Как выполняется на Opel Astra замена рулевой рейки: основные моменты

Как выполняется на Opel Astra замена рулевой рейки: основные моменты

Самым важным параметром при вождении автомобиля выступает управляемость. Эта характеристика зависит от большого количества параметров. Исправность рулевой рейки играет наибольшую роль в управлении авто. Своевременное выявление и устранение неполадок позволит избежать непредвиденных ситуаций.

Признаки неисправности и ремонт рулевой рейки Опель Астра

remont_rulevoy_reyki.jpgЛюфт рулевого колеса превышающий нормы говорит о том, что неисправна рулевая рейка. Причин большого люфта может быть несколько: выработка наконечников рулевой рейки, поломка, выработка в крестовине карданной передачи рулевого вала. Потеря управляемости на дороге, стягивание в какую-либо сторону, истирание резины может свидетельствовать о том, что неправильный развал схождения колес. Данная причина не дает возможности правильно работать и рулевому управлению. Нарушение схождения колес может произойти из-за деформации одного из наконечников, при изгибании длина наконечника уменьшается, нарушая схождение колес. Причиной дополнительных стуков при движении автомобиля может быть не подвеска, а именно рулевое управление. Из-за люфта в наконечниках и появляется стук при движении автомобиля. Вибрации на руле – результат люфта в наконечниках рулевой рейки. Данный вид вибрации появляется при разбалансировке колес. При обнаружении подобных вибраций следует обратить внимание в первую очередь на балансировку колес и только потом лезть к рулевой рейке.

Утечки масла через манжеты рулевой рейки довольно частая проблема. В результате постоянных движений рулевой рейки в манжетах появляется выработка, дойдя до определенного уровня получается просачивание масла. Имеет место и старение резины. Со временем резина теряет эластичность, и главная ее задача по герметизации данного узла – не выполняется.

Повреждение штока рулевой рейки может спровоцировать утечку масла, ускорить выработку манжет. Кроме механических повреждений штока, может быть химическое повреждение. Коррозия появляется при попадании воды под пыльник рулевой рейки. В свою очередь, грязь и песок, попадая под пыльник царапает шток, что также ускоряет износ уплотняющих манжет.

Внимание! Повреждение, износ пыльника достаточно серьезная поломка, по ее причине возможно появление других неисправностей: коррозия, повреждение штока с последующей утечкой масла. При недостатке масла в системе, автомобиль может стать не управляемым в самый неподходящий момент и привести к ДТП.

Скрип при повороте говорит о деформации штока рулевой рейки. Деформировать шток может удар по колесу (ямка, выбоина на дороге). Катаясь по дорогам, нужно следить по какому покрытию едет автомобиль. Долговечность всех узлов рулевого управления напрямую зависит от качества дорог по которому ездит автомобиль. Не хватает силы для поворота колес, либо колеса поворачиваются очень медленно. Такое поведение автомобиля бывает при нехватке масла в бачке, при износе гидронасоса, недостаточном натяжении ремня. Как вариант – неисправный перепускной клапан. Иногда бывает гибкие трубопроводы не выдерживают давление и лопают. Такая ситуация бывает, если неправильно работает перепускной клапан, либо в результате старения шланга.

Opel Astra: замена рулевой рейки

AGR.jpgПроцесс замены рулевой рейки не очень сложный на первый взгляд, но без опытных рук специалистов не обойтись. Дело в том, что после замены рулевой рейки обязательно нужно регулировать развал схождения колес. В личных мастерских гаражах точно нет необходимого оборудования. Что касается цены, можно сказать, что заменить рулевую рейку в сервисе будет даже дешевле, чем заменить самому. За время, потраченное на ремонт, вы возможно больше заработаете, занимаясь своим делом, да и потом, все ровно ехать на регулировку развала схождения в сервис. Не стоит также забывать, что на ремонт, произведенный своими руками никто гарантию не даст, а на автосервисе обязательно будет. Заехав на сервис, вам придется заплатить за лишнюю работу и получится почти то же самое, что и замена рулевой рейки. Гораздо проще, если замена рейки делается в комплексе с последующей регулировкой схождения колес.

Ремонт рулевой рейки Опель Астра

2013-opel-astra-opc-opel.jpgЛюфт рулевого колеса возможно убрать, заменив наконечники рулевой рейки, если причина именно в них. Для замены наконечников не требуется демонтаж рулевой рейки, но требуется последующая регулировка развала схождения колес. Сработавшаяся крестовина заменяется без демонтажа рулевой рейки, но возможно будет необходимость демонтировать руль. Замена пыльника производится без демонтажа рулевой рейки. Вибрация на руле лечится балансировкой колес, если проблема в них, либо заменой узлом имеющих люфт. Устранить утечку можно, заменив манжеты в рулевой рейке, для их замены требуется демонтаж рулевой рейки и полная ее разборка. В случае обнаружения повреждений штока, нужно заменять рейку целиком. При деформации штока заменяется полностью рейка, так как ремонту она уже не подлежит. В случае тяжелого поворота колес, в первую очередь, нужно проверить наличие масла в бачке, если все в норме, подтянуть ремень, если и там все хорошо – нужно менять гидронасос. Лопнувшие маслопроводы, заменяются новыми и обязательно проверяется работа перепускного клапана.

Наши цены

При расчете цены на ремонт учитывается сложность починки и цена запчасти. Бывает такое, что отремонтировать агрегат дороже, чем купить новый и установить. Наши сотрудники, имея большой опыт, знают подобные ситуации и, если станет такой вопрос, вам предложат два варианта. Не стоит забывать, что новый агрегат прослужит дольше чем восстановленный.

Гарантия качества

Не многие автосервисы могут похвалиться большим опытом работы, высококвалифицированными сотрудниками и профессиональным оборудованием. Профессиональная оснастка дает возможность произвести ремонт рулевой рейки Опель Астра быстро и качественно. В подтверждение нашей уверенности в качестве выполняемых работ, мы даем гарантию на ремонт.