оборудования, повлёкшего поломку ГБЦ.

Диагностика и ремонт ГБЦ Ниссан Х-Трейл

Диагностика ГБЦ проводится как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля, где размещён низ силового агрегата. Для обеспечения доступа к узлам необходимо воспользоваться специальным подъёмным механизмом. Изначально мастер осматривает целостность внешней части корпуса, выявляет возможные дефекты, трещины, утечку масла, антифриза. Если замечаний нет, но при этом поломка не устранена, нужно приступать к частичному демонтажу ГБЦ. С верхней части крышки снимается всё навесное оборудование автомобиля Ниссан, в обязательном порядке отключается «плюсовая» клемма АКБ, во избежание короткого замыкания.

  • ГБЦ.jpgсливается в отдельную чистую ёмкость антифриз, при условии, что его фактическое состояние удовлетворительное и не требует замены;
  • демонтируется воздушный фильтр, каналы – патрубки подачи воздуха, узел дросселя;
  • также мастер отвинчивает катушку зажигания, выворачивает все свечи зажигания или свечи накала (для дизельного типа мотора);
  • снимается крышка клапанов, тепловой экран выпускного коллектора, выпускной коллектор;
  • для удобства демонтируется правое переднее колесо с целью снятия ролика – натяжителя, ремня ГРМ, привода генератора;
  • мастер снимает контактную плату с разъёма генератора, выкручивает болты и извлекает генератор;
  • с торцевой части нужно отдать крепления наружной крышки цепи ГРМ;
  • первый цилиндр устанавливается в положение верхней мёртвой точки (ВМТ). Для упрощения процедуры изготовитель обозначил ориентиры в виде жёлтых звеньев на цепи;
  • далее мастер извлекает цепь – натяжитель;
  • откручивает распределительный вал, ресивер;
  • снимается непосредственно ГБЦ, прокладка.

Все детали и компоненты подвергаются чистке, мойке, сушке, проведении повторного осмотра, дефектовке. Запчасти с явными признаками изношенности подлежат замене новыми. Начинается этап сборки.

Важный момент: затяжка крепёжных болтов ГБЦ проводится только с применением специального динамометрического ключа. Порядок затяжки диагональный. Начальный показатель 3,4 кг, постепенно увеличивается до 10,0 кг. Уплотнительная резинка смазывается термостойким герметиком для плотности соединения.

По окончанию мастер заливает антифриз, подключает электрическую составляющую, прочее навесное оборудование, осуществляет первый пробный запуск силового агрегата, проводит повторный осмотр, оценивает эффективность работы.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

В процессе сотрудничества с клиентами мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы величина суммы за услугу была посильная каждому. Предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от самого изготовителя. Вся продукция сертифицирована с предоставлением документальных материалов.

На все работы, проводимые в рамках заказа, предоставляется гарантия качества. Детали и комплектующие допущены к установке изготовителем.