Компетентная замена ГРМ Опель Астра (дизель) джей 1.8, Opel Astra GTC и его ремня по регламенту

Газораспределительный механизм отвечает за своевременное открытие клапанов, тем самым обеспечивая проектную циркуляцию воздуха и отработавших газов в двигателе. Фазы открытия и закрытия клапанов на современных двигателях тщательно рассчитываются. Поэтому крайне важно, чтобы этот процесс протекал правильно.

Опель Астра: замена ГРМ в наших автосервисах

В наших автосервисах выполняется профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Opel Astra всех поколений. Одной из востребованных услуг является замена ремня ГРМ Опель Астра джей и ролика. Эта операция крайне важна, так как на моторах этих автомобилей обрыв ремня или его критическое ослабление до проскакивания зубьев ведет к серьезной поломке двигателя.

Помимо стандартных процедур замены роликов-натяжителей и ремня ГРМ, мы выполняем следующие работы:

  • детальная диагностика газораспределительного механизма и зависящего от него оборудования;
  • замена отдельных элементов ГРМ (шестерен, распределительных валов, клапанов, толкателей и прочих деталей).
  • полная замена ГРМ в случае поломки или критического износа;
  • притирка клапанов;
  • очистка от нагара рабочих полостей;
  • чистка и восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов;
  • многие другие процедуры.

Мы много лет занимается ремонтов автомобилей Opel Astra. Обращаясь к нам в автосервис, вы можете быть уверены в следующем:

  • работа по замене ГРМ, как ремонт из категории наиболее ответственных, будет доверена только опытному специалисту, который точно знает, что делает;
  • применение в процессе работы только профессионального инструмента и оборудования;
  • четкое следование рекомендациям завода-изготовителя в процессе замены ГРМ или его отдельных частей без самодеятельности и работы наугад;
  • обязательное сообщение автовладельцу обо всех нюансах, обнаруженных в процессе ремонта.

Именно поэтому многие автовладельцы сегодня обслуживаются у нас. Мы работаем в этой сфере уже давно и за годы практики создали положительную репутацию о себе, которую исправно поддерживаем.

Почему нужна замена ремня ГРМ Опель Астра?

В отличие от цепного привода ГРМ, в котором пробеги между плановыми заменами могут достигать 300 тысяч километров, ременной имеет гораздо меньший ресурс. Для разных двигателей и условий этот ресурс может составлять от 60 до 150 тысяч километров пробега. Точную информацию можно почерпнуть из официального руководства по эксплуатации автомобиля для каждого конкретного двигателя.

Ремень ГРМ и ролик натяжитель, как и любая деталь автомобиля, подвержены износу. Рассмотрим основные факторы, которые влияют на этот процесс.

  1. Большие нагрузки и скорости работы. Ремень имеет довольно сильную натяжку. Эта сила воздействует на сам ремень, постепенно растягивая его и способствуя появлению микроповреждений в структуре, и на подшипники роликов-натяжителей. Большие скорости вращения коленчатого вала двигателя ведут к увеличению частоты вращения ролика под нагрузкой, его разогреву и ускоренному износу.
  2. Протечка масла через сальники коленчатого и распределительного валов. Несмотря на то, что ремень выполнен из материала с довольно высокой стойкостью к агрессивным жидкостям, масло негативно сказывается на работе ремня. Помимо воздействия на сам материал, смазка в приводе ГРМ может способствовать проскакиванию ремня при ослаблении его натяжки.
  3. Естественный износ. Тяжелые условия работы не позволяют сегодня создать ремень или ролик ГРМ с запасом прочности на весь срок службы двигателя.

Ремень ГРМ постепенно растягивается, вырабатываются его зубья. Это ведет к искажению передаваемого усилия. Смещаются фазы газораспределения, что приводит к отклонению рабочих параметров двигателя от номинальных. Однако нарушение фаз только от растянутого ремня не критично. Последствия будут гораздо серьезнее, если ремень перескочит на несколько зубьев. При этом могут наблюдаться следующие явления:

  • неровная работа двигателя;
  • падение мощности;
  • детонация;
  • увеличившийся расход топлива;
  • полный отказ двигателя.
СПРАВКА: Не зависимо от типа питания, двигатели автомобилей Opel Astra конструктивно выполнены так, что в них рабочие зоны поршней и клапанов пересекаются. В случае обрыва ремня ГРМ или его проскакивания на шестернях из-за ослабления натяжки, поршень сталкивается с клапаном. При этом происходит разрушение как клапанов, так и поршней. В некоторых случаях страдает распределительный вал, шатун, головка блока цилиндров и другие детали двигателя.

Замена ГРМ Опель Астра (дизель)

На дизельных двигателях автомобилей Opel Astra H, помимо привода механизма газораспределения, ремень ГРМ вращает шестерни топливного и масляного насосов. Для поддержания нужного уровня натяжения имеются два ролика. Поэтому в случае с ремнем дизельного мотора можно сказать, что он испытывает более высокие нагрузки, чем на бензиновых версиях.

Перед заменой на Опель Астра GTC ремня ГРМ и ролика обязательно проверяются сальники на наличие течи.

СПРАВКА: Производитель рекомендует заменять сальники приводных валов при каждой замене ГРМ Опель Астра джей даже при отсутствии видимых признаков течи масла.

В процессе работы по замене расходников ГРМ в нашем автосервисе применяются все предусмотренные заводом-изготовителем специализированные приспособления.

Регламент замены ремня ГРМ Опель Астра

Согласно рекомендациям производителя, регламентная замена ремня ГРМ на автомобиле Opel Astra J производится каждые 150 тысяч километров пробега, что для ременных приводов в целом довольно много.

На Opel Astra замена ГРМ Opel подразумевает демонтаж привода вспомогательного оборудования. При этом осматривается состояние приводных шкивов, и проверяется наличие люфта в подшипниках навесного оборудования.

Работа по замене ГРМ Опель Астра 1.8, ремня и ролика требует щепетильного подхода. Ошибки здесь недопустимы. Одним из важнейших моментов является процесс выставления всех шестерен по меткам.

Немаловажное значение имеет процесс установки роликов-натяжителей. Здесь важно правильно их установить и зажать в нужном положении.

СПРАВКА: Перетяжка ремня создает дополнительную нагрузку на сам ремень и на подшипники приводных шестерен. Недотянутый ремень может проскакивать через зубья шестерни.

Стоимость работ

Стоимость работ зависит от типа двигателя и стоимости запчастей. Например, замена расходников ГРМ на 8-клапанных моторах обходится дешевле, так как сам ремень там меньше и присутствует всего один ролик натяжитель.

На 16-клапанных моторах и на дизелях два ролика и более массивный ремень. Поэтому замена обойдется немного дороже.

У нас в автосервисе налажена прозрачная система формирования конечной стоимости. Изначально составляется предварительная калькуляция, в которой мы стараемся предусмотреть все рабочие моменты. Если в процессе работы необходимо внести какие-либо корректировки, то этот вопрос обязательно обсуждается с заказчиков. Мы не практикуем одностороннее увеличение объемов работ. Если вы желаете произвести профессиональную замену ремня и ролика ГРМ – обращайтесь в наш автосервис. Мы даем гарантию на все выполненные работы. В период действия гарантийных обязательств любые обнаруженные неисправности буду устранены в кратчайшие сроки.