Отличное обслуживание Опель Астра 1.3: замена цепи ГРМ с гарантированным качеством выполнения

Отличное обслуживание Опель Астра 1.3: замена цепи ГРМ с гарантированным качеством выполнения

Установка новой цепи в положенный срок на Опель Астра 1.3 – очень важная процедура, которая регламентируется производителем. На немецких дизелях устанавливают однорядную цепь, которая через некоторое время приходит в негодность из-за растяжения. Неисправность выдает рокочущий шум из двигательного отсека. Мы советуем автовладельцам время от времени заглядывать под капот с целью выяснения состояния газораспределительного механизма не реже чем через 26 тыс. км. Если вы далеки от обслуживания Опель Астра, то приглашаем в наш сервис, где мы произведем профилактический осмотр и замену цепи ГРМ в короткие сроки.

Осмотр газораспределительного механизма Опель Астра 1.3, замена цепи

Для того чтобы решить вопрос о замене цепи, необходимо ее осмотреть. Стоимость новой качественной детали высокая, поэтому чтобы не попасться на удочку недобросовестных сервисов, прежде всего нужно оценить состояние газораспределительного механизма.

Для этого мастер убирает воздушный фильтр, снимает подушку, выкручивает четыре крепежных болта от люка. Самым главным шагом будет измерение расстояния, на которое сдвинулся толкатель. Если его половина сдвинулась вперед на 18 мм, то однозначно меняем цепь. Для этого после разборки мастер очищает крышку блока и фланцевую посадку цилиндрового блока от налипшей старой прокладки и герметизирующего средства, протирает масляные и антифризовые пятна.

При помощи поворота коленчатого вала совмещает все отметки шестеренок по рискам на двигательном корпусе. Чтобы быстро ослабить цепь, мы применяем несколько способов: откручиваем 2 гайки гидронатяжителя и снимаем его или поддеваем фиксаторную защелку натяжителя, нажимая на башмак и ослабляя цепь.

На Опель Астра 1.3 замена цепи включает также установку:

  1. Новой прокладки для крышки газораспределительного механизма;
  2. Помповой прокладки;
  3. Резиновых уплотнительных колец;
  4. Гидронатяжителя,
  5. Башмака под натяжитель и успокоитель.

Чтобы провести установку нового натяжительного устройства вместе с приводом, необходимо выкрутить удерживающие болты. Новая запчасть имеет чеку, плунжерный фиксатор в исходном положении. После установки цепного механизма по рискам, ее ослабление направлено в сторону натяжителя. Происходит выдергивание чеки и выталкивание штока пружиной, которая нажимает на башмак с направляющей стороны. Происходит натяжение цепи.

После того как мастер установил цепь, он проворачивает руками вал на 3 оборота и проверяет совпадение меток. Звенья цепи маслом мы не смазываем, так как это естественный процесс, возникающий после запуска двигателя. После этого мы собираем двигатель с обязательной установкой на герметик прокладок.

В процессе работы мы используем герметик для высоких температур. После установки мы проверяем качество проделанной работы в виде прослушки заведенного механизма. Если нехарактерный шум отсутствует, значит, замена прошла удачно. При сохранении рокота необходимо повторить процедуру.

Очень часто к нам приезжают владельцы дизельного Опеля, которым провели замену цепи, а шум остался. Причина может крыться в неправильно выставленных метках или недостаточного натяжения механизма.

Почему может понадобиться на Опель Астра замена цепи ГРМ?

Поводом для появления поломок могут быть: отработанный ресурс мотора и изношенные конструктивные детали, неправильная эксплуатация мотора и заливка чересчур жидкого и грязного масла, заправка некачественного дизельного топлива, долгая работа мотора на повышенных оборотах.

Очень серьезной поломкой наши мастера считают клапанное зависание, которое приводит к тяжелым дефектам двигателя и ремонт будет очень финансово затратным. Игнорирование гидрокомпенсаторных поломок приводит к их заклиниванию из-за применения жидкой масляной заправки.

Самые частые повреждения цепи это:

  • Расхождение клапанных тепловых зазоров;
  • Изношенность подшипников, распределительных валовых кулаков;
  • Дефекты гидрокомпенсаторов;
  • Уменьшение упругости клапанных пружин;
  • Клапанное зависание;
  • Цепь привода распределительного вала удлиняется и изнашивается;
  • Изнашивается приводной зубчатый шкив распределительного вала;
  • Изнашиваются направляющие втулки, колпачки маслоотражателей, клапанных стержней;
  • Появляется клапанный нагар.

Чтобы вовремя привезти свой Опель Астра в наш сервис, необходимо следить за появлением признаков неисправностей:

  • Появление металлического стучания в цилиндровом блоке и головке на минимальных и средних оборотах;
  • Уменьшение двигательной мощности;
  • Прострелы в глушителе;
  • Появление шумов на участке валового распределительного привода;
  • Выхлопные газы синего оттенка;
  • Уменьшение масляного уровня в двигательном картере;
  • Звонкий металлический детонационный шум во время набора скорости;
  • Двигатель начинает работать с перебоями;
  • Появляются временные провалы при работе холодного двигателя;
  • Моторный перегрев.
Большая часть неисправностей цепи ГРМ невозможно самостоятельно диагностировать, поэтому лучшим решением будет обращение в наш сервис. Игнорирование даже одного из признаков поломок газораспределительного механизма могут обойтись впоследствии очень дорого.

Доступная цена на замену цепи ГРМ на Опель Астра

Поскольку Опель Астра 1.3 – немецкая иномарка, не терпящая пренебрежительного отношения, то замена проводится только качественными запчастями, которые стоит дороже чем на простою отечественную машину. Будьте готовы к растратам на приобретение комплектующих и оплату диагностики, в ходе которой мы меняем множество прокладок и изношенных деталей. При всем этом цена на ремонт двигателя, если вы вовремя не обратитесь для замены цепи грм, будет выше в десятки раз. Поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем игнорировать появление нехарактерных рокочущих звуков и снижение двигательной мощности.

Качество и надежность наших работ

К сожалению, в нашей стране очень распространена продажа некачественных деталей. Мы приобретаем все элементы только у надёжных поставщиков, зарекомендовавших себя на автомобильном рынке, а также имеющие сертификаты качества.

Если вы хотите самостоятельно купить новую цепь ГРМ и после этого приехать к нам в сервис, то мы даем дельный совет: прежде чем заплатить за газораспределительный механизм, положите руку на цепь, если она просядет более чем на 1 см, то вам пытаются продать подделку.

Поэтому призываем быть бдительными всех автолюбителей и приезжать к нашим мастерам, которые гарантируют использование только качественных материалов и корректную постановку цепи. Приезжайте в наш сервис, где мы ждем вас. Приезжайте и будьте спокойны, что дизельный Опель Астра попадет в надежные руки опытных мастеров!