Мастерская замена сайлентблоков Опель Астра Н (h): передних и задних для подрамника или балки
Слышите частый гул в процессе езды на автомобиле – время заменить сайлентблоки в подвеске. У каждой марки авто свой ресурс эксплуатации резиновых уплотнителей. У зарубежных марок он составляет более 100 000 км пробега. Фактический пробег может быть больше, но нужно делать поправку на неидеальное дорожное покрытие, отнимающее 20% ресурса. Что касается отечественных марок, интервал замены равен 35-45 тыс. км, в два раза меньше, чем у иностранных аналогов.
На начальной стадии развития поломки будет слышен незначительный стук. При отсутствии реагирования со стороны водителя с каждым километром гул будет нарастать, а управляемость снижаться. В конечном итоге передняя подвеска придёт в негодность и/или задняя балка будет деформироваться, в зависимости от того, в какой части ходовой изношены уплотнители. Замена сайлентблоков задней балки Астра H, равно как и замена сайлентблоков подрамника Опель Астра Н , может плавно перейти в капитальный ремонт всей подвески автомобиля.
Замена сайлентблоков Опель Астра Н в наших автосервисах
Сервисный центр оказывает неограниченный перечень услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра Н. Наиболее часто заказывают работы, связанные с проведением поверхностных ремонтов, заменой расходных материалов, в том числе:
- топливные и масляные фильтры;
- моторная и гидравлическая жидкость;
- диагностика топливной аппаратуры;
- замена втулок стабилизаторов, амортизаторов, сайлентблоков;
- общая перетяжка ходовой части, передней и задней подвесок.
Помимо текущих ремонтов, проводим работы по устранению поломок, связанных с силовым агрегатом, трансмиссией, системой рулевого управления. Восстанавливаем целостность кузова, удаляем коррозию, повреждения. Подготавливаем авто к покраске, грунтовке, обработке антикоррозийной основой.
Признаки того, что нужна замена сайлентблоков Опель Астра H
Характерные признаки неисправностей:
- стук в задней и/или передней части автомобиля в процессе передвижения;
- отбрасывание, толчок машины при преодолении препятствий типа «лежачий полицейский»;
- перекос, крен авто при езде, вхождении в повороты;
- периодический скрип, металлический звон.
При неисправности сайлентблоков проявляются одновременно несколько признаков, что существенно упрощает процесс идентификации поломки мастерам СТО.
Почему требуется замена передних и задних сайлентблоков Опель Астра Н?
Частые причины поломок:
- длительность использования резиновых уплотнителей;
- попадание на поверхность нефтяных продуктов, масла;
- некачественные запасные части, детали, вследствие чего ресурс использования сокращается;
- непрофессиональная установка мастерами;
- нарушение основных правил использования автомобиля. Например, систематическая перегрузка, превышение скоростных режимов;
- механическое повреждение корпуса рычага или сайлентблока вследствие аварии, ДТП, столкновения, удара.
Диагностика и замена задних сайлентблоков Опель Астра Н и передних элементов подвески авто
Весь процесс диагностики следует разделить на два последовательных этапа:
- передние сайлентблоки;
- задние сайлентблоки.
Это поясняется тем, что они расположены в разных частях авто, и одновременно невозможно полноценно осмотреть каждый из них, только поэтапно.
В передней части рычаг подвески представлен в виде двух разных по форме сайлентблоков и шаровой опоры, инсталлированной на корпусе. Вся конструкция последовательно соединена с несущей частью кузова. В ходе осмотра следует акцентировать внимание на целостность резиновых уплотнителей, отсутствие дефектов, трещин.
Задняя часть представлена также в виде рычага и имеет в конструкции только два сайлентблока, по одному с каждой стороны. Процедура проведения диагностики аналогичная.
Полученные данные мастер анализирует, принимает решение о целесообразности проведения замены.
Подготовительный этап: автомобильные инструменты, специальный съёмник для выпрессовывания, жидкость типа WD-40 или её аналоги, новые комплектующие.
Замена сайлентблоков Опель Астра Н может быть также разделена на два этапа: передние и задние сайлентблоки. Чёткого алгоритма нет, поэтому каждый мастер СТО практикует приемлемый для него.
- Передние сайлентблоки: предусматривается вывешивание передней части авто, демонтаж колёс, рычагов подвески, шаровых опор, выпрессовывание резинок. Дефектовка, установка новых деталей и последовательная сборка.
- Задние: полный демонтаж заднего рычага, выпрессовывание резинок, впрессовывание новых, сборка.
Доступная для владельцев Опель Астра H замена задних сайлентблоков и передних
В работе с клиентами всегда придерживаемся доступного ценообразования, чтобы стоимость проведения ремонтных работ была посильна каждому посетителю. Владельцам автомобилей марки Опель Астра Н предоставляется возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от производителя по низкой стоимости. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент. Все детали сопровождаются документальными материалами.
Гарантия качества – прежде всего
Мастера СТО предоставляют гарантию качества на все выполненные работы в рамках оформленного заказа на замену передних сайлентблоков Опель Астра H, так и задних. В случае поломки в рамках гарантии мы устраним её вне общей очереди.