Надёжный автосервис Пежо 207 в Санкт-Петербурге
Зачем ехать в автосервис?
Любой автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании, или как минимум, в регулярном профилактическом осмотре. Часто субъективно с автомобилем все в порядке, пробег не больше восьми тысяч в год, нет никаких посторонних звуков или других поводов усомниться в исправности автомобиля. Казалось бы, какой смысл ехать в сервисно-технический центр?
Смысл есть, и плановые профилактические осмотры не зря были внедрены в практику вместе с первыми серийными авто. Пежо 207 – очень сложное и дорогостоящее устройство, и наплевательское отношение к нему, как правило, обернется большими и внезапными затратами и потерями, к тому же может пострадать здоровье людей.
Небольшая течь рабочей жидкости из любого агрегата машины выведет этот элемент со временем из строя. Даже внешне совсем и незаметная. Современные автомобили имеют большой запас эксплуатационной прочности, и беспокоиться за их работоспособность ежедневно не надо.
Не надо открывать капот Пежо 207, вытаскивать щупы и проверять затяжку креплений, но только лишь потому, что производитель авто при разработке и производстве предусматривал ежегодные профилактические осмотры или плановое техобслуживание квалифицированными специалистами.
Жидкости, применяемые в Пежо 207, теряют свои свойства с течением времени. Так, масло в двигателе нужно менять ежегодно, даже при маленьких пробегах. Производители и самих моторов, и продуктов для них настаивают на замене смазки после пятнадцати тысяч пробега или же после года эксплуатации.
При износе основных агрегатов (после пробега ста тысяч километров) интервалы плановых осмотров надо сокращать с пятнадцати тысяч километров до десяти тысяч. Такой подход позволит уменьшить затраты на эксплуатацию. К примеру, доливка или замена масла в автоматической коробке передач обойдется в десятки раз дешевле, чем ее ремонт или покупка с установкой новой.
Выбор автосервиса для Пежо 207
Выбор автосервиса для Peugeot 207 следует производить по признакам:
- широкая филиальная сеть;
- обслуживание без потери гарантии на автомобили;
- материалы и запчасти сертифицированы Росстандартом;
- есть свое производство - малярно-кузовной цех или ремонт кондиционеров;
- online-трансляция ремонтных площадок, удобный и информативный сайт компании;
- предоставление документов и гарантий качества ремонта;
- отзывы в сети или на сайте автосервиса.
Широкая филиальная сеть подразумевает большой опыт сервиса в осуществлении ремонтных операций и, возможно, заключенных договоров с производителями или дилерами автомобилей на гарантийное обслуживание. Такие СТЦ имеют свою службу эвакуации – опытного диспетчера, а также контакты в страховых службах и надзорных органах.
Сертифицированные Росстандартом запчасти и материалы обойдутся потребителю не дороже этих же позиций в автомагазинах, и не будут нести никаких рисков. Сервисный центр точно имеет большой опыт в закупке качественных запчастей, и качество ремонта не будет вызывать сомнений.
Свое небольшое производство имеют далеко не все техцентры. Наличие малярного цеха, кузовного ремонта, производства рулевых реек или кондиционеров подтверждает высокий технический уровень компании и говорит о высоком профессионализме руководства автосервиса и его сотрудников.
Online-трансляция рабочих участков СТЦ подтверждает открытость и доброжелательность автоцентра, и снимает многие вопросы клиента. Слесари и механики, зная о камерах, не затягивают ремонт, а потому такая система – залог спокойствия клиента.
Комнаты ожидания тоже могут быть оборудованы мониторами, мягкими диванами и даже детским уголком в особо высокоуровневых технических центрах. Трансляции ремонта автомобиля иногда выводят на сайт, и можно наблюдать из дома за процессом ремонта. Сайт качественного клиентоориентированного сервиса обязательно будет содержать прайс-лист на услуги, а иногда даже сразу калькулятор.
Документы
Приемка Peugeot 207 и гарантии качества ремонта могут быть оформлены договорном виде на услуги автосервиса, отдельными приложениями и актами.
В самом договоре описываются:
- права и обязанности сторон, в том числе и гарантии;
- выполняемые работы и услуги, их стоимость;
- сроки выполнения работ и услуг, порядок их оплаты;
- запчасти, расходные материалы и их стоимость, порядок их оплаты.
Договор является основным документом для взаимоотношений клиент - СТЦ, и для компаний, действующих в правовом поле, хорошая практика иметь стандартный бланк.
В документ часто вносят порядок сдачи автомобиля на ремонт и получения его после, а также акты приема-сдачи. Договор следует внимательно изучить, и рекомендуется задавать вопросы мастеру-приемщику.
Сдача Peugeot 207 в автосервис
Оформление на ремонт Пежо 207 не должно быть долгим, мастер-приемщик осматривает автомобиль вместе с клиентом и примерно определяет список работ, берет у посетителя номер телефона.
Мастер-приемщик должен быть в чистой одежде, использовать чистую накидку на сидения, что бы загнать автомобиль в цех. Все явные повреждения ЛКП могут быть отражены в соответствующем акте, если этого предусматривает договор между клиентом и автосервисом.
Приемка Peugeot 207 после выполнения работ
Квалификация персонала и технический уровень СТЦ подтверждается финалом – получением отремонтированного и готового к эксплуатации автомобиля. Не надо стесняться тщательной приемки своей машины, доброжелательность сотрудников автосервиса поможет клиенту выяснить все подробности ремонта и получить рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Вместе с мастером или инженером обойдите автомобиль, осмотрите ЛКП, откройте капот и визуально проверьте уровень технических жидкостей. Заведите мотор и сделайте пробную поездку. Обратите внимание на чистоту салона и наличие всех оставленных вещей в нем. Если вас не предупреждали при приемке автомобиля о невозможности сохранности их, то все вещи должны быть в наличии. Все же, ценных вещей в салоне ремонтируемого автомобиля оставлять не следует.