Своевременная замена тормозной жидкости Опель Астра Н / Opel Astra H

Своевременная замена тормозной жидкости Опель Астра Н / Opel Astra H

Все автолюбители знают, какую роль играет тормозная система в безопасной эксплуатации автомобиля. Ни один здравомыслящий владелец не сядет за руль при неисправных тормозах. Однако немногие знают, что следует регулярно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и со временем становится непригодной для эксплуатации. Также во время использования автомобиля она меняет свои химические свойства.

Когда нужна на Opel Astra H замена тормозной жидкости

Основными признаками прихода в негодность тормозной жидкости являются:

  • снижение эффективности торможения, приходится несколько раз нажимать на педаль тормоза;
  • при нажатии на педаль ощущается ее «вялость», или она «проваливается»;
  • раствор потемнел, и в нем присутствуют механические вкрапления или капельки воды.

При любом из этих симптомов необходимо срочно провести диагностику системы торможения. Для этого необходимо срочно доставить автомобиль Опель Астра Н в автосервис, где квалифицированные специалисты произведут полную диагностику системы и определят неисправность.

Замена тормозной жидкости Опель Астра Н в автосервисе

Чаще всего для восстановления работоспособности гидросистемы требуется простая замена тормозного раствора. Причинами выхода из строя могут быть:

  • длительная эксплуатация автомобиля без замены раствора;
  • при длительной стоянке попадание воздуха и воды в систему;
  • не герметичны сальники и резиновые уплотнители (в результате – попадание микрочастиц пыли и других механических загрязнений);
  • эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях жаркого климата (при частых торможениях температура жидкости резко возрастает, что приводит к изменению химического состава гидрораствора).

К работоспособности гидротормозной системы следует относиться с особым вниманием, т.к. ее неисправность может привести к ДТП, которое приведет к значительным повреждениям транспортных средств, а также и к более тяжелым последствиям, связанным с травмами и даже человеческими жизнями.

Поэтому при кажущейся простоте работы по замене тормозной жидкости Опель Астра Н рекомендуется проводить эти работы в автосервисе, где опытные специалисты выполнят ее с надлежащим качеством по технологическим картам завода-изготовителя автомобиля.

Механики перед заменой должны убедиться в ее необходимости. Только после этого приступать к работе.

СПРАВКА. Замена тормозного раствора должна производиться при пробеге машины в 30 тысяч километров, но не реже, чем 1 раз в 2 года – что наступит раньше. Однако опытные механики, учитывая сложные дорожные условия и большое количество пробок в городах, рекомендуют менять 1 раз в год.

Замена производится по следующей методике. Прежде всего, следует проверить герметичность гидропривода, и перед началом работы необходимо устранить ее. После этого откачивается старый раствор из бачка и заливается новый. К бачку подключается специальное устройство, в которое заливается тормозная жидкость и нагнетается давление около двух бар. Далее немного откручивают штуцер суппорта, предварительно почистив его от грязи и надев шланг, который опускают в емкость для сбора отработанного гидрораствора.

Всю систему прокачивают по следующей схеме:

  • начинают с правого заднего колеса;
  • затем прокачивают левое заднее;
  • после чего прокачивают передний контур. Начинают с правого переднего колеса;
  • заканчивают левым передним.

При сборе старой жидкости необходимо внимательно следить: как только она вся заменится на новую, сразу закручивают штуцер. При откручивании и закручивании штуцеров следует соблюдать осторожность. Они легко ломаются, и выкрутить остатки штуцера невозможно. В этом случае приходится менять полностью тормозной цилиндр.

ВАЖНО! Никогда не следует доливать в систему слитую жидкость, даже если она не сильно отличается от новой. Во время эксплуатации она потеряла часть своих свойств.

После произведенной замены необходимо проверить систему. Для этого производят 6-8 нажатий на педаль, усилие не должно меняться. Если оно непостоянно, это говорит, что в системе остался воздух. В этом случае повторяют операцию по удалению воздуха.

ВНИМАНИЕ! Наличие воды в растворе приводит к воздушным пробкам, которые возникают при торможении. Жидкость нагревается до 260 градусов, а вода закипает при 100 градусах. Поэтому при нагревании капельки воды закипают, образуя воздушные пузырьки, что снижает эффективность тормозов.

Следует учитывать, что раствор гигроскопичен. Поэтому его не следует хранить долго, даже если он в заводской упаковке. Если из емкости уже отливался раствор, то после года хранения он становится непригодным для эксплуатации.

Стоимость работ и гарантийные обязательства

Наши специалисты всегда используют только качественные материалы, которые имеют соответствующие сертификаты и произведены в заводских условиях. Они должны быть рекомендованы заводом-изготовителем.

Все виды работ после выполнения проверяются инженером, отвечающим за качество. Только после этого автомобиль вместе с гарантийными обязательствами выдается заказчику.

Гарантия выдается и на все запасные части, которые устанавливаются на автомобиль. Все цены оговариваются до начала работ и остаются постоянными.

Автосервис не предлагает дополнительных работ для увеличения стоимости ремонта, а цены определены приказом по предприятию и не превышают рыночные.